Протокол№1 Родительского онлайн собрания На тему «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению к школе» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надыма»
классный час (средняя группа)

Алёшина Елизавета Германовна
1. «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе». 
Выступила воспитатель 
2. «Начало учебного года  - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». 
Выступила воспитатель
3. «Профилактика гриппа и ОРВИ». Прививки. 
Выступила воспитатель 
4. «Режим дня и его значение». 
Выступила воспитатель 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительского онлайн собрания №1

На тему «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению к школе»

Средней группы «Б»

МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надыма»

        

                       Воспитатели: Алёшина Е.Г.

Сорокина. Е. Н

Надым 2020г.

Протокол № 1

родительского собрания в средней группы «Б»

от 28 сентября 2020г.

Тема: «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Присутствовало: 13 человек.

Отсутствовало: 12 человек (отпуск 9 чел, по болезни 3 чел).

Повестка родительского собрания:

  1. «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Начало учебного года  - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. «Профилактика гриппа и ОРВИ». Прививки.

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Режим дня и его значение».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. Слушали: 

Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.

Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведение начатого дела до конца, поиск ответа до получения результата).

Занимательные задачи, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат).

Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества (придумывание новых вариантов логических задач, головоломок с палочками, фигур-силуэтов из специальных наборов «Танграм», «Колумбово яйцо» и др.)

Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать ее невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.

 Решили:

  1. Родители решили организовать совместно с детьми дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокину. Е. Г.  Рассказала что каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 4 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Возраст 4 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учёта этой двойственности развития. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребёнка. 

Решили:

2.1 Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

2.2 Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.

Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС.

2.3 Утвердить кандидатуры родительского комитета:

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно

  1. Слушали:

            Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, как различить основные симптомы гриппа и ОРВИ, какие меры профилактики данных заболеваний существуют, отметила, что наиболее эффективным, является метод специфический, т.е. вакцинация или как мы еѐ называем –прививка. С помощью прививки в организме вырабатываются защитные антитела, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается ещѐ до его начала. Если же человек и заболевает, то болезнь протекает на много легче и без осложнений

Решили:

3.1.  Объединить усилия родителей и сотрудников ДОУ по проведению мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ.

3.2.   Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей.

3.3. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в детском саду путѐм закаливания, закаливающих мероприятий.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокина. Е.Н.  рассказала про понятие и значение режима дня и режимными моментами в группе. Его особенность в разных возрастных группах

Решили:

4.1. Родители приняли решение, ежедневно соблюдать режим дня.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

 

Председатель                                                                                                  Алёшина. Е. Г

Секретарь                                                                                                          Столярова. Т



Предварительный просмотр:

Родительского онлайн собрания №1

На тему «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению к школе»

Средней группы «Б»

МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надыма»

        

                       Воспитатели: Алёшина Е.Г.

Сорокина. Е. Н

Надым 2020г.

Протокол № 1

родительского собрания в средней группы «Б»

от 28 сентября 2020г.

Тема: «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Присутствовало: 13 человек.

Отсутствовало: 12 человек (отпуск 9 чел, по болезни 3 чел).

Повестка родительского собрания:

  1. «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Начало учебного года  - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. «Профилактика гриппа и ОРВИ». Прививки.

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Режим дня и его значение».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. Слушали: 

Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.

Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведение начатого дела до конца, поиск ответа до получения результата).

Занимательные задачи, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат).

Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества (придумывание новых вариантов логических задач, головоломок с палочками, фигур-силуэтов из специальных наборов «Танграм», «Колумбово яйцо» и др.)

Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать ее невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.

 Решили:

  1. Родители решили организовать совместно с детьми дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокину. Е. Г.  Рассказала что каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 4 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Возраст 4 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учёта этой двойственности развития. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребёнка. 

Решили:

2.1 Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

2.2 Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.

Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС.

2.3 Утвердить кандидатуры родительского комитета:

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно

  1. Слушали:

            Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, как различить основные симптомы гриппа и ОРВИ, какие меры профилактики данных заболеваний существуют, отметила, что наиболее эффективным, является метод специфический, т.е. вакцинация или как мы еѐ называем –прививка. С помощью прививки в организме вырабатываются защитные антитела, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается ещѐ до его начала. Если же человек и заболевает, то болезнь протекает на много легче и без осложнений

Решили:

3.1.  Объединить усилия родителей и сотрудников ДОУ по проведению мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ.

