Презентация "Адвент - календарь, как инновационная игровая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста "
презентация к уроку (старшая группа)

Адвент - календарь - это календарь ожидания, которыйй помогает детям вести отсчет до необходимой им даты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл advent_-_kalendar_2_1.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адвент - календарь, как инновационная игровая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста презентацию подготовили воспитатели Нагибина Л.В., Попова И.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребёнка детский сад №11

Слайд 2

Адвент-календарь !!! Что это такое? Это календарь ожидания, который помогает детям вести отсчет до необходимой им даты. Это игра, направленная на развитие познавательной активности дошкольника, самостоятельности, инициативы в любой его деятельности.

Слайд 3

Актуальность Почему именно эта технология заинтересовала нас? Во-первых , адвент-календарь позволяет интегрировать образовательные области в соответствии с ФГОС ДО: Во-вторых , тема в адвент-календаре раскрывается через различные виды деятельности детей: В-третьих, позволяет сочетать в себе идеи современных образовательных технологий: В-четвертых , носит характер комплексного воздействия. Развивает познавательное развитие, Социально - - коммуникативное развитие, Художественно - – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие ; игровую, экспериментальную, коммуникативную, поисково-исследовательскую деятельность, конструирование, изобразительную, трудовую деятельность; здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технологию «ТРИЗ» познавательную активность дошкольников, инициативность и самостоятельность, уверенность в своих силах; социально-коммуникативные качества (умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; участвовать в совместных играх; способности договариваться)

Слайд 4

Принципы 1.Определённая тематика 2. Определённое место календаря в группе, его доступность 3. Присутствие тайны 4. Один день – одно задание 5. Задания должны быть приятными, интересными и соответствовать возрасту детей

Слайд 5

Методика использования Выбор темы Период реализации Планирование заданий на день Создание макета Знакомство детей с календарём Один день -одно задание Результат – итоговое мероприятие или продукт

Слайд 6

Задачи Как сделать календарь не только самостоятельным украшением интерьера группы, но и дидактическим пособием для проведения различных видов совместной деятельности, мотивационным стимулятором на дальнейшее активное участие детей в оформлении РППС

Слайд 7

Парад Победы

Слайд 10

Выводы Используя в своей работе технологию « Адвент-календарь », мы оценили его свойства: Наглядность Привлекательность Запоминаемость Творчество Его значимость: Мотиватор к деятельности и получению конечного результата Расширение РППС, обеспечивающей развитие индивидуальности ребенка с учетом его склонностей и интересов. Партнёрское взаимодействие педагогов, родителей и социального окружения Повышение уровня познавательной активности дошкольников Умение детей работать в команде, прислушиваться к мнению других Проявлять инициативу, выдвигать и воплощать свои идеи

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой самомассаж»

Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на укрепление здоровья. Игровой самомассаж являет...

Применение социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Социо-игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность....

Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Технология системно используется как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей....

Инновационные компьютерные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Инновационные компьютерные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста...

Статья «Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Социо-игровая технология способствует развитию социальных качеств личности, формированию коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного ...

использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Опыт моеи работы в исользовании социоигровой педагогики с детьми старшего возраста...