Семинар-практикум на тему: "Ориентировка на плоскости. Дифференциация звуков Ш и С"
консультация

Срещикова София Александровна

Семинар-практикум на тему: "Ориентировка на плоскости.Дифференциация звуков Ш и С".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminra-praktikum_11.11.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: учитель-логопед Срещикова С.А. Ориентировка на плоскости. Дифференциация звуков Ш и С.

Слайд 2

Верх-низ листа

Слайд 3

Правая -левая сторона листа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум в форме деловой игры для родителей «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»

Семинар-практикум в форме деловой игры для родителей «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»...

Семинар – практикум по теме: «Работа с дошкольниками по дифференциации звуков»

Предлагаемый материал поможет повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросе применения специальных логопедических приёмов для коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольн...

Семинар-практикум « Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков. Вариативность форм ее проведения»

·       упражнения для развития дыхания детей;·       упражнения для губ;·       упражнения для щек;·...

Семинар-практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста "Со звуками играем - речь развиваем!"

Недостаточный уровень фонематического восприятия у детей дошкольного возраста  может затруднять процесс  их подготовки к овладению чтением и письмом....

Семинар-практикум для педагогов по звуковой культуре речи «Со звуками играем — речь развиваем»

Цель семинара: повышение уровня компетенции педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у д...

Семинар-практикум "Речь на кончиках пальцев (Упражнения на автоматизацию звуков в сочетании с играми на развитие мелкой моторики пальцев рук и внимания)"

         Практикующие учителя-логопеды, сталкиваясь в своей работе с речевыми нарушениями у де­тей, отмечают выраженную в разной степени моторную недостат...