Конспект мастер-класс для родителей второй младшей группы детского сада на тему: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома».
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.
Задачи:
• поделиться педагогическим опытом по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательном процессе в ДОУ;
Оборудование: массажные мячики, орехи, сосновые шишки, прищепки, шестигранные карандаши, буклеты с пальчиковыми играми.
Ход мастер - класса :
Добрый вечер, уважаемые родители. Спасибо, что нашли время и пришли к нам сегодня. Мы хотели бы поделиться с вами педагогическим опытом по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательном процессе в ДОУ. Представляем вашему вниманию мастер -класс «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома».
Проблема здоровья и его сохранения, воспитания у детей привычки к здоровому образу жизни является одной из самых актуальных на сегодняшний день. Как известно, хорошее здоровье способствует успешному воспитанию и обучению, а успешное воспитание и обучение – улучшению здоровья. Образование и здоровье неразделимы. О здоровье можно говорить не только при отсутствии каких – либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Поэтому самая главная задача для педагогов и родителей – вырастить здорового ребёнка.
Для эффективного решения этой задачи в дошкольном образовании используются здоровьесберегающие технологии — это все формы, средства и методы, используемые в образовательном учреждении, для укрепления и сохранения здоровья детей. Это и физкультурные занятия, и динамические паузы, и дыхательная и пальчиковая гимнастика, разные виды закаливания, самомассаж, гимнастика для глаз, логоритмика, подвижные игры и другие.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс игры - путешествие во второй младшей группе
Игра-путешествие представляет собой последовательное посещение различных точек на ранее приготовленном маршруте. В играх – путешествиях детям предоставляется возможность «проживания&r...

Мастер-класс с детьми во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования, рисование мятой бумагой "Ежик"
Я провела мвстер-класс с детьми во второй младшей группе нетрадиционной техникой рисования, рисование мятой бумагой - ежика. Из самого названия техники уже понятно, что рисование у нас не было кисточк...

23 сентября. День рябины.Мастер-класс по аппликации во второй младшей группе «Ветка рябины».
23 сентября. День рябины.«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная...

Мастер класс по аппликации во второй младшей группе "Цветок"
на мастер классе педагог учит детей нетрадиционному способу аппликации цветными нитками....
Мастер класс по апликации во второй младшей группе сказки из геометрических фигур "Домик для собачки"
Польза аппликаций для детейКак и любой другой вид творческой деятельности, аппликации с детьми очень полезны:Способствует развитию мелкой моторики малыша, что отлично сказывается на работе головного м...

Конспект родительского собрания для родителей второй младшей группы «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».
Конспект родительского собрания для родителей второй младшей группы «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».Поможет вам лучше понять как развивать речь ребёнка в домаш...

