мастер класс для родителей. "запоминаем стихи рисуя"
консультация

Лукашова Наталья Владимировна

помощь родителям в заучивании стихов с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл запоминаем рисуя2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер класс для родителей Запоминаем стихи рисуя.

Слайд 2

Память-входные ворота интеллекта. Острота памяти зависит от понимания смысла того, что ребенок запоминает. Зазубривание не поможет глубоко усвоить материал, не вызовет в сознании ярких образов, ассоциаций, представлений. Подмена мысли памятью-большая ошибка родителей, которая способна отбить желание узнавать новое.

Слайд 3

Запоминаем стихи, рисуя. Данный способ запоминания основан на методе МНЕМОТЕХНИКИ. Это специально разработанные приемы и способы, облегчающие процесс запоминания. Способ «рисования стихотворений» намного эффективнее и интереснее для ребенка, так как построен в форме игры.

Слайд 4

Суть способа Разучивая стихотворение нужно рисовать вместе с ребенком к каждому слову, фразе или строчке простой рисунок-символ, рисунок-ассоциацию, рисунок-схему. На непонятные слова нужно сделать опорные картинки и разъяснить смысл.

Слайд 6

Мнемотаблицы Организовать стихотворение удобнее в виде таблицы. Каждая ячейка может соответствовать слову или фразе из стихотворения. Взяв в руки такую «шпаргалку», ребенок сможет успешнее воспроизводить рифмы.

Слайд 10

Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций. Задания для самостоятельной работы. Создайте мнемотаблицы к стихотворениям ниже. Выделите в тексте слова, которые могут быть непонятны ребенку, объясните их смысл. «Рисование» каких слов или фраз вызвало у Вас затруднение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер - класс Шумских Н.А. "Учимся рисовать природу"

Актуальность выбранной темы мастер-класса:Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить ...

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у д...

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ ВМЕСТЕ «ЛЕБЕДИ»

Программное содержание:1.Укрепление сотрудничества между детским садом и семьей.2.Обучение родителей совместной продуктивной деятельности с ребенком.3Совершенствование коммуникативных навыков всех уча...

Презентация мастер-класса для родителей "Волшебство краски- Рисуем без кисточки"

Мастер-класс "Волшебство краски-Рисуем без кисточки". Разработан для родителей с целью знакомства с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: обогощать детско-родительские отношения опытом совместн...

Мастер - класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами».

Эта  рекомендация  проведения мастер-класса с родителями поможет воспитателям в их работе....

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» (С использованием новых форм и методов работы в интерактивном режиме)

Цель:·         Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду.·...

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» (С использованием новых форм и методов работы в интерактивном режиме)

Цель:·         Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду.·...