родительское собрание мл.гр
презентация к уроку (младшая группа)

Строканова Ольга Владимировна

Родительское собрание

8 группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_8gruppa_-_kopiya_wecompress.com_.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание 8 группа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная начальная школа » Подготовили воспитатели: Нестерова Е.В (1 квалификационная категория) Строканова О.В (высшая категория) п .г.т Излучинск, 2021 год

Слайд 2

Повестка родительского собрания: 1 . Итоги реализации общеобразовательной программы 2. Инструктажи: - «Обеспечение антитеррористической безопасности »; - «Охрана здоровья и жизни детей в летний период »; 3 . Итоги участия детей и родителей в воспитательно-образовательном процессе. 4. Разное

Слайд 3

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на собрании нашей группы. Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, много знают, многим интересуются, познают окружающий мир. В течении года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в группе. Наши дети воспитанные, любознательные, активные. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 19 детей. Из них 8 девочек и 11 мальчиков.

Слайд 4

В течении года реализовали программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С Комарова, М.А. Васильевой, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) Программа разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования МБОУ «Излучинская ОНШ» с учетом основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Значимые характеристики: Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители (законные представители), педагоги. Первая младшая группа от 2 до 3 лет–количество детей-19. Формы реализации программы: игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность, проектная деятельность., Дети группы изучая программный материал показали за 2020-2021уч.год положительную динамику по всем пяти образовательным областям основной общеобразовательной программы.

Слайд 5

Познавательное развитие. У детей сформирован устойчивый познавательный интерес, занятия с детьми проходят в игровой форме. Дети научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один - много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий. Дети узнают и называют овощи, фрукты . Знают геометрические фигуры к руг, квадрат, треугольник.

Слайд 6

Речевое развитие. Дети проявляют огромный интерес к книгам, знают короткие стихотворения, с помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку. Дети с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми, проявляют интерес к общению со сверстниками: привлекают к совместной игре, сами включаются в игровое общение, проявляя речевую активность. Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

Слайд 7

Речевое развитие. Открытое занятие для педагогов по развитию связной монологической речи в театрализованной деятельности

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование) В основном все дети научились: - правильно держать карандаш, кисть . - проводить прямые , волнистые , округлые линии. - различают основные цвета Дети умеют пользоваться пластилином: раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие (конструирование) В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки и т.д ). С удовольствием обыгрывают их. По окончании игры приучали убирать все на место.

Слайд 11

Художественно-эстетическое развитие (музыка) Малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца, мышки). Совершенствуются навыки основных движений (ходьба, бег). Улучшилось качество исполнения танцевальных движений.

Слайд 12

Физическое развитие На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе.

Слайд 13

В течение года у детей были сформированы простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Дети научились соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, кушать аккуратно. Р аздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица , обувать и застёгивать туфли. Культурно-гигиенические навыки

Слайд 14

Игровая деятельность Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото, собирают пазлы . Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Слайд 15

Родители принимали активное участие в выставке: «День рождения школы»

Слайд 16

В течении года проводились тематические выставки с участием родителей и детей

Слайд 18

Огромное спасибо родителям, которые приняли активное участие в течении года в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на наши просьбы. 1 . Ахмадишина Юлия Рамильевна . 2 . Глинских Лилия Викторовна. 3 . Новикова Екатерина Александровна. 4. Рожкова Юлия Сергеевна. 5 . Бирюкова Евгения Юрьевна. 6 . Ольховская Римма Владимировна. 7 . Шуткина Айгуль Саловатовна . 8 . Рябова Санта Владимировна. 9 . Руссу Нина Андреевна. 10 . Муссоева Мунира Мирзохуджаевна .

Слайд 19

Безопасность детей летом

Слайд 22

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...