АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
тест
Уважаемые родители!
Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 50.13 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
Педагог дополнительного образования (хореограф)
Тесёлкина Евгения Андреевна
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .
ФИО ребёнка_____________________________________________________________
ФИО родителя_____________________________________________________________
Группа:___________________________________________________________________
- Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны? ____
- Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны? ____
- Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев) ____
- Не утомляет вашего ребенка учебная нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю? ______
- На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает? ____
- Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком? ___
- Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?_____
8. Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?_______
9. По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку? ____
10. Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией? ____
11. Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене? ____
12. Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией? ____
13. Вас устраивает посещение ребенком данных занятий? ____
14. Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям? ____
15. У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка. ____
16. Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии? ____
17. Танцует ли ваш ребенок дома? ____
18.Пожелания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Дата: «_____» ___________________________ 20_____г
Подпись:______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».
Хореограф – профессия не простая, а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...
Визитная карточка педагога дополнительного образования (хореографа) Даниловой Елены Валерьевны
В свой визитной карточке я постаралась отразить не только свою работу,но и взаимоотношения с родителями и педагогами ДОУ, с социумом, свои хобби.Надеюсь, что у меня это получило...
Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».
Хореографическая изобразительность педагога хореографа ДОУ состоит не в умении «наворачивать» эффекты, поражая зрителей детей какими-либо танцевальными трюками и сложностями, а в таланте Сочинения тан...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программ...
Письменный отчёт об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО педагога дополнительного образования -хореографа Л.Н.Котко МБДОУ ЦРР – детский сад № 6 ст. Старощербиновская
Материал для педагогов - хореографов в ДОУ...
Рабочая программа 2020-2021 учебного года "Педагог дополнительного образования Хореограф"
Программа разработана хореографом: Жук.Е.С.Цели программыформирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являюще...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
Анкета для родителей о качестве образования....