Презентация "Наша группа" (Апрель 2021)
презентация

Янченко Марина Николаевна

Презентация "Наша группа" знакомит с работой детского сада, предметно-пространственной средой группы, воспитателями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_gruppa_wecompress.com_.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наша 10 группа Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение г.Омска «Детский сад 116 комбинированного вида» ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ РОДНОЙ Выполнила: воспитатель первой категории Янченко Марина Николаевна

Слайд 2

Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат. Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём! Сайт детского сада https ://kindergarden.jimdofree.com/

Слайд 3

М ы рады приветствовать всех в нашей группе № 10 Сейчас мы расскажем и покажем Как интересно мы живём.

Слайд 4

Для детей вторая мама – Воспитательница сада. С нею книжки мы читаем, Рисуем, лепим и играем. ВОСПИТАТЕЛЬ: ОРИКОВА КРИТИНА ВИКТОРОВНА САЙТ ПЕДАГОГА: https://nsportal.ru/orikova-kristina-viktorovna НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЯНЧЕНКО МАРИНА НИКОЛАЕВНА САЙТ ПЕДАГОГА: https://nsportal.ru/marina-nikolaevna-yanchenko ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ: ПАНЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

Слайд 5

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, возможность общения и совместной деятельности детей разного возраста и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения РППС должна быть : безопасной вариативной трансформируемой содержательно-насыщенной полифункциональной доступной планироваться с учетом возрастных особенностей детей

Слайд 6

Развивающая предметно – пространственная среда нашей группы представлена следующими центрами : Приёмная Центр творчества Центр сенсорики Центр дидактических игр Центр конструирования Центр речевого развития Центр математики Центр природы

Слайд 7

Приемная– это первая комната, которая начинает «утро добрых встреч» в детском саду. Мы рады каждому своему малышу, поэтому при помощи современной детской мебели были созданы у с ловия для проявления самостоятельности. Дизайнерское оформление способствует тому, что ребенок получает позитивный заряд хорошего настроения на день .

Слайд 8

Задачи: Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях Центр театра Содержание: Элементы костюмов. Маски Различные виды театров (пальчиковый, конусный), магнитный Предметы декораций

Слайд 9

Превращается рука И в лису, и в колобка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке !

Слайд 10

Ц ентр книги. Задачи: Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем Содержание: Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающиммиром и ознакомлению с художественной литературой. Материалы о художниках-иллюстраторах. Портреты поэтов, писателей. Тематические выставки .

Слайд 11

Книгу всем понятную, Умную занятную. Мальчики и девочки Все хотят читать.

Слайд 12

Центр природы Задачи: Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе . Содержание: Календарь природы. Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями. Сезонный материал Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику. Макеты. Литература природоведческого содержания, наборы картинок, альбомы. Материалы для проведения элементарных опытов. Инвентарь для трудовой деятельности. Природный и бросовый материал

Слайд 13

Центр конструирования Задачи: Проживание , преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности . Развитие ручной умелости . Выработка позиции творца. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Содержание: Напольный строительный материал . Настольный строительный материал. Пластмассовые конструкторы Конструкторы с металлическими деталями Схемы и модели для всех видов конструкторов

Слайд 14

Центр «Строители » в группе есть, Предметы интересные в нем есть.

Слайд 15

Центр математики Задачи: Расширение познавательного сенсорного опыта детей, знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один) Содержание: Дидактический материал по сенсорному воспитанию. Дидактические игры. Настольно-печатные игры. Познавательный материал.

Слайд 16

МАТЕМАТИКА Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!

Слайд 17

Центр речевого развития Задачи: Расширение речевого опыта детей и использование его в повседневной деятельности . Развитие фонематического слуха, артикуляционного аппарата и связной речи детей Содержание: Дидактические речевые игры Наборы предметных картинок Комплекс артикуляционный гимнастики « Веселый язычок ». Дыхательные упражнения. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата Разрезные сюжетные картинки Разрезные контурные картинки Наборы карточек с изображением предмета и названием. Серии картинок «Времена года» Наборы парных картинок типа « лото»

Слайд 18

Дидактические игры Игры для развития дыхания Предметные иллюстрации Картотеки речевых игр

Слайд 19

Центр музыки Задачи: Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности, Развитие слухового восприятия и внимания. Содержание: Детские музыкальные инструменты Портреты композиторов Набор аудиозаписей Музыкальные игрушки Музыкально-дидактические игры

