Рекомендации для родителей «Как заниматься с ребёнком 6–7 лет дома»
материал (подготовительная группа)

Шабалина Ирина Юрьевна

Старший дошкольный возраст (шестой – седьмой годы жизни, по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательных способностей. В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком учебной программы в будущем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ira.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей

«Как заниматься с ребёнком 6–7 лет дома»

Несколько советов как заниматься с ребенком дома.

Старший дошкольный возраст (шестой – седьмой годы жизни, по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательных способностей. В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком учебной программы в будущем. Старший дошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребенка на следующий, очень важный этап его жизни – этап поступления в школу. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться: старший дошкольник уже может и хочет заниматься. Для закрепления с детьми пройденного материала по грамоте дома родителям помогут тетради «По дороге к Азбуке».

Несколько советов как заниматься с ребенком дома.

- Дорогие взрослые, помните, что задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. - Главное при работе с тетрадями – не сумма освоенных ребенком знаний, а развитие у него желания учиться. - Ребенок будет заниматься успешно, если он хочет заниматься, а не заниматься – потому, что его заставляют. Ваша задача – превратить ваши требования в желания ребенка. - Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, отмечайте только его собственные успехи и достижения. - Следует помнить, что продолжительность одного занятия не должна превышать 20 – 25 минут. - Все задания в тетради выполнять только цветными карандашами. - В начале занятия для обеспечения положительного настроя лучше предлагать те задания, с которыми ребенок уже справился на занятии в детском саду. - Не забывайте повторять задания из предыдущего материала, если их выполнение вызывает у ребенка трудности. - В ходе выполнения заданий спросите, как ребенок понимает значение того или иного слова. Объясните неправильно понятые или незнакомые слова. - Оказывая помощь ребенку при работе в тетрадях, не выполняйте задание за него: лучше задайте наводящий вопрос, предложите 2-3 варианта ответов. - Если ребенок не справляется с заданием – не страшно: отложите выполнение задания на некоторое время. Подумайте, почему ребенок не справился с заданием, перечитайте еще раз наши советы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Как заниматься с ребёнком"

Даже применительно к дошкольникам, можно утверждать, что повторение - мать учения, а чтобы повторять не наскучило, у малыша всегда должен быть выбор раз­ных развивающих книг с заданиями.Но вот в...

Рекомендации для родителей "Как заниматься дома"

Буклет для родителей с рекомендациями по подготовке к обучению грамоте...

Рекомендации для родителей "Как заниматься ребенком дома по заданию логопеда"

В консультации представлены рекомендации для родителей для правильной организации работы с ребенком дома....

Занимаемся дома (Рекомендации учителя-логопеда родителям для занятий с ребёнком 4-5 лет дома)

Предлагаю вниманию родителей, чьим  детям сейчас  4-5 лет,  рекомендации учителя-логопеда для занятий дома. Лексические темы расположены в том порядке, в котором они изучаются в нашем д...

Рекомендации для родителей. «Как заниматься с ребёнком аппликацией»

Во время занятий аппликацией следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть сп...