Рекомендации для родителей по лексической теме: "Человек. Предметы гигиены".
консультация (старшая группа)

Божкова Лариса Николаевна

Рекомендации для родителей по лексической теме: "Человек. Предметы гигиены".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_dlya_roditeley_-chelovek._predmety_gigieny.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема: «Человек. Предметы гигиены».

Родителям рекомендуется:                                                                  

1.Рассказать детям о строении человеческого тела, назначении отдельных частей; как люди внешне отличаются друг от друга; названия и количество пальцев на руках (большой, указательный...), на ногах; как выражается на лице человека радость, грусть, удивление; где правая сторона — левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот); необходимые правила гигиены тела.

2.Побеседовать с ребёнком:                                                                                      

- о значении гимнастики; проветривании; влажной уборке; пребывании на свежем воздухе; одежде и её назначении; спорте и его назначении; питании, пережёвывании пищи.                                                                                                                                                             - Почему можно заболеть? (Если промочить ноги, если есть снег /сосульки/, если есть немытые овощи, фрукты, если не застегнуть пальто в холодную погоду, если не мыть перед едой руки с мылом и т. д.).                              

3.Загадать загадки о частях лица и тела, выучить одну наизусть:

а) Один говорит, двое смотрят и двое слушают. (Язык, глаза, уши.) б) Пять братьев годами равные, ростом разные, кто такие? (Пальцы.) в) Всегда он в работе, как мы говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

4.  Поиграть с ребенком в игры:

1. «Один - много»:                                                                                                            лоб – лбы, рот – рты, локоть – локти, глаз – глаза…

2. «Сосчитай до пяти слова»: палец, рука, зуб, ухо, нос – один палец, два пальца, три пальца, четыре пальца, пять пальцев и т. д.

3. «Это – мой, моя, мои»: зубы, глаза, бровь, уши, рот, волосы, нос. Мои зубы, мои глаза, моя бровь, мои уши, мой рот, мои волосы, мой нос.

5.Выучить наизусть стихотворение «Части тела».

Называем мы слова: лоб, затылок, голова,

Шея, плечи, пальцы, ногти, кулаки, ладошки, локти,

Нос, живот, колени, пятки, губы, бедра и лопатки.

Части тела изучаем, части тела называем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы родителям. Лексическая тема: Человек. Строение человека. Семья.

Рекомендации родителям для совершенствования лексико-грамматического строя речи детей старшей группы....

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Человек. Части тела»

Лексическая тема «Человек.Части тела»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о человеке, его честях тела и их назначении.Формировать знания правая сторона &mda...

Рекомендации для родителей "Загадки для детей о предметах личной гигиены".

Рекомендации для родителей  "Загадки для детей о предметах личной гигиены"....

Домашнее задание для родителей по лексической теме "Человек. Части тела"

   Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности является работа с семьями воспитанников. С целью постоянного привлечения родителей...

Рекомендации для родителей по лексической теме "Мир предметов, которые нас окружают"

Уважаемые родители! В группе реализуется тема недели: ««Мир предметов, которые нас окружают» (посуда, мебель) Будем рады, если вы выполните наши рекомендации! ...