"Реклама-правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Золотаревич Ирина Игоревна

Консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_reklama.docx470.21 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Ирина\Downloads\001.jpg

       

         Консультация для родителей    

          «Реклама-правда и ложь,разум и чувства,

          желание и возможности»

Так как реклама – явление интересное детям, поэтому его необходимо превратить в средство воспитания, социального развития, обогащения, расширения представлений об окружающей нас современной жизни и умения элементарно ориентироваться в ней.

Детей волнует все, что волнует взрослых: рост цен, маленькая зарплата родителей, невозможность купить желаемое. Научить понимать и ценить окружающий мир—задача взрослых. Рекламу тоже можно превратить в средство воспитания, результаты которого могут в жизни оказаться нужными и очень полезными.

Дети 4-5 лет не осознают суть рекламы. Рекламу рассматривают как мини-передачу или интересную историю.

 К 6 годам большинство детей уже понимают, что реклама заставляет их хотеть ту или иную вещь. Реклама становится полезной для детей, потому что так дети узнают о новом и выбирают, что они хотят

Реклама как экономическое явление становится понятным к 6-7-ми годам.

Дети безоговорочно принимают любую рекламу, как нечто важное и нужное, а порой как сигнал к исполнению, поэтому детям надо объяснять, что:

• реклама делается для взрослых (дети не могут ничего купить, у детей нет денег);

C:\Users\Ирина\Downloads\001.jpg

• к рекламе надо относиться осторожно, нельзя безоговорочно верить любой рекламе, она может иногда быть обманной, нечестной;

• прежде чем что-либо купить, следует убедиться в качестве рекламируемого товара. Может оказаться, что товар другой фирмы качественнее и дешевле;

• прежде чем что-то купить, надо подумать, нужна ли эта вещь, которую так навязывает купить реклама. А может она нам и не нужна?

Свои объяснения по поводу рекламы можно последовательно реализовать по следующим этапам:

  1. Что такое реклама, как понятие, как явление в нашей повседневной жизни, какие еще существуют понятия, связанные с рекламой.
  2. Зачем и кому нужна реклама?
  3. Кто делает рекламу?
  4. Нарисуй любимую рекламу.

Хорошо предложить детям подумать, какое у них будет собственное дело, когда вырастут (фабрика игрушек, детское питание, косметика, парк детских развлечений и т. п.)

Ну и конечно же с детьми необходимо рассмотреть все плюсы и минусы рекламы, как она влияет на ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей...

Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»

Консультация для родителей «Реклама – правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности»Подготовила: воспитатель Бурдуковская Наталья Андреевна...

«Реклама-правда и ложь,разум и чувства, желание и возможности»

laquo;Реклама-правда и ложь,разум и чувства, желание и возможности»...

Буклет для родителей "Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желание и возможности"

В консультации для родителей ракрываются "хитрости" рекламы, как она влияет на детей и на взрослых, какие "+" и "-" рекламных роликов...

Консультация "Реклама: правда или ложь, Разум и чувства, желание и возможность"

Консультация для родителей в рамках программы по финансовой грамотности дошкольников....