Мастер-класс «ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»
презентация к уроку (младшая группа)
Родительское собрание в дистанционном формате, с применением нетрадиционных форм
Мастер-класс "Гимнастика для мозга в детском саду и дома"
Знакомство родителей с кинезиологической гимнастикой, которая активизирует межполушарное взаимодействие, влияет на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшает состояние физического здоровья и социальной адаптации детей,предупреждает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, способствует коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 595.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два полушария МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ «СОДРУЖЕСТВО» ФУНКЦИОНАЛЬНО АССИМИТРИЧНЫХ ПОЛУШАРИЙ- ЛЕВОГО И ПРАВОГО, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ НЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДРУГОГО И НЕОБХОДИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
ЧТО ТАКОЕ КИНЕЗИОЛОГИЯ? Кинезиология - наука развития головного мозга через движение. Сохранение здоровья путем воздействия на мышцы тела, путем физической активности.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ Математическое Знаковое Речевое Логическое Аналитическое Слуховая информация Постановка целей и программ Гуманитарное Образное Творческое Координация движений Пространственное зрительное кинестетическое восприятие Левое полушарие Правое полушарие
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности
ЗАДАЧИ КИНЕЗИОЛОГИИ - Развитие межполушарной специализации; - Синхронизация работы полушарий; - Развитие ме6лкой моторики; - Развитие способностей; - Развитие памяти, внимания, речи; - Развитие мышления.
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Упражнения необходимо проводить ежедневно, начиная от простого и переходя постепенно к сложному. Занятия проводятся в утренние часы не более 10 – 15 минут; Занятия проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке; Необходимо требовать точного выполнения движений и приёмов; Лучше проводить упражнения в положении стоя или сидя за столом; Упражнения проводятся по специально разработанным комплексам; Длительность занятий одного комплекса составляет примерно две недели.
При регулярном выполнении комплексов кинезиологической гимнастики произойдет активизация межполушарного взаимодействия, синхронизация обоих полушарий, влияющие на коррекцию обучения, развитие интеллекта и улучшающее состояние физического здоровья и социальной адаптации детей, снижающие утомляемость, повышающие способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствующие коррекции недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Картинки https ://yandex.ru/search/?text= кинезиологические%20упражнения%20для%20дошкольников%20картотека%20в%20картинках& lr =8&clid=2353474-306&win=459
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей Тема: «Здоровьесбережение в детском саду и дома»
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада....

Мастер-класс "Нейробика - гимнастика для мозга"
Сегодня не менее трети проблем со здоровьем людей связаны с болезнями мозга. Научные исследования последних лет показывают, что значительное воздействие на мозг и общее здоровье оказывает окружающая с...

Выступление на РМО для педагогов ДОО Тема «Основные направления работы дошкольного образования на 2024 – 2025 годы» Мастер класс Тема: «Гимнастика для мозга или развиваем межполушарное взаимодействие» в старшей группе
Выступление на РМО для педагогов ДООТема «Основные направления работы дошкольного образования на 2024 – 2025 годы»Мастер класс Тема: «Гимнастика для мозга или развиваем ме...

Конспект мастер-класс для родителей второй младшей группы детского сада на тему: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома».
Цель: формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.Задачи:• поделиться педагогическим опытом по применению здоровьесберегающих технологий...

Конспект мастер-класс для родителей второй младшей группы детского сада на тему: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома».
Цель: формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.Задачи:• поделиться педагогическим опытом по применению здоровьесберегающих технологий...

