"Детское экспериментирование"
консультация (младшая группа)

Галиева Наиля Наилевна

Советы родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety_roditelyam_po_eksperimentirovaniyu.pptx204.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детское экспериментирование «Самое лучшее открытие - то, которое ребёнок делает сам» СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НУЖНО: Поощрять любознательность, которая порождает потребность в новых впечатлениях, потребность в исследовании. Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами ; поощрять экспериментирование с ними ; формировать желание узнать новое. Если у вас возникает необходимость что – то запретить, то обязательно объясните, почему Вы это делаете и помогите определить, что можно или как можно. С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца ; эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего. Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка ; беседуйте с ним о его намерениях, целях, о том, как добиться желаемого результата.

Слайд 2

Детское экспериментирование «Самое лучшее открытие - то, которое ребёнок делает сам» СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НЕЛЬЗЯ : Не следует пренебрегать интересами ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих интересов может лежать такое важнейшее качество, как любознательность. Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр – ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых. Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка. Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки в деятельности ребенка. Осознание своей неуспешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности. Не следует молчать или делать вид, что вам все равно в то время, когда ваш ребенок погружен в экспериментальную деятельность .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования а также взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования

Цель-  развитие познавательной активности детей дошкольного возраста  посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности Задачи образовательного цикла:п...

Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»

Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...

СТАТЬЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

Статья «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» предназначена для воспитателей. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребё...

«Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

laquo;Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию иссле...

Статья для воспитателей «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования»

Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию исследовательской активности, т е естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он ...

Статья на тему: "Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования"

Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию исследовательской активности, т. е естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он...

Конспект НОД по развитию познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования «Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая:-ознакомление с глаголами по теме занятия.Развивающая:-развитие...