АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
материал

Дякина Виктория Сергеевна

Анкета для родителей о качестве образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_dlya_roditeley.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №12 «ЗВЕЗДНЫЙ»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:

«ХОРЕОГРАФИЯ»

Педагог дополнительного образования (хореограф)

Дякина Виктория Сергеевна

Уважаемые родители!

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме. Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

Цель программы: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.

Задачи :

Образовательные:

  • Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
  • Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
  • Формирование навыков основных танцевальных движений
  • Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.

Воспитательные:

  • Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
  • Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
  • Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
  • Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
  • Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля

Предполагаемые результаты:

  • Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
  • Формировать потребность к творческому самовыражению;
  • Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
  • Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
  • Повышение работоспособности и двигательной активности;
  • Развитие правильной осанки;
  • Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .

Ф. И. О._____________________________

Группа:_____________________________

1. ____

Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?

2. ____

Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?                

3. ____

Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)

4. ___ 

Не утомляет вашего ребенка  нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю?                                                                                                

5. ____

На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?

6. ___

Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком?

7. Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?

8. ____

Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?

9. ____

По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?

10. ____

Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией?

11. ____

Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?

12. ____

Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией?

13. ____

Вас устраивает посещение ребенком данных занятий?

14. ____

Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?

15. ____

У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка.

16. ____

Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии?

17. ____

Танцует ли ваш ребенок дома?

18.

Пожелания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»

Подпись:______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».

Хореограф – профессия не простая,  а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...

Визитная карточка педагога дополнительного образования (хореографа) Даниловой Елены Валерьевны

В свой визитной карточке  я постаралась отразить не только свою работу,но и  взаимоотношения с родителями и педагогами ДОУ, с социумом,  свои хобби.Надеюсь, что у меня это получило...

Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».

Хореографическая изобразительность педагога хореографа ДОУ состоит не в умении «наворачивать» эффекты, поражая зрителей детей какими-либо танцевальными трюками и сложностями, а в таланте Сочинения тан...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных  образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программ...

Рабочая программа 2020-2021 учебного года "Педагог дополнительного образования Хореограф"

Программа разработана хореографом: Жук.Е.С.Цели программыформирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являюще...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Уважаемые родители!Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес...