Здоровьесбережение на прогулке
презентация

Злобина Ю.А.

Прогулка как здоровьесберегающая технология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovsber_na_prog2.pptx925.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Ф ГБОУ ВО « ЮУрГГПУ » ) ФАКУЛЬТЕТ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИК презентация «Организация здоровьесбережения воспитанников с ОВЗ на прогулке»

Слайд 2

Прогулка – одна из традиционных форм оздоровления в детском саду. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Во время прогулок детский организм приобретает устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Слайд 3

На прогулке у детей вырабатываются двигательные умения и навыки, так же прогулка способствует умственному развитию.

Слайд 4

В детском саду прогулки проводятся каждый день, в связи с режимными моментами. В летний период дети максимально находятся на свежем воздухе, делается перерывы на сон и прием пищи. В зимний период прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда, во вторую половину дня – перед уходом детей домой. Зимние прогулки в детском саду проводятся при температуре до -15 град. и силе ветра не более 7 м/с.

Слайд 5

Ежедневно на прогулках проводятся наблюдения подвижные игры, индивидуальную работу, приобщение детей к труду, и, конечно же, у детей остается время на самостоятельную деятельность.

Слайд 6

План прогулок и чередование игр лучше вести согласовывая погодные условия и предыдущие занятия детей. Например, после занятия, на котором дети сидели, прогулку лучше начинать с подвижной игры; а после физкультурных и музыкальных занятий – с наблюдения или дидактических игр. Летом в наиболее жаркие дни, дидактические игры рекомендуется проводить в прохладном затенённом месте участка.

Слайд 7

Важным фактором поддержания здоровьесберегающих технологий во время летней прогулки считается соблюдение питьевого режима, ношение детьми х/б летних головных уборов, а также легкой летней одежды в соответствии с погодными условиями.

Слайд 8

Благоприятная и оздоровительная часть прогулки – это воздушные ванны и солнечные лучи, которые способствуют выработке в организме полезного для роста витамина D. В конце прогулки рекомендуется проводить упражнения, направленные на релаксацию. Детям надо успокоиться и настроиться на завершение прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по теме «Значение и структура проведения прогулки для здоровьесбережения детей.»

Данная  консультация предназначна для родителей, чтобы познакомить их с прогулкой в детском саду, также знакомит со структурой прогулки....

Занятие с элементами здоровьесбережения "Лесная прогулка"

Музыкальное занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий...

Занятие по здоровьесбережению "Прогулка по радужной дорожке"

Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии....

«Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке »

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и...

«Значение прогулки в здоровьесбережении воспитанников. Анализ эффективности ее организации».

Современная экология и уровень сохранности начального здоровья наших воспитанников – это основной фактор, от которого будет зависеть очень многое, в частности, сможем ли мы вообще говорить о здо...

Прогулка как важный компонент здоровьесбережения.

Как сделать прогулку с ребенком интересной?...