Буклет "Нетрадиционные формы работы с родителями в группе компенсирующей направленности"
материал (старшая группа)

Нидилько Татьяна Васильевна

Нетрадиционные формы работы, советы родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet.doc968 КБ

Предварительный просмотр:

Советы для успешного проведения встречи с родителями

1.Начните с интересного интригующего названия предстоящей встрече.

2.Обращайте внимание на размещение родителей в группе.

3.Собрание – не лекция и не урок, привлекайте родителей к диалогу.

4.Проводите собрание в спокойной форме и дружеской обстановке.

5.Приводите интересные факты.

6.Используйте наглядные средства

7.Всегда поощряйте наиболее активных родителей.

8.Оживите собрание шуткой.

9.Будьте изобретательны – проводите каждое собрание по-новому.

10.Берегите время людей, приглашенных на собрание.

2019

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №22

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ «А» ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

                                                    Воспитатель
                      Нидилько Татьяна Васильевна
             

           

Логопедическая гостиная

Это прообраз родительского собрания, но в непринужденной обстановке, где родители приобретают знания в области речевого развития детей. И на практике овладевают приемами и методами коррекционной работы с детьми в домашних условиях. 

Гость в группе

Привлечение родителей к участию в образовательном процессе, наблюдению за детьми в детском саду и игры с ними. Это могут быть беседы с детьми по выбранной теме, рассказ о своей профессии, различные  игры, тематическое чтение. Также сюда можно отнести и участие в утренниках (имеется ввиду не участие на уровне конкурсов, а исполнение какой-либо роли)

Художественная студия

Это своего рода художественные мастерские, объединяющие семьи воспитанников для занятий творчеством в сопровождении педагога. Творческое взаимодействие педагога, детей и родителей в студии может быть разнообразным по форме и содержанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1.  Расширение пассивного словарного запаса и активиза­ция в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...

доклад "Формы работы с родителямив группе детей с ФФНР"

Формы работы с родителями в группе с ФФНР,Игры на развитие мелкой моторике....

Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»

Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму.  Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...