Родительское собрание
материал

Пяткина Юлия Владимировна

Представлены виды родительских собраний на разные темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Родительское собрание37.26 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание «Семейные традиции и их значение в воспитании и развитии ребенка»

Цель:Создать условия для привлечения родителей к активной совместной работе с детьми. Воспитать уважение к семейным традициям,

Задачи:

•          формировать у детей целостное отношение к семье, семейным традициям

•          развивать творческие способности.

•          воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи

Предварительная работа:

  1. Оформления группы: картины с изображением семьи, семейного отдыха и т.п.
  2. Музыкальное сопровождение.
  3. Плюшевый медвежонок.
  4. Изготовление ромашки вопросов.
  5. Приготовление материала для работы в технике оригами
  6. Разучивание с детьми стихотворения

Ход собрания:

(Звучит музыка, на ее фоне звучит стихотворение А.В. Сидорова)

Семья – это громкое слово!

Семья – это звонкое слово!

Семья – это важное слово,

Об этом вам скажет каждый.

Семья – это солнце светит,

Семья – это звезды на небе,

Семья – это всё любовь.

Любовь сыновей и отцов,

Любовь дочерей и мам.

Любовь свою дарим вам!

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители! 

Сегодня на нашем собрании нам предстоит обсудить роль семейных традиций в воспитании и развитии ребенка, поделиться опытом, поговорить о ваших семейных традициях.

Семейные традиции – это духовная атмосфера дома, которая состоит из распорядка дня, обычаев, уклада жизни и привычек его обитателей. Большинство семейных ритуалов несут в себе не ограничения, а лишь радость и удовольствие, это укрепляет в детях чувство целостности семьи, ощущение неповторимости собственного дома и уверенность в будущем.

Традиции это не только праздники, но и торжественный обед каждое воскресенье, когда вся семья в сборе, подготовка поздравления для бабушек и дедушек ко дню пожилых людей в интересной форме. Если 1 сентября вы с ребенком сажаете деревце или под Новый год с детьми наряжаете елку, а 9 мая по-особому поздравляете дедушку или соседа – ветерана, все это скрепляет семейные узы, помогает в воспитании детей».

    В каждой семье есть традиция: по вечерам мы с ребенком ведём задушевные беседы. Садимся рядышком и рассказываем друг другу о прожитом дне, о впечатлениях, о новшествах. Всё это, конечно же, строится на доверии.  

   Сохранение доверия в семье – ещё одна хорошая традиция. Доверие – это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные, темы друг с другом. Сохранить взаимное доверие в семье – одна из самых важных задач родителей.

   А теперь давайте поговорим, какие традиции в ваших семьях сохранились.

(Родители рассказывают о том, что проводят в семейном кругу, как приобщают к этому детей)

Воспитатель: - Как вы думаете, детские праздники в семье – это хорошая традиция? Нужны ли они нашим детям?

(Ответ родителей)

Воспитатель:Да, ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Праздник для ребенка не то, что для нас, взрослых. Праздник – это событие в детской жизни, и ребенок считает свои дни от праздника до праздника, как мы свои года от одного важного события до другого. И наоборот, «тускло и серо было бы это детство, если бы из него выбросить праздники», - писал К.Д.Ушинский.

Игровая ситуация «Вопрос – ответ».

У меня в руках  цветок – ромашка, на каждом лепестке которого вопрос для обсуждения. Помогают ли праздники в воспитании у ребенка положительных черт характера?
-Можно ли посадить за один праздничный стол со взрослыми детей? В каких случаях да, а в каких нет?-
если гости пришли со своими детьми для них надо накрыть отдельный стол и позаботится о программе развлечения.
-Предложите детскую забаву – игру для празднования дня рождения.-
игра угадай животное например слюна горб-верблюд
-Какие праздники, кроме дня рождения, вы устраиваете для ребёнка?-
поход в кино, парк развлечений
-Вы приглашены в гости. О каких правилах и в какой форме напомните ребенку?
- придя в гости нужно обязательно поздароваться, учить деток снимать обувь при входе, избегать грубости, привычки кричать, во предложенных угощений избегать слово ФУ и т.д
-Вы ждете гостей, друзей вашего ребёнка. О чем напомните ему до прихода гостей?
 Встречать гостей нужно с улыбкой, поздороваться, проводить в комнату , предложить угощения
-Дети, пришедшие в гости разбросали игрушки. Как поступить хозяевам?
- предложить детям игру- кто быстрее уберет тому я расскажу тайну.
-Вашему ребенку подарили игрушку, которая у него уже есть. Как он поступит?
-обрадуется, одна хорошо а две лучше
-Какие подарки Вы дарите детям?-
 куклы, мягкие игрушки, коньки, велосипед
-Как Вы устраиваете детские праздники в своей семье?-
новый год, день защиты детей,утренник в дет. саду

