"Петух и краски" сценарий беби театра по одноимённой сказке В. Г. Сутеева
учебно-методический материал (младшая группа)
Наш сценарий составлен по сказке В. Г. Сутеева "Петух и сказки". Спектакль прост по содержанию, но интересен детям сюрпризными моментами, творческой деятельностью. Что способствует детской активности и прослеживанию ребёнком сюжетной линии во время спектакля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 972.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Петух и краски
Сценарий спектакля «Петух и краски»бэби театра по одноимённой сказке В. Г. Сутеева
Авторы: воспитатели Л. Г. Спасская, Н. Н. Короткова
Цель: развитие любознательности, познавательного интереса к домашним животным и птицам.
Задачи:
- Закрепление правил поведения юного зрителя в театре.
- Создание условий для непосредственного участия детей в театральном действии – размещение картонных деревьев для «волшебного» леса, раскрашивание петушка, игры с петухом.
- Знакомство детей с настоящим петухом.
- Закрепление знаний цветов.
Материалы и оборудование:
- Барашек, поросёнок, лошадка, бычок, кот, собака – мягкие игрушки.
- Картонный петушок, деревья, дом «волшебных» красок, вращающийся светильник
- Гуашевые краски, кисти.
- Домик для петуха (коробка). Петух.
- Мольберт.
Предварительная работа:
- Знакомство с героями сказки.
Подготовка рабочего пространства:
По периметру группы устанавливается необходимое оборудование:
- Мольберт.
- Картонный домик с живым петухом.
- Деревенский двор с домашними животными.
- Волшебный лес.
- Дом Волшебных красок.
- Мастерская Волшебных красок.
Ход спектакля
Воспитатель. Дорогие дети и гости, нам очень хочется показать вам сказку, которая называется «Петух и краски». И сказка наша начнётся, как в настоящем театре, после третьего звонка.
Звенит колокольчик. Начинается сказка.
Воспитатель. Дорогие родители. Нам нужен художник, что бы для нашей сказки нарисовать петушка на мольберте.
Художник (родитель) изображает на мольберте петуха, который незамедлительно превращается в картонного петушка белого цвета.
Петух. Здравствуйте. Какой прекрасный день. А пойду - ка я по двору погуляю.
Петух идёт мимо домашних животных (мягкие игрушки). Все домашние животные стали смеяться над петухом.
- Почему они смеются надо мной? – спросил Петух Собаку.
- Ты же ходишь совсем не раскрашенный, посмотри – ка на себя.
Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно – Собака правду говорит.
Совсем расстроился Петух.
- Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам, они тебе помогут.
- Ку-ку-да к Краскам? – закудахтал Петух. – Где я найду их?
- Я научу тебя, - сказала Собака. – Иди всё прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски.
И пошёл Петушок Краски искать. Идёт Петух тёмным дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится.
Заметили его Лисята, закричали:
- Мама, мама! Смотри – Петух!
- Где, где Петух? – заволновалась Лиса.
- Вот он! Совсем Близко! – запищали Лисята.
Увидела Лиса Петуха и отвернулась.
- Нет, нет… Этот Петух не годится, - сказала она.
- Почему?
- Он не раскрашенный. Это не настоящий Петух.
А Петушок шёл всё прямо, прямо и пришёл к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:
- Ку – ка – ре – ку!
- Кто там? – спросили за дверью.
- Это я, Петух.
Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:
- Здравствуй, Петя – Петушок, зачем пожаловал?
Поклонился Петух низко – низко и просит:
- Краски, Краски, помогите мне! Раскрасьте мои пёрышки в разные цвета.
А Краски ему говорят:
- Много работы – раскрасить твои пёрышки. Не справиться нам. А мы ребят попросим. Ребята, помогите нам раскрасить Петушку пёрышки.
Дети, вместе с родителями, располагаются за столами с красками. Петушок подходит (с помощью воспитателя) к каждому ребёнку. Дети раскрашивают Петушка.
Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой – всё прямо… Поёт на весь лес:
- Ку – ка – ре – ку!
Лисята увидели его, запищали:
- Мама, мама! Смотри – Петух назад идёт!
Рассердилась Лиса:
- Тише! Я уже сказала вам – этот Петух не годится. Он не настоящий, не раскрашенный.
Расстроился Петух, что что - то всё равно с ним не так, раз его Лиса не признала. Вернулся на свой двор и боится на глаза домашним животным показываться.
- Пойду я в свой курятник, спрячусь. А вдруг опять все смеяться на до мной будут.
И спрятался Петушок в курятнике.
Воспитатель. Дети, как же так? Чего испугался Петушок, мы же его раскрасили, мы же сделали его настоящим. Давайте позовём Петушка.
Дети зовут Петушка:
- Петушок выходи. Ты же настоящий.
Открываются двери курятника, и выходит настоящий живой Петух! И больше над Петухом никто не смеялся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-861222-1480780553.jpg)
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы "Сказка о глупом мышонке" (По мотивам одноимённой сказки С.Маршака)
Сценарий музыкальной сказки для детей (текст с аудиоприложением)Музыкальные файлы к сказке вы можете найти на странице моей группы http://nsportal.ru/group/muzykalnye-rukovoditeli-kazani ...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-918746-1492867295.jpg)
Интегративная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы по сказке В.Г.Сутеева «Петух и краски»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Автор: Аста...
НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...
Осенняя сказка с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК С ЯБЛОКАМИ»
Осенняя сказка с кукольным театромпо мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК С ЯБЛОКАМИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/01/picture-1204465-1622554409.jpg)
Сценарий беби театра "Зимняя сказка"
Сценарий спектакля бэби театра для детей 1,5 – 3 года. «Зимняя сказка»Цель спектакля: развитие интереса к театральным играм.Задачи:Создать условия для совместных детско – ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/01/picture-1204465-1622554409.jpg)
Сценарий беби театра "Умка"
Сценарий спектакля бэби театра для детей раннего возраста"Умка"Цель: знакомство детей с театральным творчеством.Задачи:Закрепление правил поведения зрителя в театре.Создание усл...