РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
методическая разработка

Фролова Татьяна Борисовна

На данной странице представлены планы работы с родителями, конспекты родительских собраний, консультации для родителей, памятки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание по теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

Слайд 2

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев » В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Мелкая моторика тесно связана с развитием нервной системы , мышления, речи, зрения. Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и формированию усидчивости. Развитие навыков мелкой моторики важно потому , что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Слайд 4

ЧЕМ МОЖНО ПОЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ, ЧТОБЫ РАЗВИТЬ РУЧНУЮ УМЕЛОСТЬ.

Слайд 5

- Запускать пальцами мелкие волчки. -Разминать пальцами пластилин, глину . -Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики и т. д.

Слайд 6

-Делать мягкие кулачки, которые можно легко разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы, и крепкие, которые не разожмешь . -Двумя пальцами руки( указательным и средним) «ходить» по столу, сначала медленно, как будто, кто - то крадется, а потом быстро, как будто бежит. Упражнение проводить сначала правой, а потом левой рукой . -Показать отдельно только один палец - указательный, затем два (указательный и средний), далее три, четыре, пять . - Барабанить всеми пальцами обеих рук по столу . -Махать в воздухе только пальцами . -Кистями рук делать «фонарики ». -Хлопать в ладоши: тихо и громко, в разном темпе . -Собирать все пальчики в щепотку( пальцы собрались вместе - разбежались).

Слайд 7

-Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку . -Наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке на катушку, на собственный палец (получается колечко или спираль ). -Завязывать узлы на веревке, на шнуре . -Застегивать пуговицы, крючки, молнии, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиками .

Слайд 8

-Закручивать шурупы, гайки . -Игры с конструктором . -Складывание матрешек . -Рисование в воздухе .

Слайд 9

-Шить, вязать на спицах . -Рисовать, раскрашивать, штриховать . -Резать ножницами . -Рисовать различными материалами (ручкой, карандашами, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью, углем и т. д.)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...