Математическая дидактическая игра: "Жадный Крокодил"
консультация (подготовительная группа)

Хоменко Екатерина Алексеевна

Описание

математической дидактической игры:

«Жадный Крокодил»

         Цель игры: активизировать познавательный интерес детей и повышение прочности усвоения ими математических знаний.

          Задачи:

-формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «равно»;

-развитие навыков счета в пределах 10;

-активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в развивающих математических играх, логических задачах; 
-развитие логического мышления;

-формировать приёмы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie.docx15.13 КБ
Файл mordochki_krokodilov_v_znakakh_bolshe_menshe_i_zadania.docx657.76 КБ

Предварительный просмотр:

Описание

математической дидактической игры:

«Жадный Крокодил»

        Цель игры: активизировать познавательный интерес детей и повышение прочности усвоения ими математических знаний.

          Задачи:

-формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «равно»;

-развитие навыков счета в пределах 10;

-активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в развивающих математических играх, логических задачах; 
-развитие логического мышления;

-формировать приёмы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

Описание

Данное пособие содержит карточки с цифрами, фруктами, ягодами, овощами, игрушками, вещами и др., математическими знаками, игровое поле, с тремя окошками.

Для того чтобы довести до сознания ребенка значение счета и приемов сопоставления предметов, правильное применение знаков «равно»», «больше», «меньше», необходимо дать  задания на уравнивание совокупностей (две любые картинки,  например: с конфетами вверх и предложить ему положить посередине карточку с крокодилом). Карточки-знаки нужно класть таким образом, чтобы раскрытая пасть крокодила «смотрела» в сторону с карточкой, где больше нарисовано конфет.

Если ребенок легко справляется, можно усложнить задание и перейти на сравнение непосредственно цифр.

 



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/originals/a2/b0/0e/a2b00ec6d8881dbcb67eac04b55eb27d.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Логико – математические дидактические игры используемые в работе со старшими дошкольниками» ( презентация)

«Научные понятия не усваиваются и  не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли.»      ...

"Логико-математические дидактические игры в работе со старшими дошкольниками"

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих с...

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через математические дидактические игры

Конкурсная работа. Авторская разработка. Отчет по теме самообразования с применением педагогических технологий...

Математическая дидактическая игра

Игра предназначена для воспитателей младших групп...

Конспект занятия по ФЭМП «Математические дидактические игры»

*Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.*Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.*Упражнять в правильном использовании слов: сначала,...

Математические дидактические игры

Игры для развития математических способностей, логики, внимания, воображения...

Картотека математических дидактических игр

Дидактическая игра «Угадай, кто за кем»Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие...