Родительское собрание по обогащению ППРС
консультация

Родительское собрание по обогащению ППРС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания по обогащению предметно-развивающей среды в группе

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста на вопросы анкеты!

1. Как Вы думаете, что такое предметно-развивающая среда в детском саду (в группе)?

а) не знаю;

б) игрушки;

в) все, что окружает в детском саду ребенка;

г)________________________________________________________________

2. Для чего нужна предметно-развивающая среда?

а) чтобы дети чем-то занимались;

б) чтобы дети играя развивались, получали новые знания;

в) чтобы играли, потому что дома таких игр и игрушек нет;

г) _______________________________________________________________

3. Как Вы думаете, кто должен создавать предметно-развивающую среду в группе?

а) воспитатели;

б) отдел образования, администрация детского сада;

в) родители;

г) совместно: воспитатели, администрация, родители;

д) _______________________________________________________________

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня тема нашего собрания – предметно-развивающая среда в детском саду, группе. Перед собранием вы отвечали на небольшую анкету, результаты которой вы видите на экране (обзор результатов анкеты). Спасибо большое родителям, которые не остаются равнодушными и по мере возможности стараются прийти на помощь воспитателям!

Среда

Не знаю

Игрушки

1

Все, что окружает в детском саду

9

Нужна

Чтобы дети чем-то занимались

Развивались

10

Дома таких игрушек нет

Кто должен

Воспитатели

Администрация

1

Родители

Совместно

9

Как вы уже поняли – ПРС – важна и нужна и не только в детском саду, но и там, где находится ребенок. ФГОС требует от детского сада всесторонне развитой личности ребенка, а для этого необходимо периодически обновлять, пополнять развивающую среду в группе детского сада.

И сейчас я хочу предложить, вам, уважаемые родители, небольшой мастер-класс по изготовлению игрушек для пополнения ПРС в нашей группе. Кому захочется – может повторить это дома вместе со своим ребенком. Итак, начнем!

Мастер-класс для родителей по обогащению предметно-развивающей среды в группе: Игрушка «Бильбоке»

Что нам понадобится?

* пластиковая бутылка

* яйцо от киндер-сюрприза

* картонные, фетровые украшения или самоклеящаяся пленка

* шнурок или резинка

Как сделать игрушку «Бильбоке»?

Бутылку разрезаем пополам. Край лучше слегка оплавить при помощи зажигалки или над плитой, или обклеить самоклеющейся пленкой, чтобы он был безопасным.

В центре пробки делаем отверстие и вставляем в него шнурок, плотно закрепляем с помощью узла с внутренней стороны. Второй конец зажимаем яйцом.

Осталось только украсить нашу поделку!

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20190927-WA0003.jpg

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0430.jpg

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0658.jpg

Консультация для родителей: игрушка «Бильбоке»

«Поймай шарик»

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\2639965723.jpg

Эта малоподвижная игра появилась во Франции в XIX веке, затем она распространилась в разных странах Европы, и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня.

       Задача игры простая: поймать шарик стаканчиком. В то время как, у       играющего развивается: ловкость, глазомер, выдержка, концентрация   внимания, координация движений, зрительно-пространственная ориентация и реакция; украшая игрушку – фантазия, творческие способности.  Изучая понятия и термины: вверх, вниз, вокруг, вперёд, назад, влево, вправо; наречия: шарик внизу, вверху – развивается речь, дети учатся давать характеристику движения объекта относительно себя: бросок сильный, слабый, плавный, резкий, вялый, рука напряжённая, попадание неточное. 

IMG_0430

А самое главное эта игра способствует созданию у ребенка ситуации успеха. Ведь даже если у взрослого человека получается задуманное – он чувствует себя успешным.

        Так и ребенок, поймав шарик в стаканчик, испытывает чувство радости, удовольствия, он чувствует себя молодцом, он может, у него получилось.

    В неё можно играть одному, а можно группой устраивать соревнования.

        Существует несколько вариантов этой игры. Например, если стаканчик оформлен как цветок – то сколько раз попал, столько насекомых и назови.

C:\Users\Анна\Desktop\19-20\род собрание\IMG_0658.JPG

       Если играют несколько игроков, то выигрывает тот, у кого больше попаданий подряд, или за определенный промежуток времени. 

Веселой игры и метких попаданий!

Составила и провела воспитатель: Козленкова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное плананирование обогащения ППРС в средней группе на 2016-2017 учебный год

Одним из условий развития целостной личности ребёнка является грамотно подобранная предметная среда....

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"

Родительское собрание"Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"...

Методическая разработка обогащения ППРС в совместном творчестве педагога ДОУ с детьми 5-7 лет

   В процессе изготовления  бумажной куклы-рукавички дети тренируют глаза и руки, совершенствуются в графических навыках и умениях владеть ножницами....

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса в домашних условиях" от 17.12.2020г

Словарный запас дошкольника расширяется по мере увеличения представлений об окружающей действительности. Объём словаря во много зависит от того, какие возможности для развития речи были предоставлены ...

Выступление на родительском собрании с опытом работы на тему: "Развитие и обогащение словарного запаса у детей через речевые и лексические игры"

Фонематического восприятия и обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста развивается  через активное использование дидактических игр и лексических упражнений....

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"...