Культурно–образовательная практика «Путешествие к Дому Зингера»
методическая разработка (подготовительная группа)

Тюрина Елена Олеговна

Цель культурно-образовательной практики: формирование у детей представления об архитектурном убранстве и культурно–историческом значении здания Дома Зингера.
Проблемный вопрос: Gочему в Дом Зингера ходят не только за книгами?
Адресная группа: воспитанники 6 лет (подготовительная  группа общего развития) и их родители.
Продолжительность культурно-образовательной практики – 1,5 недели.
Оборудование:  объявление для родителей, маршрутные листы, материалы для продуктивной деятельности (листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки).
   Для организации партнерских отношений с родителями проведена беседа о предстоящем образовательном путешествии, так же размещено в группе объявление о предложении отправится вместе с детьми в образовательное путешествие, созданы маршрутные листы с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon marshvyhnya_dom_zingera_.pdf479.97 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культурная образовательная практика «Волшебные крупинки»

Пояснительная записка Нетрадиционные техники рисования создают на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, самостоятельность, создают ...

Презентация опыта работы на экспертной площадке «Культурно-образовательные практики дошкольного образования» по теме:«Лего-конструирование в ДОУ.

Цель программы: содействие развитию конструкторских и креативно – творческих способностей детей дошкольного возраста, способствующих познанию окружающего мира средствами образовательного ко...

«Культурно-образовательные практики детского сада и библиотеки, как способ развития читательской культуры ребенка»

 Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения, которые в свою очередь обусловливают как позитивные тенденции его развития, так и сложные проблемы, связанные с...

Познавательно-исследовательская культурно-образовательная практика « ГДЕ ЖИВЁТ КАРЛСОН?»

Цель: организация совместного досуга - путешествия по городу и приобщение детей к культурным ценностям (театру)Задачи: Создать условия для эффективного вовлечения семьи в совместную с ребёнком познава...

Методическая разработка культурной (культурно – образовательной) практики.«Занятие с применением нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)

В целом данная практика позволила проявить инициативу по выбору цвета. Рисования ладошками самый простой из видов рисования с маленькими детьми. Такая техника рисования даёт малышам ощущение непосредс...

«Изучаем правила дорожного движения вместе с Дядей Степой» (культурно-образовательная практика организации партнёрских отношенийс родителями воспитанников)

Цель культурно-образовательной практики: повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья воспитанников. Задачи: познакомить детей с произведением С. Михалкова "Дя...

Культурно-образовательная практика- маршрут выходного дня «Путешествие за новогодним настроением»

Культурно-образовательная практика на тему «Путешествие за новогодним настроением» проводилась в младшей группе для улучшения взаимодействия между участниками образовательного процесса. Использование ...