сценарий
консультация

 сценарий выступления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выступления на конкурсе светоотражающих элементов «Мода для пешехода»


Сценарий выступления на конкурсе светоотражающих элементов «Мода для пешехода»

На город мягко, плавно спускался темный вечер,

И по дороге к дому отправились все дети.

Вдоль улицы Строителей бежал вприпрыжку Петя,

Не видно было Петю в вечернем тусклом свете.

На переход беспечно шагнул с дороги Ваня,

При этом телефон он не мог найти в кармане.

А Катя с Леной весело о чем-то щебетали,

Дорогу очень быстро они перебегали.

Тут в темноте раздался визг тормозов тревожный!

А избежать аварии совсем было несложно!

Мы точно знаем, если бы Вани, Кати, Пети

Ходили бы по улицам в таком цветном жилете,

То целы, невредимы бы остались эти дети,

Водитель бы заметил их и при вечернем свете!

Но понимают взрослые, что ни за что на свете

Не будут круглый год ходить в жилетах наши дети,

Поэтому придумали мы им наряды эти (дети выходят в костюмах со светоотражающими элементами)

Ведь мы за Вань, и Петь, и Кать всегда будем в ответе!

(дети выходят в костюмах по одному)

Вдоль улицы Строителей бежал вприпрыжку Петя,

Светилась его кепка в вечернем тусклом свете.

На переход беспечно шагнула наша Оля,

Издалека увидел её водитель Коля.

А Настя с Юлей весело о чем-то щебетали,

Что видно их при свете фар, девчонки твердо знали!

Надеемся, сегодня мы вам помогли усвоить,

Беспечность дорого порой всем людям может стоить,

Чтоб пешехода в темноте заметили водители

Про фликер помните всегда, ребята и родители!

,00000000000000000000000

Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два!

Кто шагает дружно в ногу?

Уступите нам дорогу!

Правила всегда нужны,

Правила всегда важны!

остановились

1-й: Вас приветствует агитбригада «БОНД».

 

Девиз сегодня:«Увиденный издалека – спасенный наверняка»,

А это значит проявись!

Прикрепи к одежде фликер,

Это твой телохранитель!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Инспектор:  

Есть такие браслеты – светоотражатели!

Мальчишки и девчонки,

 Одеть их не желаете?

Дети хором: [/i]

- Желаем!  (раздает браслеты)

 

Инспектор:

С ними  прогулки куда безопасней!

Понимать должны дети,

Что очень важны фликеры  эти.

 

Дети:

- Со светоотражателями

 Будет  видно нас прекрасно!

- Значит,  будет  безопасно!

- Нам безопасность очень нужна!

- Нам  безопасность очень важна

Дети по одному:

Что блестит там и играет,

Словно искорки огня?

– Это фликер  мой сияет,

На одежде у меня.

 

- Мы засветились в темноте,

- Нет! – сказали мы беде!

- Кто во тьме ночной сверкает,

Вместе: Тот  аварий избегает!

 

 Инспектор:

Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит. (Инспектор уходит

,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Сценарий агитбригады по ПДД для детей 6 — 7 лет тема: «ФЛИКЕР»

ПДД детям

 

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

Скачать конспект

(Звучит вступление песни «Это фликер!». Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети).

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» — Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!»,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер — английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

6 ребенок. Чтобы мода помогала

Безопасность сохранить,

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Тема: «Я заметен!»

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Задачи:

1.Образовательная:

  • формирование осознания необходимости выполнять требования правил дорожного движения;
  • популяризация использования световозвращающих элементов
  • обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге,
  • формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге,
  • продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы.

3.Воспитательная:

  • формировать у детей культуру поведения на дороге,
  • воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе.

Оборудование: презентация, костюм Незнайки, девочка в роли «мамы» с коляской, шляпки, сумочки, телефоны, рюкзак, ранец.

Наглядный материал: оформление доски (Приложение №1), фликеры, дорожные знаки.

(Участники построены в шеренгу)

Командир:

-Мальчишки и девчонки.

