Родительское собрание во второй младшей группе на тему: "Маршрут выходного дня"
материал (младшая группа)

Бубликова Надежда Евгеньевна
создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie-1.docx13.26 КБ

Предварительный просмотр:

 Родительское собрание во второй младшей группе на тему: “ Маршрут выходного дня”

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Задачи:  

  • напомнить родителям про организационные моменты и режимные моменты, также некоторые правила в детском саду и в группе;  
  • проиформировать родителей о важных моментах в воспитании ребенка;
  • памятка “Обращение ребенка к родителям”;
  • познакомить родителей с термином “маршрут выходного дня”;
  •  заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию и реализации маршрута выходного дня;

( Елена Николаевна)

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на нашем собрании.

У нас есть новые  прибывшие детки и родители, и многие из вас первый раз взаимодествуют с нами в таком формате, надеемся, что вам такой формат понравится и смотивирует на дальнейшее сотруднечество.  У нас с Вами одна общая цель: сделать пребывание  детей в детский сад комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным. Первое, для более комфортного пребывания необходимо придерживаться некоторых правил:  

  • утренний приём (до8:00);
  • квитанции(оплата до 10 числа каждого месяца, заполняем квитанцию, распечатываем чек);
  • справки( по окончанию месяца);
  • дети с признаками простуды;
  • прививки(сообщать воспитателям);
  • о невозможности прихода ребенка в   детский   сад   по болезни или другой уважительной причине просим вас сообщать нам. Также, е сли вы планируете прийти в детский сад, сообщайте нам заранее, так как ребенка необходимо поставить на питание;
  • ребенок, не посещающий   детский   сад   более 3-х дней,   должен   иметь справку от врача.(выходные считаются);
  • режим свободного посещения( своевременно пишем заявления);
  • одежда детей должна быть удобной и одета по погоде;  

   

Проговорим об основных моментах в процессе воспитания детей.  

  • формируем у детей навыки самооблуживания(например: одеваться, раздеваться с помощью взрослых, самостоятельно кушать и т.д), культурно-гигиенические навыки (например: пользоваться индивидуальными предметами носовым платком, салфеткой, расческой. Правильно пользоваться столовой ложкой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытирать после умывания. Вешать полотенце на место);
  • стараемся формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми и со взрослыми.( например: умение ладить в совместной игре, договариваться, делиться, знать вежливые слова и приминять их по ситуации).
  • формируем у детей навыки культуры поведения, также умения аккуратности и поддержания порядка.  

Говорить о том, что ребенок должен знать на 4 году жизни мы не будем, поговорим на следующем собрании, ведь очень важно следуещее:

Воспитание надо начинать с 3 лет, поскольку он еще не знает что такое хорошо и что такое плохо, он не знает о жизни совсем ничего. Если заниматься   ребенком   с детства, то следует вкладывать   такие   качества   как   доброта, честность, уважение, сочувствие, заботу и все то, что формирует настоящего человека.

 


 (Надежда Евгеньевна)

ОБРАЩЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ  

  • Не давайте мне всего того, что я прошу. Иногда я прошу только для того, чтобы понять, сколько я смогу взять.  
  • Не ругайте меня. Я буду вас меньше уважать, когда вы так делаете, вы учите кричать и меня, а я бы не хотел так себя вести.  
  • Выполняйте свои обещания, как хорошие, так и плохие. Если обещаете меня наградить – дайте мне эту награду. И тоже самое сделайте, если решите меня наказать.   
  • Никогда не сравнивайте меня ни с кем, особенно с моими братьями и сестрами; если вы выставите меня лучше других – они будут страдать, если же я буду хуже других – страдать от этого буду я.  
  • Не меняйте вашего мнения часто, насчет того, что я должен сделать, сначала решите и останьтесь верными вашему решению. 
  •  Позвольте мне расти, доверяя моим способностям; если вы все за меня знаете и делаете, я так никогда ничему не научусь.   
  • Не лгите в моем присутствии. Мне также не нравится, когда вы просите меня лгать, даже если это может вам помочь. От этого я себя плохо чувствую и теряю доверие ко всему, что вы говорите.  Когда я ошибаюсь, не требуйте от меня объяснений, почему я так поступил – иногда я сам этого не знаю.   
  • Когда ошибаетесь вы, имейте смелость признать это – мое уважение к вам возрастет, и, самое главное, вашим примером вы научите меня признавать ошибки.   
  • Общайтесь со мной с той же приветливостью и уважением, как вы общаетесь со своими друзьями, ведь быть родственниками – не значит не быть друзьями.  
  • Не просите меня делать того, что не делаете вы сами. Я учусь делать то же самое, что делаете вы, даже если вы об этом не говорите, но я никогда не сделаю того, что вы говорите, но сами не делаете.   
  • Когда я хочу разделить с вами какие-то мои беспокойства, не говорите мне «У меня нет времени на эту ерунду», или «это не представляет никакой важности, это ребячество». Постарайтесь меня понять и мне помочь.   
  • Любите меня и говорите мне об этом. Мне нравится это слышать, даже если вы верите, что нет необходимости об этом говорить.   
  • Обнимайте меня – мне необходимо чувствовать вашу дружбу, вашу поддержку.  Н.М. Метенова «Родителям о детях»

Дорогие родители, вспомните, как мы обычно проводим свои выходные? 

Великая ценность каждой семьи – здоровье детей. Вырастить ребенка сильным, здоровым, крепким – это естественное желание каждого родителя и одна из ведущих задач нашего дошкольного учреждения.

Самый счастливый день – это выходной, когда вся семья собирается вместе! Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми - праздник вдвойне!

И чтобы этот праздник был ярким и незабываемым, предлагаем Вашему вниманию «Маршрут выходного дня».  Что же это такое? Маршрут выходного дня - это весело, интерсно, познавательно, активно, а самое главное все вместе! Многие  из вас живут в нашем поселке имени Маршала Жукова. Это замечательное  место где можно с удовольствием провести время и совершить, например, познавательную и увлекательную экскурсию в зимний лес. Как же тут не  прогуляться по зимнему лесу , полюбоваться красотой природы в это время года, подышать чистым воздухом, обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей.  

Маршрут может быть разным, мы предлагаем следующие варианты: Провести экскурсию по достопримечательствам п.и. М.Жукова (памятник, танки вертолет, парк культуры и отдыха), также можем совершить путешествие на елку, а  рядом покататься на горке. Обязательный фото и видеоотчет мы организуем и другие организационные моменты, самое  главное присутствие вас и ваших детей! Достижением положительного результата будет являться счастливая радостная улыбка на лице Вашего ребенка, его звонкий громкий неумолкаемый смех! Я полагаю, что результат будет на высшем уровне, дети будут в восторге от любого выбранного нами маршрута. Возможно у вас есть какие-либо предложения? Разумеется маршрут будет разрабатываться с учетом погодных условий и ваших предложений. И конечно нужно определиться со следующими моментами:

Дата:

Время:

Место встречи:

 

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...

Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки».

Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки»....