Моя первая сказка "Почему поросёнок розовый?"
материал

Каменская Любовь Николаевна

Участие в Международном творческом конкусре-марафоне "Стихи и сказки про зверей и краски!"Покажи и расскажи - уникальное онлайн пространство, объединяющее в себе  тематические мастерские, творческие и исследовательские проекты,  клубы по интересам для любознательных детей от 4 до 16 лет, родителей  и педагогов.

Здесь ребята с удовольствием учатся у талантливых педагогов,

встречаются с писателями и художниками, проводят удивительные исследования,  сочиняют сказки и рассказы.

В процессе творческой деятельности каждый ребенок имеет возможность создать  собственную книгу или сборник,

которые легко опубликовать в нашем

Детском креативном издательстве!

http://showandtell.ru/teacher

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moya_pervaya_skazka.pdf2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность. Сказка "Три поросёнка"

Данное мероприятие  используется в рамках реализации программы "Неиссякаемый родник" муниципальной инновационной площадки...

Сценарий мюзикла" Три поросёнка"

Сценарий мюзикла "Три поросёнка" для детей 6-7 лет...

Сценарий мюзикла "Три поросёнка".

Сценарий мюзикла "Три поросёнка"....

"Как три поросёнка выучили дорожные правила".

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения "Как три поросёнка выучили дорожные правила"....

Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"

Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...

Музыкальная сказка "Три поросёнка"

Эта музыкальная сказка написана мной по мотивам сказки С. Михалкова "Три поросёнка". Жаль, что здесь на сайте нельзя вставить ноты этой сказки, а только слова. Сказка написана на современный лад. Всю ...

Конспект ООД Развитие речи О.С.Ушакова первая младшая группа Тема: Знакомимся с игрушками ( поросёнок, утка, лягушка)

Учить детей рассматривать игрушки, выделять части и называть их,самостоятельно высказываться об увиденном, образовывать глаголы, внятно произносить звуки...