План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 11.06
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 11.06 (Летний оздоровительный период)
«День театрализации сказок»
Беседа: «Волшебство театра»
Цель: Рассказать тетям о профессии «Актер»; побуждать детей рассказывать о походах в театр и своих впечатлениях; развивать речь.
Дидактическая игра «Малина для медвежат»
Цель игры: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково».
Ход игры. Ведущий говорит:
- Ребята, медвежонок очень любит малину, он собрал в лесу целую корзинку, чтобы угостить своих друзей. Посмотрите, сколько пришло медвежат! Давайте их расставим правой рукой слева направо. А теперь угостим их малиной. Надо взять столько ягод малины, чтобы хватило всем медвежатам. Скажите, сколько медвежат? (много). А теперь надо взять столько же ягод. Давайте угостим медвежат ягодами. Каждому медвежонку надо дать по одной ягодке. Сколько вы принесли ягод? (много) Сколько у нас медвежат? (много) Как еще можно сказать? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод.
Подвижная игра «Коршун и цыплята».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.
Ход игры: С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают «крылышками». По сигналу: «Коршун, летит!» - цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).
Утренняя гимнастика «Мы большие»
- Вводная часть. Ходьба по кругу. Бег по кругу.
- Основная часть. Общеразвивающие упражнения: И. п. - ноги слегка расставлены, 1-2 - поднять руки вперед, повертеть ладошки, 3-4 - и. п. (4 раза.) И. п. - о. с. 1-2 - подняться на носочки, руки вверх, 3-4 - и. п. (4 раза.) И. п. - о. с. 1-4 - прыжки на двух ногах, 5-8 - ходьба на месте. (4раза.) Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». (2 раза.)
III. Заключительная часть. Подвижная игра «Птичка и птенчики» - бег. (4 раза.) Спокойная ходьба.
НОД Лепка «Репка» https://www.youtube.com/watch?v=7dLY8-_FwkY
Прогулка
Наблюдение за тополиным пухом
Обратите внимание на деревья с гроздьями белого пуха. Что это за растение? Белое, похожее на вату, свисает с ветвей, летает в воздухе и лежит на земле — это тополиный пух. Поздней весной и ранним летом тополиный пух опускается на землю, если приглядеться, можно увидеть маленькие семена тополя.
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Мишки»
I. В кроватках.
«Потягивание»
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)
Он стучит в твоё окно.
II. Возле кроваток.
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).
IV. П/и «Мишка»
Мишка, мишка. Что ты долго спишь?
Мишка, мишка. Что ты так храпишь?
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Кто мне спать не давал?
Догоню, догоню…(Убегают умываться).
Просмотр театрализации сказки «Репка» https://www.youtube.com/watch?v=xI_gNezfiLo&list=PL0QFlen-SRZe5KdroaFr2xjv7SgF1PDhZ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.06.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 11.06 (Летний оздоровительный период)
«День театрализации сказок»
Беседа: «Волшебство театра»
Цель: Рассказать тетям о профессии «Актер»; побуждать детей рассказывать о походах в театр и своих впечатлениях; развивать речь.
Дидактическая игра «Малина для медвежат»
Цель игры: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково».
Ход игры. Ведущий говорит:
- Ребята, медвежонок очень любит малину, он собрал в лесу целую корзинку, чтобы угостить своих друзей. Посмотрите, сколько пришло медвежат! Давайте их расставим правой рукой слева направо. А теперь угостим их малиной. Надо взять столько ягод малины, чтобы хватило всем медвежатам. Скажите, сколько медвежат? (много). А теперь надо взять столько же ягод. Давайте угостим медвежат ягодами. Каждому медвежонку надо дать по одной ягодке. Сколько вы принесли ягод? (много) Сколько у нас медвежат? (много) Как еще можно сказать? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод.
Подвижная игра «Коршун и цыплята».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.
Ход игры: С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают «крылышками». По сигналу: «Коршун, летит!» - цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).
Утренняя гимнастика «Мы большие»
- Вводная часть. Ходьба по кругу. Бег по кругу.
- Основная часть. Общеразвивающие упражнения: И. п. - ноги слегка расставлены, 1-2 - поднять руки вперед, повертеть ладошки, 3-4 - и. п. (4 раза.) И. п. - о. с. 1-2 - подняться на носочки, руки вверх, 3-4 - и. п. (4 раза.) И. п. - о. с. 1-4 - прыжки на двух ногах, 5-8 - ходьба на месте. (4раза.) Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». (2 раза.)
III. Заключительная часть. Подвижная игра «Птичка и птенчики» - бег. (4 раза.) Спокойная ходьба.
НОД Лепка «Репка» https://www.youtube.com/watch?v=7dLY8-_FwkY
Прогулка
Наблюдение за тополиным пухом
Обратите внимание на деревья с гроздьями белого пуха. Что это за растение? Белое, похожее на вату, свисает с ветвей, летает в воздухе и лежит на земле — это тополиный пух. Поздней весной и ранним летом тополиный пух опускается на землю, если приглядеться, можно увидеть маленькие семена тополя.
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Мишки»
I. В кроватках.
«Потягивание»
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)
Он стучит в твоё окно.
II. Возле кроваток.
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).
IV. П/и «Мишка»
Мишка, мишка. Что ты долго спишь?
Мишка, мишка. Что ты так храпишь?
Мишка: Кто здесь песни распевал?
Кто мне спать не давал?
Догоню, догоню…(Убегают умываться).
Просмотр театрализации сказки «Репка» https://www.youtube.com/watch?v=xI_gNezfiLo&list=PL0QFlen-SRZe5KdroaFr2xjv7SgF1PDhZ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...