3.2.   Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей.

3.3. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в детском саду путѐм закаливания, закаливающих мероприятий.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокина. Е.Н.  рассказала про понятие и значение режима дня и режимными моментами в группе. Его особенность в разных возрастных группах

Решили:

4.1. Родители приняли решение, ежедневно соблюдать режим дня.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

 

Председатель                                                                                                  Алёшина. Е. Г

Секретарь                                                                                                          Столярова. Т



Предварительный просмотр:

Родительского онлайн собрания №1

На тему «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению к школе»

Средней группы «Б»

МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надыма»

        

                       Воспитатели: Алёшина Е.Г.

Сорокина. Е. Н

Надым 2020г.

Протокол № 1

родительского собрания в средней группы «Б»

от 28 сентября 2020г.

Тема: «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Присутствовало: 13 человек.

Отсутствовало: 12 человек (отпуск 9 чел, по болезни 3 чел).

Повестка родительского собрания:

  1. «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Начало учебного года  - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. «Профилактика гриппа и ОРВИ». Прививки.

Выступила воспитатель Алёшина. Е. Г.

  1. «Режим дня и его значение».

Выступила воспитатель Сорокина. Е. Г.

  1. Слушали: 

Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.

Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведение начатого дела до конца, поиск ответа до получения результата).

Занимательные задачи, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат).

Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества (придумывание новых вариантов логических задач, головоломок с палочками, фигур-силуэтов из специальных наборов «Танграм», «Колумбово яйцо» и др.)

Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать ее невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.

 Решили:

  1. Родители решили организовать совместно с детьми дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокину. Е. Г.  Рассказала что каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 4 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Возраст 4 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учёта этой двойственности развития. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребёнка. 

Решили:

2.1 Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

2.2 Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.

Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС.

2.3 Утвердить кандидатуры родительского комитета:

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно

  1. Слушали:

            Воспитателя Алёшину. Е. Г. Рассказала о том, как различить основные симптомы гриппа и ОРВИ, какие меры профилактики данных заболеваний существуют, отметила, что наиболее эффективным, является метод специфический, т.е. вакцинация или как мы еѐ называем –прививка. С помощью прививки в организме вырабатываются защитные антитела, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается ещѐ до его начала. Если же человек и заболевает, то болезнь протекает на много легче и без осложнений

Решили:

3.1.  Объединить усилия родителей и сотрудников ДОУ по проведению мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ.

3.2.   Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей.

3.3. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в детском саду путѐм закаливания, закаливающих мероприятий.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

  1. Слушали:

Воспитателя Сорокина. Е.Н.  рассказала про понятие и значение режима дня и режимными моментами в группе. Его особенность в разных возрастных группах

Решили:

4.1. Родители приняли решение, ежедневно соблюдать режим дня.

                                                    Ответственные: родители, воспитатели.

                                                      Срок постоянно.

 

Председатель                                                                                                  Алёшина. Е. Г

Секретарь                                                                                                          Столярова. Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе»

Родительское собрание«Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе»...

Занимательная математика.Развивающие игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе.

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений,желания проявлять умственное...

Консультация для родителей: Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе.

Известно, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и за...

Протокол№2 Родительского онлайн собрания На тему ««Развитие речи в условиях семьи и детского сада».» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надым

1. Развитие речи в условиях семьи и детского сада. Выступила воспитатель 2. О соблюдении родителями, детьми ПДД. Выступила воспитатель 3. О мерах безопасности на льду в осенне-зимний период ...

Протокол № 3 родительского собрания на тему «Гармония детства. Не талантливых детей не бывает». Младшей группе МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надыма»

1. Гармония детства. Не талантливых детей не бывает. 2. Безопасность при пожарах. 3. Меры безопасности на водных объектах. 4. О соблюдении родителями, детьми ПДД. 5. Открытое окно,...

Родительское собрание «Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе»

laquo;Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...