Слайд 20

Весёлый праздник у детей! Эй, собирайтесь все скорей! У нас в саду концерт большой, Поторопись, народ чудной

Слайд 21

Центр детского творчества Задачи: Проживание , преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности . Развитие ручной умелости, творчества . Выработка позиции творца Содержание: Бумага разного формата, разной формы, разного тона . Цветные карандаши, краски, кисти, фломастеры, мелки. Цветная бумага, картон (на каждого ). Место для сменных выставок детских работ Альбомы , раскраски (на каждого ребенка)Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки . Трафареты .

Слайд 22

Любим мы не только бегать, веселиться и играть. Кроме этого мы очень Очень любим рисовать .

Слайд 23

Центр движения Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза. Содержание: Оборудование для ходьбы, равновесия , прыжков . Оборудование для катания, бросания, ловли. Оборудование к спортивным и подвижным играм. Нетрадиционное спортивное оборудование. Картотека физкультминуток Картотека подвижных игр Картотека гимнастики для глаз . Иллюстрации « летние и зимние виды спорта» Лэпбук «Спорт это здорово»

Слайд 24

Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!

Слайд 25

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку.

Слайд 26

Центр Релаксации Задачи: Обеспечение эмоционального благополучия детей Содержание: Групповые альбомы «Моя семья», « Наши славные дела » Мирилки Картотека игр Азбука настроения Альбомы «Эмоции»

Слайд 27

Центр сюжетно-ролевых игр Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал . Накопление жизненного опыта. Содержание: Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей. (Больница, Гараж, Парикмахерская, Мастерская, Дом, Кухня) Предметы-заместители

Слайд 28

Парикмахерская Больница

Слайд 29

Кухня, дом

Слайд 30

Центр Безопасного движения Задачи: Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Содержание: Дидактические и настольные игры по профилактике ДТП. Макеты перекрестков, районов города. Дорожные знаки. Литература о ПДД.

Слайд 31

Есть у нас дружок хороший Друг зовётся "светофор", Бессловесный разговор Он давно с людьми ведет, Никогда не подведёт. Его мы слушаться должны – И нам дороги не страшны!!!

Слайд 32

Центр сенсорного развития Задачи: Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение ); развитие мелкой моторики, стимуляции двигательной активности , снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей . Содержание: Шнуровки, Крупные и мелкие мозайки , игры с прищепками, бизибордеры , Игра «Соберем бусы» Игры с счетными палочками

Слайд 33

Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

Слайд 34

Игр различных много у нас. Они развивают способностей клад! Настольные игры разной направленности. (Мозаики, пазлы, лото, домино, буквы и мн. др ) Центр дидактических игр

Слайд 35

Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных тут игрушек Познавательных для всех…

Слайд 36

Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения , зарядка Нам нужны как подзарядка !

Слайд 37

К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы .

Слайд 38

. Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!

Слайд 39

Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать!

Слайд 40

Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что дадут-то все съедим !

Слайд 41

Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил.

Слайд 42

Умываемся водой, Одеваемся с тобой!

Слайд 43

Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме! День прошел, мы не устали. С друзьями весело играли!

Слайд 44

. Каждому ребенку от природы дано быть здоровым, умным и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. В пространстве нашей группы ребенок общается, играет, рисует, танцует, строит и многое другое. У нас всё устроено для ребенка. Преимущество созданной нами среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Мы отмечаем, что воспитанники меньше конфликтуют между собой, редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Слайд 45

Группу мы презентовали, О себе всё рассказали. Теперь в гости будем ждать, У нас есть, что показать.

Слайд 46

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в старшей группе «Апрель, апрель – на дворе звенит капель»

Занятие закрепляет знания детей о природных явлениях весны.  Развивает умение рисовать природные явления (сосулька)....

Проект «В гости к нам пришла весна» по реализации ОО «Познавательное развитие» в первой младшей группе (апрель - май, 2021 г.)

Данный проект направлен на формирование элементарных представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности....

Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.

Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год....

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Апрель, апрель — на дворе звенит капель».

Цель: познакомить детей с весенними признаками: тает снег,звенит капель, светит ярко солнце, бегут ручьи.Задачи: воспитание любознательности; упражнять детей в количественном счёте,закреплен...