АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
тест

Тесёлкина Евгения Андреевна

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx50.13 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Педагог дополнительного образования (хореограф)

Тесёлкина Евгения Андреевнаshutterstock_101924824.jpg

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .

ФИО ребёнка_____________________________________________________________

ФИО родителя_____________________________________________________________

Группа:___________________________________________________________________

  1. Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны? ____

  1. Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны? ____

  1. Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев) ____

  1. Не утомляет вашего ребенка учебная нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю? ______

  1. На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает? ____

  1. Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком? ___

  1. Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?_____

8. Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?_______

9. По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку? ____

10.  Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией? ____

11. Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене? ____

12. Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией? ____

13. Вас устраивает посещение ребенком данных занятий? ____

14. Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?  ____

15. У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка. ____

16. Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии? ____

17. Танцует ли ваш ребенок дома? ____

18.Пожелания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Дата: «_____» ___________________________   20_____г

Подпись:______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».

Хореограф – профессия не простая,  а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...

Визитная карточка педагога дополнительного образования (хореографа) Даниловой Елены Валерьевны

В свой визитной карточке  я постаралась отразить не только свою работу,но и  взаимоотношения с родителями и педагогами ДОУ, с социумом,  свои хобби.Надеюсь, что у меня это получило...

Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».

Хореографическая изобразительность педагога хореографа ДОУ состоит не в умении «наворачивать» эффекты, поражая зрителей детей какими-либо танцевальными трюками и сложностями, а в таланте Сочинения тан...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных  образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программ...

Рабочая программа 2020-2021 учебного года "Педагог дополнительного образования Хореограф"

Программа разработана хореографом: Жук.Е.С.Цели программыформирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являюще...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Анкета для родителей о качестве образования....