Рекомендации для родителей "Играем вместе"
методическая разработка

Ирина Владимировна Косарева

Рекомендации для родителей "Играем вместе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Воспитатель Косарева Ирина Владимировна МБДОУ «Детский сад № 369»

Слайд 3

«КТО БЫСТРЕЕ» Материал: шахматное поле, набор елочек, игрушки из киндер-сюрприза, игральный кубик с символами (цифра указывает на количество шагов, стрелка - направление движения: красная –вправо, синяя – влево, желтая –вверх, зеленая –вниз: н-р , 3 шага вверх) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости Дид.задача : по типу игры – ходилки , выигрывает тот, кто быстрее добежит до леса

Слайд 4

«УГОЛКИ» Материал: коробка квадратной формы, разделенная на 4 части цветной лентой, крышки 4-х цветов из-под бутылок с наклеенными изображениями цифр, с обратной стороны – разное количество геометрических фигур. Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости (правый верхний угол,…), закреплять счетные навыки, знание о четных, нечетных числах Дид.задача : в левый верхний угол выложить белые крышечки, в правый верхний - нечетные, в левый нижний – состав числа 9 из 3-х меньших и т.д.

Слайд 5

ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ

Слайд 6

«ПИРАМИДА ВРЕМЕНИ» материалы: кубики с наклеенными картинками по теме или стаканчики от пирамидки Цель: формировать чувство времени, знакомить с понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее» Дид.задание : построить пирамиду развития бабочки, человека, растения, животного, транспорта и т.д.

Слайд 7

«ВРЕМЕНА ГОДА» Материал: магнитная доска, разделенная на 4 сектора и обклеенная разноцветной пленкой в соответствии с временами года, изображение березы в разные времена года (зимой – снег на ветках, весной – сережки, летом – зеленые листочки,…, набор картинок с изображением признаков времен года) Цель: формировать знания о временах года, характерных признаках, закреплять умение ориентироваться во времени

Слайд 8

ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Слайд 9

«РЫБОЛОВ» Материал: рыбки со скрепками из цветного картона с изображением цифр на одной стороне, примеров – на другой, удочка с магнитом, обруч, ведро, набор карточек с примерами, с ответами Цель: закреплять вычислительные навыки, умение ориентироваться на плоскости Дид.задача : в какую сторону плывут рыбки? Какие (сколько)рыбки плывут влево?; реши пример на карточке и поймай рыбку с ответом; к заданному ответу найди нужный пример (рыбку поймай)

Слайд 10

«УКРАСЬ ФАРТУК» Материал: фартук по росту ребенка с пришитыми полосками – липучками, разноцветные фигуры из фетра с изображением цифр, набор карточек (в фигурах – примеры для счета) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, вычислительные навыки, знание геом.фигур Дид.задача : решить пример в геом.фигуре на карточке, найти ответ в данной фигуре из фетра и расположить его в указанном месте на фартуке, н-р в центре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям <<Игры вместе с фольклором>>

Рекомендации родителям.  <<Игры вместе с фольклором>>....

Рекомендации логопеда "Играем вместе"

В данном материале содержатся рекомендации родителям о том, как в игровой форме заниматься с детьми....

Методические рекомендации для воспитателей «Вместо кисточки рука»

Нестандартные подхо­ды к организации изобразительной деятельности...

Методические рекомендации по рисованию вместе с детьми дошкольного возраста.

Статья адресована воспитателям дошкольных учреждений, советы и рекомендации, предлагаемые ее авторами могут быть использованы родителями, воспитывающими детей дома или дополнительно занимающимися с ни...

Рекомендации родителям «Игры вместе с фольклором» (продолжение)

Рекомендации родителям  «Игры вместе с фольклором»                       ...

Рекомендации родителям "Рождество вместе с детьми!"

Уважаемые родители, знакомство детей  с  праздником Рождество Христовов детском саду проходит в рамках программы по духовно-нравственному воспитанию «Добрый мир». С детьми провод...