(Родители по желанию отрывают лепесток, читают вопрос, и мы вместе обсуждаем ответ,  приложение №1)

Итог после игры «Вопрос – ответ».

Воспитатель:  Семья – это коллектив. Пусть маленький, разновозрастной, но коллектив. И в праздничных заботах ярко проявляется воспитательное богатство коллективной работы. Семья – это основа всего доброго, положительного, что есть в ребёнке. В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям! Любите своих детей, уважайте их мнение, желания и они ответят вам тем же! Дружите с детьми!

                                                    Проблемная ситуация.

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам окунуться в детство и вспомнить, о чем вы мечтали, когда были детьми. У меня в руках плюшевый медвежонок, которого каждый из вас будет брать в руки, и рассказывать нам о мечте детства.

- о роликах, об отдыхе на море, о собаке, о самокате, путешествовать, мног сладостей,не есть манную кашу в садике, стать актрисой.

(Выступление родителей)

.

Нашу встречу хотелось бы закончить прекрасным стихотворением, которое прочтут ваши дети:

Что может быть семьи дороже?Теплом встречает отчий дом,

 Здесь ждут тебя всегда с любовь И провожают в путь с добром!

Наша приятная беседа подошла к концу, огромное спасибо, что пришли и провели это время вместе с нами. До свидания.


Родительское собрание  на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"

(консультация с элементами тренинга)

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросе влияние современных игр и игрушек на психическое и личностное развитие ребенка.

Задачи:– обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;

– показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;

– показать достоинства и недостатки современных игрушек;

– стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.

Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда мы соглашаемся. Мы можем побыть больным или продавцом, учеником или косолапым мишкой. Обычно, играя с ребенком, мы следуем за его желанием: он сам объясняет нам, что надо делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем все его требования.

Ход:

Ведущий:  Уважаемые родители,  предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру с мячом  «Вопрос - ответ»

1. В какую игру играли недавно с ребенком?- в вышибалы

2. Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.-если я не занята, то конечно же играю.

3. Какие игры чаще играет ваш ребенок?- собирать конструктор

4. При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?-быть полезной для развития ребенка

5. Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?-дочки матери

6. Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?-чем нибудь отвлеч и предложить другую игрушку

7. Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?у себя в комнате

8. Какие игрушки любимые у ребенка.- плюшевый заяц

Подведение итогов.

Воспитатель:

– Я думаю, что каждый из нас получил много информации к размышлению и хороших рекомендаций по интересующему вопросу. И на прощание, хочется узнать, что каждому из вас дала наша сегодняшняя встреча, что нового и полезного вы узнали сегодня, о чем стоит задуматься. (Родители передают мяч по кругу и высказывают свое мнение).

– Давайте поставим веселую точку в конце нашей встречи. Сейчас я вам буду говорить небольшие фразы, если вы с ними согласны, выполняйте соответствующие движения. Если не согласны, не делайте ничего.

– Если вы думаете, что при игре с ребенком эмоции не столь важны, дотроньтесь до кончика носа.

– Если вы полагаете, что игрушка - это носитель информации для ребенка, как газета или интернет для взрослого, потопайте ногами.

– Если вы уверены, что взрослые должны играть в игры вместе с детьми, улыбнитесь.

– Если вы считаете, что с помощью игры обучение и социализация ребенка происходят эффективнее, а воспитание приятнее, кивните головой.

– Если вы думаете, что игрушка должна быть не только орудием игры, но и создавать условия для его развития, помашите рукой.

