Лексическая тема "Я и моя семья" игры и задания для старших дошкольников
презентация урока для интерактивной доски (старшая, подготовительная группа)
Интерактивная презентация содержит инры и задания по лексической теме "Я и моя семья", которые могут быть использованы на занятиях в детском саду или дома с родителями при организации дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Координация речи с движением: «Мама в дом войдет » Мама в дом войдёт и ахнет: Чем у нас в квартире пахнет? Много чем – ответим маме. Раз – горелыми блинами, Два – разлитыми духами, Три – штанами в рыбьем жире… Мама скажет: а четыре – Пахнет стиркой и уборкой, А ещё – хорошей поркой! — шагаем на месте, охватываем голову руками — принюхиваться по сторонам — пожать плечами — загибать пальцы — изображать стирку и подметание — спрятать руки за спину
Загадка «Сколько нас живет в квартире? Вместе нас пока четыре: Мама, папа, брат, сестра- Вместе дружная…»
Кто старше/младше? Кто самый старший? Кто самый младший? Кто младше мамы?, Кто старше бабушки? и т. д. Спросите ребенка: кто старше сына, кто младше мамы, а кто старше мамы и т. д. Кто старше бабушка или мама? Кто младше сын или папа?
Чьи? Чья? Чьё? Посмотри внимательно, найди предметы, которые принадлежат дедушке. Нажимай изображение и называй эти предметы, например: тапки (чьи?) дедушкины. Покажешь правильно – фон у картинки станет зеленым, неправильно – появится красный крестик (обозначение ошибки).
Чьи? Чья? Чьё? Посмотри внимательно, найди предметы, которые принадлежат бабушке. Нажимай изображение и называй эти предметы, например: шаль (чья?) бабушкина. Покажешь правильно – фон у картинки станет зеленым, неправильно – появится красный крестик (обозначение ошибки).
Схема описательного рассказа «Я и моя семья» Мальчик или девочка, как зовут Рост (высокий, средний, низкий), возраст Глаза, брови, нос, губы, волосы Адрес полный и описание дома С кем я живу (полное имя) и за что я люблю своих близких Занятия, профессии членов семьи Предложите ребенку рассказать о себе и своей семье по предложенному плану. ВЫХОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знатоки безопасности(задания для старших дошкольников)
Знатоки безопасности(задания для старших дошкольников)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-298736-1384937625.jpg)
Консультация для родителей. Осведомлённость в предметах и явлениях окружающего мира (практическое задание родтелям старших дошкольников)
Уважаемые родители, если у Вас ребёнок, который достиг возраста 6-7 лет, то данная статья должна привлечь ваше внимание. Ниже размещены вопросы (их всего 25), относящиеся ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-541443-1417320677.jpg)
Дистанционное задание по лексической теме "Мой город, страна. Мой дом" для старшего дошкольного возраста
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшег дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услови...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-541443-1417320677.jpg)
Дистанционные задания по лексической теме"До свидания , детский сад. Здравствуй ,лето!" Старший дошкольный возраст.Май.
Дистанционные задания по лексической теме:«до свидания, детский сад. Здравствуй , лето!» Старший дошкольный возраст. Разнообразные задания , включающие в себя возможные варианты задан...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-736306-1612628617.jpg)
Картотека речевых игр по лексической теме: "Орудия труда. Инструменты". Домашнее задание
Подборка игр по лексической теме "Орудия труда. Инструменты"....
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели». с использованием интерактивной доски. Старшая группа (старшая группа с ТНР 5-6 лет)
Уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/11/picture-1406034-1652249219.jpg)
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МАЛОПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ (согласование речи с движением) для детей старшей группы с ТНР на основе методики Т. Л. Зуевой «Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками»
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МАЛОПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ(согласование речи с движением)для детей старшей группы с ТНРна основе методики Т. Л. Зуевой«Коррекционно-речевое направление в фи...