Мастер класс "POP IT - развлечение на пользу развития"
методическая разработка (старшая группа)

Устинова Яна Алексеевна

Мастер класс

"POP IT - развлечение на пользу развития"

 Полезность игрушек антистресс - снижение тревоги, стресса, которые наиболее заметно влияют на руки и пальцы.

Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги.

Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с POP IT.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pop_it.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 Невского района Санкт-Петербурга

Мастер класс

"POP IT - развлечение на пользу развития"

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории

Устинова Яна Алексеевна

В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы POP IT. Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?

Википедия рассказывает о POP IT следующую информацию:

POP IT (с англ. pop it — «лопни это») — кнопочная игрушка, получившая популярность среди детей и подростков в России весной 2021 году. Представляет собой резиновую или силиконовую игрушку с полусферами для нажатия, при котором издается щелкающий звук. Эти полусферы получили название «пупырок» по аналогии с пузырчатой упаковкой, в которой похожие полусферы можно лопать со звуком. Сама игрушка в России известна также как «вечная пупырка».

 Полезность игрушек антистресс - снижение тревоги, стресса, которые наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с POP IT.

 «Левой – правой».

Развитие межполушарного взаимодействия - проговаривание и продавливание кружков сначала правой рукой, затем левой, далее двумя одновременно.

«Раз – кружок, два – кружок,

Раз – шажок, два – шажок,

Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.

Один, два, три, четыре, пять,

Ходят пальчики опять.

От мизинца до большого,

А затем к мизинцу снова».

Д/и «Ищем клад»

Игра парная.

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Ход игры.

Задача: первым найти клад и забрать себе.

Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.

 

Д/и «Большие и маленькие мячики».

Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Ход игры.

По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.

Они могут располагаться по очереди:

-большой, маленький;

-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.

Д/и «Кто быстрее»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Ход игры.

Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.

Д/и «Выложи цифру/букву»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей, закреплять знание цифр/букв.

Ход игры.

Детям предлагается выложить определенную цифру/букву. Вначале потребуется показать детям пример или схему выкладывания. В дальнейшем просим детей выполнить задание по памяти.

Д/и «Бросай кубик»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Ход игры.

Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько бусин нужно выложить или столько пупырок лопнуть. Выигрывает тот, у кого количество бусин на поле будет больше или все пупырки будут лопнуты.

Д/и «Найди домик» 

Цель: закреплять представления об основных цветах.

Ход игры.

Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.

 

Д/и «Чередование предметов».

Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.

Ход игры.

Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.

 

И/у «Нажимай по очереди»

Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.

Также используя POP IT можно проводить пальчиковые гимнастики.

Бороться с «новинками» в мире игрушек не нужно, нужно направить игру детей с ними в нужное развивающее направление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "О пользе развития мелкой моторики у детей с раннего возраста"

В консультации рассказывается о том, что развитвать мелкую моторику рук ребенка необходимо с младенческого возраста. О том,как она связана со всеми мыслительными операциями и непосредственно с речью....

Мастер-класс для родителей "О пользе плавания"

С точки зрения врачей, посещение бассейна - это сплошные сеансы оздоровления....

Мастер-класс для родителей о пользе театральной деятельности в ДОУ

Мастер-класс для родительского собрания о важности театральной деятельности в жизни ребенка.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13486240","attributes":{"alt":"","class":"media-image","h...

Мастер -класс для родителей о пользе молочных продуктов для дошкольников.

Воспитатели  по скайпу ознакомили родителей и детей о разнообразии молочных продуктов, о составе и ценности молока, влиянии его на состояние здоровья детей.Предложили вместе с ними сделать полезн...

Мастер-класс для педагогов: «Смехотерапия – польза смеха для здоровья человека», ноябрь 2020 г.

Мастер-класс «Играя оздоравливаемся»   Тема:«Смехотерапия – польза смеха для здоровья человека» Воспитатель: Макрушина Т.В. Ноябрь 2020 Цель...

Рисование мыльными пузырями: развлечение с пользой

Материал будет интересен не только воспитателям, но и родителям....

«Развлечение на пользу развития» - использование игрушки «Pop it» в развивающей работе с детьми дошкольного возраста

Поп ит — это сенсорная игрушка, антистресс с «пузырьками» одинакового размера, которые можно проталкивать или «лопать». Игрушка универсальная - обучает, развивает, укрепл...