"Опыты"
опыты и эксперименты (старшая группа)

Сороковикова Светлана Сергеевна

Презентация для родителей:"Опыты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyty.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Волшебство воды» ( Опытно – исследовательская деятельность детей с водой) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 88 «Ладушки» г. Улан - Удэ Воспитатель логопедической группы № 12 « Говоруши »: Сороковикова С. С., 2021г .

Слайд 2

Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Расширение знаний детей о свойствах и использование воды в жизнедеятельности человека. Цель: Задачи: Развивать опытно - исследовательскую деятельность детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия в построении сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды; Формировать представления об агрегатных состояниях воды (жидкое, твердое). Усвоение значений символов воды, льда.

Слайд 3

Интеграция образовательных областей: C оциально – коммуникативное развитие (формирование основ безопасности) Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, развитие познавательно – исследовательской деятельности) Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе )

Слайд 4

Опыты и эксперименты: 1 ОПЫТ «Смешивание воды со льдом» 2 ОПЫТ «Смешивание воды с солью 3 ОПЫТ «Смешивание воды с красками» 4 ОПЫТ: «Смешивание воды с песком»

Слайд 5

« Какая вода?» Цель: Познакомить детей со свойствами: вода не имеет формы, цвета, запаха и вкуса . Вывод: Вода принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму. Она не имеет цвет, запаха и вкуса, а приобретает цвет, запах и вкус растворенного в ней вещества.

Слайд 6

Опыты и эксперименты: 4 ОПЫТ: «Смешивание воды с песком»

Слайд 7

Опыты и эксперименты:

Слайд 8

Опыты и эксперименты: 4 ОПЫТ: «Смешивание воды с песком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».

Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обуче...

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Обобщение передового опыта работы .Тема педагогического опыта: «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений».

Метод – игровые формы обучения элементарным математическим представлениям в образовательном процессе.   В опыте отражена система специальных игровых заданий и упражнений, направ...

Статья из опыта работы "Об обучении в виде опытов и экспериментов"

Данный материал освещает тринадцатилетний опыт работы воспитателя ДОУ в сфере обучения дошкольников экспериментальной деятельности с объектами неживой природы и телу человека. В статье подробно описыв...

Обогащение эмоционального опыта дошкольников при создании образа в художественном конструировании. (из опыта работы)

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны «читать» эмоциональное состояние другого...

Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».

В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обучения, который позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную ...

Описание опыта работы РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Можно отметить, что проблема развития связной монологической речи нашла достаточно широкое освещение в научной и методической литературе. Тем не менее, о необходимости усиления специальной систематиче...