Тренинги по взаимодействию с детьми ОВЗ дошкольного возраста
план-конспект занятия

При работе с особыми детьми внимание педагога  должна быть направлена на организацию условий, где ребенок с ОВЗ постепенно бы влился в коллектив с учетом своих личностных ресурсов.

Данные тренинги включают в себя разные виды упражнений на взаимодействие, их нужно проводить перед началом занятий. Чтобы обратить на себя внимание особого ребенка и постепенно адаптировать его к коллективу, взрослый может использовать систему жестов, мимику (поднять палец, положить руку на плечо ребенка, покачать головой и т. п.).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация инициативы по взаимодействию с детьми старшего дошкольного возраста «Чайхана»

ЦЕЛЬ: Знакомство с правилами приема гостей, традициями татарского чаепития, сервировка стола и угощениями на чаепитие(чак-чак, эчпочмак, бэлэш, пэрэмэч, кыстыбый и т.д.).ЦЕЛЬ: 1. Ознакомлени...

Реализация инициативы по взаимодействию с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

В наше время, время высоких скоростей, целенаправленная деятельность по своевременному предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у дошкольников навыков осознанного безопа...

Методическая разработка игрового взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием социоигровых технологий «Путешествие на ковре-самолете»

Конспект игрового взаимодействия с детьми с задействованием 2 персонажей в лице взрослых предназначен для воспитателей ДОУ и  рассчитан для проведения с группой детей до 25 человек старшего дошко...

Проектная деятельность как форма организации образовательного взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания в ДОО.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отноше...

Анализ особенности поведения воспитателя в ООД в процессе взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста

Построение и проведение каждого занятия требует от воспитателя творческого подхода. Необходимо подходить к проведению занятий очень творчески, всегда учитывает социально-психологическое состояние груп...

Взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста по повышению мотивации к обучению.

В  подготовительной группе интерес детей к учебной деятельности обеспечивается не только за счет содержания непосредственной образовательной деятельности (хотя этот  учитывается  педагогом п...