Творческий потенциал Вашего ребенка
консультация

Лопушенко Ирина Владимировна

Чтобы развить потенциал Ваашего ребёнка, постоянное поощряйте творческую инициативу ребенка, его оригинальные идеи

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 г Ростова-на-Дону «Детский сад № 106»

«Творческий потенциал Вашего ребенка»

C:\Documents and Settings\наташа\Рабочий стол\dsc02238.jpg

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2016/11/08/osen/dsc02208.jpg?itok=HyPf9Irq

г. Ростов-на-Дону, 2021

Вы хотите, чтобы творческие способности вашего ребенка расцвели?

http://nathschool6.edu.minskregion.by/gallery/133/82242-122.jpg

Для этого предлагаем вашему вниманию педагогические советы повышения творческого потенциала ребенка

Постоянное поощряйте творческую инициативу ребенка, его оригинальные идеи

http://psycholog.club/attachments/Image/girl.jpg?template=generic

http://gov.cap.ru/UserFiles/news/201505/29/Original/6.jpg

Хвалите любые творческие результаты, независимо от его качества

Привлекайте внимание окружающих к творческим находкам Вашего ребенка

http://cpp.bip31.ru/wp-content/uploads/2016/04/issledovanie-4.04.16g.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/122263170.f4/0_263b91_7d005e82_XXXL.jpg

Проявляйте личный творческий подход

Будьте доброжелательны к ребенку

http://loga4eva.okis.ru/img/loga4eva/roditeli.jpg

http://d17110.edu35.ru/images/stammering-blog-post46y46ty.jpg 

Не критикуйте ребенка и его идей

Поощряйте любые вопросы со стороны ребенка

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=11e5130b982f993362523eebb7eca8b1&n=33&h=215&w=187 

Желаю Вам творческих успехов!

Лопушенко Ирина Владимировна

http://sad-romanovichi.mogilev.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=6753

Давайте общаться, обмениваться и сотрудничать!

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ДЕТСКИМ КАПРИЗАМ

C:\Documents and Settings\наташа\Рабочий стол\i.jpg

Причины детских капризов.

-его что-то беспокоит, он болен, но сам этого не понимает

-хочет привлечь к себе внимание - он выбрал такой способ общения, потому что ему не хватает вашего общества, вашей любви, поэтому он будет, он будет ходить за вами попятам, «канючить»,хватать за руки.

-хочет добиться  чего-то очень желаемого-покупки, разрешение гулять  или еще чего-то, что родители запрещают из-за каких-то непонятных ребенку причин.

-выражает протест против чрезмерной опеки и демонстрирует желание быть самостоятельным- это вполне естественно, если вы постоянно им руководите: "Туда не ходи!", «Не пачкайся!», «Перестань смотреть по сторонам!» . Ребенок должен чувствовать, что его не только опекают и окружают заботой, но и дают ему право самостоятельного выбора, понимают и уважают его. В противном случае, он никогда не станет самостоятельным и уверенным в себе. Всегда будет действовать по вашей указке и останется инфантильным.

-испытывает психоэмоциональное напряжение - ребенок переживает конфликт с самим собой, он не выспался, устал за день, семейные ссоры родителей влияют на его психоэмоциональное состояние.

                        Что делать, когда ребенок капризничает?

Стимулируйте  развитие взрослых черт поведения: научите ребенка говорить  о своих желаниях, разговаривать, общаться, стремиться объяснить и  понять. Не берите его на руки, когда он капризничает, лучше опуститесь так , чтобы его и ваши глаза были на одном уровне и спросите : «Чего ты плачешь? Не плачь, а скажи» или «Успокойся! Давай поговорим»

Учите и учитесь договариваться, находить компромиссы.

На прогулке ребенок заявляет о желании еще погулять: «Хорошо мы погуляем еще 10 минут. Когда я подойду к тебе и позову, мы пойдем домой. Договорились? (на уровне глаз ребенка)

Общайтесь с ребенком, как с взрослым. Беседуйте с ним, рассказывайте о себе и своих чувствах, о том, что видели по дороге домой, во время одевания в детском саду.

        

Устанавливайте правила и границы дозволенного, в том числе и наказания. Ребенок должен понимать, что в жизни есть не только «хочу», но и «надо». Он должен руководствоваться не только своими желаниями, но и желаниями и потребностями других членов семьи. Чаще всего капризничают дети в семьях, где:

- между взрослыми нет согласия и единства;

- требования родителей не последовательны.

Будьте последовательны и строги в требованиях, иначе  слезы и истерики будут способом добиться своего. Ребенок быстро распознает, что мамины угрозы: пустые  слова или их следует сразу выполнять - поэтому не угрожайте ребенку и не шантажируйте его («Если ты..то..») Прежде чем запретить, решите, готовы ли вы спокойно вынести каприз.

Используйте игру. Попросите одеть мишку или собрать в детский сад куклу, обратитесь от их имени к ребенку, устройте соревнование во время сбора игрушек - кто последнюю игрушку положит, тот и выиграл.

Стимулируйте и развивайте самостоятельность, творчество ребенка. Это возможность для него проявить свою активность, настойчивость, независимость и в  то же время снять напряжение.

Разнообразьте опыт общения ребенка с взрослыми, включайте его в общее дело и при этом незаметно помогайте и радуйтесь самостоятельности. Чем содержательнее жизнь ребенка, тем меньше времени и сил остается на капризы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В Законе «Об образовании» (ст.18) указано, что «родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в ранне...

Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Выступление на педагогическом совете .  На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста.  Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника»

Рассматриваются вопросы использования проблемного обучения в ДОУ....

«Условия развития музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Значение развития творческих способностей в формировании личности ребенка …………………………………………………………………51.1  Формирования музыкально-творческих способ...