Родительское собрание
материал (старшая группа)

Грачева Елена Васильевна

Родительское собрание с участием студентов Ачинского педагогического колледжа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_2.docx17.99 КБ
Microsoft Office document icon 6-7_let_1.doc1.56 МБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 24»

Родительское собрание

в разновозрастной группе «Росточек»:

«Вот и стали на год старше» (вводное).

Подготовили:

Воспитатели Комар О.Н., Грачева Е.В.

Логопед Кочеткова К.Т.

г. Ачинск - 2022г

Форма проведения: круглый стол.

Участники: воспитатели, родители.

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи:

  • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 7 лет,
  • Познакомить родителей с задачами и особенностями коррекционной и образовательной работы.
  • Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
  • Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Ход собрания:

Игра «Будем знакомы».

Здравствуйте, уважаемые родители, я рада вас приветствовать. Наши ряды пополнились и поэтому сегодняшнее родительское собрание, мы хотим начать со знакомства.

У меня в руках вот такая осенняя веточка. Сейчас мы с вами будем ее передавать друг другу. при этом кому в руки попадает ветвь, то называет себя.

С таких игр очень часто мы с детьми начинаем наш день.

И продолжить нашу встречу я хочу с загадки:

- С чем ассоциируется в вашем воображении эта игрушка (пирамидка)? (ответы родителей)

А в моем представлении пирамидка — это семья. Самое большое кольцо у ее основания – это отец, глава семьи, поменьше — это мать, душа семьи. А последующие кольца – это дети. Игрушка может быть и с малым количеством колец, и с большим, так и семья: с одним ребенком и многодетная.

Вопрос к родителям: чему учит пирамидка?

Пирамидка учит порядку, каждому свое место. И я желаю, чтобы и в ваших семьях было также. Какой будет ваша семья, такими впечатлениями наполнятся и души ваших детей и в дальнейшем ваши дети будут строить свои отношения на вашем примере.

Уважаемые родители, продолжая наш разговор, поговорим о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами тоже были одной дружной, крепкой семьей. И нам бы очень хотелось, чтоб Вы – родители, относились серьезно к образовательному процессу.

–  Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Попробуйте. Конечно, нет. Нужна вторая ладошка.

Хлопок – это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки (а она в Вашем лице – дорогие родители) мы бессильны.

Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители – первые и самые важные его воспитатели. Хочу напомнить, согласно ст. 18 Закона РФ об образовании, п.1: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»

 

ТОЛЬКО СООБЩА, ВСЕ ВМЕСТЕ, МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ ВСЕ ТРУДНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ.

Вот и стали наши дети на год старше. Переход детей в группу старшего возраста связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

(раздаются буклеты «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста)

А о коррекционно-развивающей деятельности расскажет наш ведущий специалист - логопед Кристина Тамирлановна.

Игра «Ромашка».   

Перед вами цветок – представьте, что это ваш ребенок, нежный, цветущий. Напишите на лепестках «Что вас радует в вашем ребенке?» (Родители, вписывают положительные качества ребенка)

Вывод: из всего услышанного, можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.  А как мы их любим!

Воспитание детей сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надежных - добрый пример, Вас, родителей. Почаще возвращайтесь в свое детство — это хорошая школа жизни.

ПОМНИТЕ! РЕБЕНОК - САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...