А также их родители.

 О правилах движения

 Услышать не хотите ли?

Все:

-О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

Участники:

-Я, ты, он, она, вместе – дружная семья!

Все:

-Мы – отряд веселых, добрых и толковых,

Энергичных, молодых, симпатичных, пробивных,

Озорных и смелых, юморных, умелых.

1-ый участник:

Чтоб жить, не зная огорчений,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны мы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

2-ый участник:

Ситуацию можно улучшить,

Если сделать пешеходов заметными

На дороге целые сутки.

3-ый участник:

А для этого светоотражатель нужен нам.

Все:

Нас будет видно тут,

Нас будет видно там!

4-ый участник:

По улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед.

Свои имеют правила шофер и пешеход!

5-ый участник:

-В тёмное время суток

Опасность на улицах ждёт

Водителю быть надо зорче:

Заметен не так пешеход.

Стремительно мчатся машины,

А путь тормозной не всегда

Сработает без промедленья

И может случиться беда!

-Сегодня мы вам предлагаем

Себя от беды защитить,

Для тёмного времени суток

Одежду свою изменить.

1-ый участник:

-Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

Решили дизайном заняться,

Коллекцию супер создать!

2-ый участник:

-Чтобы мода помогала

Жизнь нам сохранить,

Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

3-ый участник:

-Современный наш дизайн

Ты, водитель, замечай

И детей в такой одежде

На дороге пропускай!

4-ый участник:

-Чтоб чувствовать уверенность,

Изюминка нужна,

В представленной коллекции

Присутствует она.

Командир:

-Итак, начинаем шоу «Светлячки-маячки»!

1-ый участник:

Значок подвеска на шнурке

На сумке, куртке, рюкзаке

Мне элегантность придадут

И от наезда сберегут.

2-ый участник:

В любое время дня и ночи, при ярком солнце и при свете фар
Браслеты наши видно очень! Таков браслетов этих дар!

3-ый участник:

Ранец новый мне купили и наклейку прикрепили
В темноте горит она и машинам всем видна.

4-ый участник:

А чехол для телефона –

«Писк» последнего сезона!

Сумка просто экстра класс!

Полюбуйтесь все на нас!

Шляпка-просто загляденье!

И без всякого сомненья,

Часики, браслет и бант –

Оптимальный вариант.

Свет будут отражать!

(Входит мама с коляской.)

5-ый участник:

Вот мама с ребёнком

С колясочкой детской.

На сумочке мамы

Найдётся местечко.

Коляску полоски,

Бесспорно украсят

И маме прогулку обезопасят!

1-ый участник:

И если есть возможность

Беду предотвратить,

Тогда легко и просто

Защищённым быть!

2-ый участник:

Всё продуманно на славу:

Стиль в одежде и декор,

Изумительные шляпки

Ваш приковывают взор.

Ведь не только украшенья

Рады мы представить вам-

Помните, волшебные наклейки

Зачастую жизнь спасают нам!

1-ый участник:

Мы засветились в темноте,

Нет! – сказали мы беде!

Кто во тьме ночной сверкает,

Тот аварий избегает!

Наденем повязки – отражатели, стикеры,

Чтоб не волновались за нас родители.

2-ый участник:

Безопасней чтобы жить,

Будем фликеры носить.

3-ый участник:

Если фликеры горят метров за 150,

Все:

Мы – водителям видны,

От беды защищены!

4-ый участник:

Выходя из дома будь внимателен

Не забудь взять фликер обязательно

На рукав, на курту прикрепи его

Будешь виден, даже если там темно,

5-ый участник:

Хоть на скейте будь ты, хоть на роликах

На проспекте и на тихих улицах

Не надеясь на удачи прошлые

Носят фликер малыши и взрослые

Мир удивительный ждёт впереди

Стоит ли им рисковать.

Все:

Фликер сияет на нашей груди

Не будем о нём забывать

Командир:

-Фликер в позднее время, конечно, наденем

Мы непременно!

(Исполнение хором песни под мотив «Если с другом вышел в путь»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...