Главные вкладки

    ПАМЯТКА «Формирование волевых качеств ребенка»
    материал (младшая группа)

    Шибирова Светлана Анатольевна

    Непременным условием развития волевых качеств личности дошкольника является самостоятельная деятельность и познавательная активность. Если ребенок заинтересован в определенных действиях, то он обязательно будет стремиться получить результат, будь то застегивание пуговиц или построение конструкции, создание рисунка в подарок маме или сочинение сказки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pamyatka_5_formirovanie_volevyh_kachestv_rebenka.docx16.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПАМЯТКА

    «Формирование волевых качеств ребенка»

    Непременным условием развития волевых качеств личности дошкольника является самостоятельная деятельность и познавательная активность. Если ребенок заинтересован в определенных действиях, то он обязательно будет стремиться получить результат, будь то застегивание пуговиц или построение конструкции, создание рисунка в подарок маме или сочинение сказки.

    Путь к результату лежит через проявление воли. В дошкольном возрасте начинают формироваться следующие качества:

    1. Настойчивость.
    2. Самостоятельность.
    3. Ответственность.
    4. Организованность.
    5. Трудолюбие.

    Дети мотивированы получать результат. Уже в 3 года появляется важнейшее личностное новообразование – гордость за свои достижения. Самостоятельно выполняя действия, дошкольники познают свои силы и возможности. Ребенок твердит «Я сам», когда взрослый торопится помочь ему. Малыш желает испытать гордость за свои старания, поэтому проявляет настойчивость и здоровое упорство.

    Трудолюбие формируется благодаря воспитанию положительного отношения к труду, понимания важности сделанной работы для окружающих. Дошкольник не выдаст существенного продукта, однако важно уже то, что он прилагает усилия, участвует в деле рядом со взрослым.

    Спасибо! Удачи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер - класс "Формирование волевых качеств в старшем дошкольном возрасте посредством игровой и экспериментальной деятельности"

    мастер - класс на тему "Формирование волевых качеств: инициатиности и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста"...

    Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в формировании волевых качеств личности дошкольника»

    Рекомендации для педагогов по формированию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения подвижных игр...

    Подвижные игры и игровые упражнения на формирование волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.

    Рекомендации для педагогов и родителей   для организации подвижных игр по формированию волевых качеств у старших дошкольников....