– Если вы верите в то, что игрушка способна программировать поведение ребенка и воздействовать на него как положительно, так и отрицательно, похлопайте в ладоши.

– Благодарим всех за активную работу!


Конспект родительского собрания в младшей группе

«Нетрадиционные техники рисования»

Цель собрания. Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего дошкольного возраста.

Задачи собрания:

- привлечь внимание родителей к ценности изобразительного искусства;

- способствовать развитию понимания у родителей важности развития детского творчества.

Участники: родители, воспитатели.

Оборудование: бумага, краски, кисточки, ватные палочки, перышки, осенние листья, небольшие пластиковые бутылки, различные трафареты, коктейльные трубочки, зубные щетки, пипетки, пластиковые вилки, кусочки поролона, салфетки.

Предварительная работа.

1.Анкетирование родителей.

Уважаемые родители! Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам больше узнать о ваших детях и улучшить качество нашей работы.

1. Ф. И. О родителей________________________________________________

2. Считаете ли вы, что у ребёнка есть творческие способности? Какие?____________________________________________________________

3. Любит ли ваш ребёнок фантазировать?_____да__________________________

4. Кто из членов семьи уделяет внимание ребёнку больше других?___________мама________________________________________________

5. Чем ваш ребёнок любит заниматься в выходные дни?________смотреть мультики______________________________________________________

6. Есть ли у вашего ребёнка место для занятий?___да_______________________

7. Любит ли ваш ребёнок заниматься рисованием?_____очень__________________

8. Есть ли у вас дома всё необходимое для занятий рисованием?______да_____

Уважаемые родители, я рада вас приветствовать! Тема нашего собрания «Нетрадиционные техники рисования». Занятие рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости. Уважаемые родители, давайте вместе с вами попробуем порисовать различными способами и материалами (родители совместно с воспитателем рисуют).

рисование пальчиками. Опускаем в гуашь пальчик и наносим точки, пятнышки на бумагу. Например, пальчиком можно ставить точки по кругу - получаются лепестки цветка. Также можно рисовать капельки дождя, размазав краску по бумаге.

прижми и отпечатай. Например, обмакнув ватную палочку в краску, можно поставить множество разноцветных горошин, нарисовать ягоды, цветы, снег. Если донышко пластиковой бутылки обмакнуть в краску и оставить отпечаток на бумаге - получится цветочек. Покрасив желтой, оранжевой краской листья можно оставить красивые осенние отпечатки на листе бумаги. Покрасив листья или перышки белой краской, сделать отпечаток на синей или голубой бумаге - получаются красивые деревья в снегу.

рисование ладошкой. С помощью ладошки можно получить множество самых разных отпечатков, а применив фантазию, превратить их в настоящие шедевры: ладошки умеют превращаться в яркое солнышко; если чуть отодвинуть большой палец в сторону, а остальные раздвинуть, отпечаток превратится в ежика.

рисование щеткой. Зубную щетку обмакиваем в краску и оставляем ею следы на бумаге. Таким образом, можно нарисовать, например, осенний лес, метель и т.д.

-рисование мятой бумагой. Таким способом, например, можно нарисовать деревья. Для этого смять тонкий лист бумаги, обмакнуть его в краску и, осторожно примакивая нарисовать крону дерева. Также можно нарисовать траву, небо, снег.

 Уважаемые родители, старайтесь дома создать условия, необходимые для творческого развития ваших детей, активно участвуйте в творческом процессе вместе с ребенком. Поощряйте его стремление исследовать окружающий мир, умейте ценить его достижения и его самого как личность! Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям!

Наша встреча подошла к концу. Надеемся, что вы узнали для себя что-то новое. 


Родительское собрание на тему

" Обеспечение безопасности детей - забота общая"


Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Задачи:
- формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста;
- сохранение жизни и здоровья детей;

- формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.

Участники: воспитатель, родители.

Форма проведения: круглый стол


Сценарий мероприятия

  1. Вступление

         Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада встрече с вами.

Тема нашего собрания звучит так: «Безопасность детей – забота общая». Сегодня нам предстоит обсуждение очень серьёзных вопросов. Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями, сделать всё, для того чтобы дети комфортно чувствовали себя в той или иной ситуации.

Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей(Ответы родителей)

Вывод.

Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения.

Во-вторых, научить осознанно, действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте и т. п.

В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

3. Какие опасности могут подстерегать ребёнка?

Выделяется 6 опасностей,связанных с местом пребывания человека:

1. «Ребенок и другие люди», в котором дается объяснение тому, что именно может быть опасным в общении с другими людьми; что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями и какое поведение следует выбрать в сложной ситуации. 2. "Ребенок и природа". Мы говорим о загрязнении окружающей среды, о бережном отношении к живой природе; о ядовитых растениях; о контактах с животными. 3. «Ребенок дома» – пожароопасные предметы, острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. А также, умение пользоваться телефоном в экстремальных ситуациях.

4. «Здоровье ребенка» – изучение строения организма, закрепление навыков личной гигиены, о роли лекарств и витаминов, отношение к больному человеку.

5. «Ребенок на улице» – правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, если ребенок потерялся, ориентирование на местности. Для лучшего усвоения материала в своей работе мы используем различные дидактические пособия и игры. В дальнейшем мы планируем расширить объем дидактического материала, а также углубить работу с детьми по заданной теме.

6. «Эмоциональное благополучие ребёнка» - психическое здоровье, детские страхи, конфликты и ссоры между детьми.

4. В настоящее время острой проблемой является детский травматизм на дорогах. Поэтому мы с вами взрослые должны вырастить примерных детей пешеходов. НЕСЧАСТЬЯ на дорогах – это не случайность. Часто бывают типичные ситуации – дорожные ловушки. Что же это такое дорожные «ловушки»? Это моменты в обстановке на дороге, когда пешеход не замечает опасность по разным причинам. Нужно уметь разгадывать и избегать такие «ловушки».

Разбор дорожных ситуаций»

Условие – на столе лежат карточки с описанием дорожных ситуаций. Как вы думаете, как нужно поступить в том или ином случае?

1. Мама идёт с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди неё, где попало и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это.

Вопрос. Как надо поступить маме?

(Ответ: Мама должна отреагировать на поведение сына, объяснить ребёнку, что по тротуару он должен идти с ней за руку, не бежать впереди, не мешать другим пешеходам.)

2. Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу.

Вопрос. Как надо было поступить маме?

(Ответ: Мама должна держать ребенка крепко за руку. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда на противоположной стороне находится родной дом, знакомые или когда ребёнок переходит улицу вместе с другими детьми - именно в этих случаях легко не заметить машину. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно).

3. Папа идет с ребёнком по тротуару. У ребёнка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребёнок бежит за ним.

Вопрос. Как надо поступить папе?

(Ответ: Ребенка нужно держать крепко за руку, нельзя давать ребенку мяч при передвижении по тротуару и переходе через дорогу)

Анкетирование родителей по ПДД. Памятка для родителей.

5. Как показывает статистика, большинство несчастных случаев происходит дома. Наш дом, до отказа заполненный различной бытовой техникой и химией, часто представляет мину замедленного действия. Необходимо выделять такие правила поведения, которые родители и дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность

В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Начните изучать их с детьми. Задача взрослых (нас, педагогов, и вас, родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Маленькие дети не осознают риска – у них просто нет опыта, который подсказал бы им, что может навредить, а что – нет. Помогите им его приобрести. Показывайте детям только положительные примеры. Пусть каждый день будет безопасным!


Родительское собрание на тему "психологические  особенности детей раннего возраста"

Тема: «Цели и задачи образовательной работы с детьми. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Цель: обогащение родительских представлений о возрастных особенностях детей 2-3 лет, о задачах воспитания и обучения детей раннего возраста.

 

Задачи: ознакомить родителей с особенностями развития детей 2-3 лет; задачами воспитания и обучения на учебный год, активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

1. Приветствие.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время и желание пообщаться, поговорить о детях, узнать что-то новое и интересное.

2. Введение в тему собрания.

