Оборудование для детей с нарушением опорно двигательного аппарата.
презентация

Епифанова Оксана Витальевна

В данной презентации рассматривается основное оборужование, в том числе и игровое, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оборудование для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Учитель-дефектолог: Епифанова О.В. ГБДОУ детский сад №8 Красногвардейского района

Слайд 2

Характеристика ДЦП При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие поражения структур мозга. Объем и локализация поражений головного мозга определяют характер, форму и тяжесть проявлений мышечных нарушений, которые могут быть единичными или сочетанными .

Слайд 3

Основные мышечные нарушения при детском церебральном параличе представлены следующими вариантами: напряжение мышц ; спастическое сокращение мышц; разнообразные движения непроизвольного характера; нарушения походки ; ограниченная подвижность.

Слайд 4

Ребёнку с детским церебральным параличом во всех сферах его жизни нередко требуются специальные приспособления. Даже для того, чтобы ребенок мог просто сидеть и стоять, ему необходима адаптированная мебель. Конкретные приспособления применяются исходя из типа паралича и степени нарушения координации, равновесия и моторики . Далее мы рассмотрим возможные варианты оборудования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для закрепления изученного материала. Старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Логопедические нарушения: ОНР -3, ЭНР, ФФН.

Домашние задания для родителей могут быть использованы как учителем-логопедом при офрмлении тетради домашних заданий, так и родителями для развития речи своих детей. Составлены для работы с деть...

Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

СодержаниеВведение1. Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата2. Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений пр...

«Использование нестандартного оборудования на занятиях по обучению плаванию для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Конспект предназначен для использования в своей работе инструкторам по физкультуре. Задачи занятия: закреплять ранее изученные упражнения. Продолжать учить скользить на груди, выполняя вдох-выдох...

Технология развития двигательных функций с применением нестандартного оборудования у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Для детей с нарушением опорно - двигательного аппарата наиболее доступный и эффективный - игровой метод.  Он даёт возможность в полной мере воздействовать на ребёнка, раскрывать  компенсатор...

Нетрадиционное оборудование, используемое при профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.

В наше время особое значение имеют проблемы профилактики отклонений состояния здоровья у детей, особенно у дошкольников. Все большее внимание при этой проблеме следует уделять профилактике нарушений (...