Культурно–образовательная практика «Путешествие к Дому Зингера»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель культурно-образовательной практики: формирование у детей представления об архитектурном убранстве и культурно–историческом значении здания Дома Зингера.
Проблемный вопрос: Gочему в Дом Зингера ходят не только за книгами?
Адресная группа: воспитанники 6 лет (подготовительная группа общего развития) и их родители.
Продолжительность культурно-образовательной практики – 1,5 недели.
Оборудование: объявление для родителей, маршрутные листы, материалы для продуктивной деятельности (листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки).
Для организации партнерских отношений с родителями проведена беседа о предстоящем образовательном путешествии, так же размещено в группе объявление о предложении отправится вместе с детьми в образовательное путешествие, созданы маршрутные листы с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 479.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/22/picture-1046684-1548147869.jpg)
Культурная образовательная практика «Волшебные крупинки»
Пояснительная записка Нетрадиционные техники рисования создают на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, самостоятельность, создают ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-1170671-1570174037.jpg)
Презентация опыта работы на экспертной площадке «Культурно-образовательные практики дошкольного образования» по теме:«Лего-конструирование в ДОУ.
Цель программы: содействие развитию конструкторских и креативно – творческих способностей детей дошкольного возраста, способствующих познанию окружающего мира средствами образовательного ко...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-591796-1423835450.jpg)
«Культурно-образовательные практики детского сада и библиотеки, как способ развития читательской культуры ребенка»
Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения, которые в свою очередь обусловливают как позитивные тенденции его развития, так и сложные проблемы, связанные с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-437473-1440304342.jpg)
Познавательно-исследовательская культурно-образовательная практика « ГДЕ ЖИВЁТ КАРЛСОН?»
Цель: организация совместного досуга - путешествия по городу и приобщение детей к культурным ценностям (театру)Задачи: Создать условия для эффективного вовлечения семьи в совместную с ребёнком познава...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1172243-1610058811.jpg)
Методическая разработка культурной (культурно – образовательной) практики.«Занятие с применением нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
В целом данная практика позволила проявить инициативу по выбору цвета. Рисования ладошками самый простой из видов рисования с маленькими детьми. Такая техника рисования даёт малышам ощущение непосредс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/17/picture-634521-1431862266.jpg)
«Изучаем правила дорожного движения вместе с Дядей Степой» (культурно-образовательная практика организации партнёрских отношенийс родителями воспитанников)
Цель культурно-образовательной практики: повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья воспитанников. Задачи: познакомить детей с произведением С. Михалкова "Дя...
Культурно-образовательная практика- маршрут выходного дня «Путешествие за новогодним настроением»
Культурно-образовательная практика на тему «Путешествие за новогодним настроением» проводилась в младшей группе для улучшения взаимодействия между участниками образовательного процесса. Использование ...