Ваши дети подросли,  каким же стал ваш ребенок, что в нем изменилось? (развитие речи, отношения со взрослыми, формирование личности (я), игра, память )

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада, что вы нашли время и желание пообщаться, поговорить о детях, узнать что-то новое и интересное. Прежде всего, давайте еще раз познакомимся. 
Игра «СНЕЖНЫЙ КОМ»
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к нашим вопросам.
Вы привели своих детей в детский сад и у нас с вами одна общая цель сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, познавательным. Следовательно, нам с вами нужно объединить усилия и очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.
Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на социальном (ребенок «теряется» в окружающем мире, становится менее самостоятельным, психологическом (ребенок капризничает, плохо ест и спит, много плачет), но и на физиологическом (ребенок часто болеет) уровне.
А какие ассоциации вызывает у вас слово «адаптация»?
Упражнение «Ассоциации».
Родители называют, какие ассоциации вызывает у них слово «адаптация», как они его понимают.
Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться.
Изменения, с которыми сталкивается ребенок в детском саду и к которым ему нужно приспособиться:
• четкий режим дня;
• отсутствие родных рядом;
• длительный контакт со сверстниками;
• необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;
• резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;
• особенности нового пространственно-предметного окружения

Цель:  содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.

Задачи:

1. Познакомиться с родителями, создание доверительных отношений между родителями и педагогами.

2. Дать знания и варианты решения проблемы адаптации к условиям детского сада.

3. Познакомить родителей с результатами проведения развивающих игр для  облегчения адаптации в группе.

 

Оборудование: игрушки разного размера, клубок ниток, ручки, солнышки из цветного картона,  ваза в весенними веточками, анкеты для родителей.

 

 

Ход собрания:

(Родители рассаживаются на стульях, расставленных по кругу)

Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на первом родительским собрании.

Тема нашего собрания: «Адаптация ребенка к детскому саду».

Сейчас, я предлагаю всем нам познакомиться, все мы хотим, чтобы это знакомство переросло в дружеские отношения. Для этого мы поиграем в одну простую игру «Будем знакомы»

 Пожалуйста, последуйте моему примеру (психолог, представляя себя, рассказывая о своих интересах, наматывает себе нитку на палец, передает нитку родителю, сидящему рядом и т.д., пока клубок не вернется к психологу)

Психолог: Посмотрите, мы все связались нитью. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради счастья и здоровья наших детей. Мы хотим, чтобы вы стали одной общей, дружной семьей.

Психолог: Мы с вами поиграли, познакомились, а теперь предлагаю вам рассказать о вашем ребенке.

Игра «Какой он, мой ребенок?»

Психолог: Перед вами на столе лежат множество разных игрушек, предметов, подумайте и возьмите в руки предмет, символизирующий вашего ребенка. Как будете готовы, расскажите, по очереди, почему именно эту игрушку вы выбрали, что общего между ними?»

 

Викторина для родителей: «Вопрос-ответ»

1.Чем по-вашему мнению является детский сад для ребенка?

(Ответы родителей)

Какова по-вашему мнению роль семьи в подготовке ребенка к детскому саду?

(ответы родителей)

Игра: «Что я даю своему ребенку»

Психолог: Сейчас я вас попрошу взять ручки и написать на шаблоне солнышка, в середине имя ребенка, а на стороне лучиков то, что вы даете своему ребенку, чем вы ему помогаете?

Психолог: Уважаемые родители, как вы считаете, какое влияние оказывает адаптация на здоровье ребенка?

(ответы родителей)

Психолог: И последний вопрос нашей викторины, ответьте, пожалуйста на вопрос: «Адаптационный период считается законченным, если?»

(ответы родителей)

Игра: «Признание любви своему ребёнку»

Психолог: Возьмите ваше солнышко, на котором вы писали ваш вклад в своему ребенка и с обратной стороны напишите признание в любви, пишите все, что подсказывает вам ваше сердце.

Ваши солнышки мы повесим на весенние веточки, которые стоят в вазе в середине стола. Пусть эта творческая совместная работа символизирует родительскую силу, с помощью которой мы вместе преодолеем любые трудности. Через несколько дней вы сможете забрать свое солнышко и подарить своему ребенку или сохранить его, как память о таком важном периоде вашего ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...