АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных  образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме .  Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит  мне выявить  Ваше мнение  о влиянии посещения кружка  на развитие детей, покажет интерес  и отношение самих родителей  к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет  выявить успехи и неудачи в своей работе,  ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

Цель программы кружка:  всестороннее развитие ребенка, формирование             средствами музыки и ритмических  движений, разнообразных умений, способностей, физических  качеств личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА»  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:

«КРУЖОК          « Танцевальное конфетти»»

Музыкальный руководитель

Русмиленко Наталья Евгеньевна.

Уважаемые родители!

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных  образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме .  Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит  мне выявить  Ваше мнение  о влиянии посещения кружка  на развитие детей, покажет интерес  и отношение самих родителей  к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет  выявить успехи и неудачи в своей работе,  ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

Цель программы кружка:  всестороннее развитие ребенка, формирование             средствами музыки и ритмических  движений, разнообразных умений, способностей, физических  качеств личности.

Задачи кружка:

Образовательные:

  • Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о   танцах.
  • Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных  композиций из знакомых движений, придумыванию  своих  оригинальных движений в импровизации.
  • Формирование навыков основных танцевальных движений
  • Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.

Воспитательные:

  • Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
  • Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
  • Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть  побуждать детей к творчеству.
  • Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
  • Обучение  детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля

Предполагаемые результаты:

  • Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм; Формировать  потребность  к творческому самовыражению;
  • Овладение детьми  приемами, связками движений в   танцевальных    композициях;
  • Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
  • Повышение работоспособности и двигательной активности;
  • Развитие правильной осанки;
  • Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

Ф. И. О._____________________________

Группа:_____________________________

ВОПРОСЫ

«+»,

«-»

1.

Образовательно-воспитательный процесс  проведения кружка ориентирован на развитие личности вашего  ребёнка. Вы согласны?

2.

Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений)воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?

3.

Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки;  Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика;   Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)

4.

Не утомляет Вашего ребенка учебная нагрузка посещения кружка 1 раз в неделю?

5.

На занятиях  кружка  сохраняется  доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?

6.

Вас устриавают  результаты  полученных знаний  вашим ребенком?

7.

Педагог правильно и своевременно контролируют результаты обучения вашего ребёнка?

8.

Специалист  учитывает индивидуальные особенности  вашего  ребёнка?

9.

Как Вы считаете педагог справедливо  относятся к вашему ребёнку?

10.

Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий кружка?

11.

Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок принимал участие в выступлениях кружка на мероприятиях в ДОУ  и на сцене СДК?

12.

Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на кружке по дополнительному образованию?

13.

Вас устраивает посещение ребенком данного кружка?

14.

Хотите ли Вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или аттрибутов к нему?

15.

У педагога дополнительного образования  мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка.

16.

Нравится ли вашему ребенку посещать кружок по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»?

17.

Танцует ли ваш ребенок дома?

18.

Пожелания:

Спасибо!

Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»

Подпись:______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по дополнительноу образованию музыкального развития детей

Определить пожелания  и предложения родителей по дополнительному образованию музыкального развития детей....

Анкета для родителей по экологическому образованию

Анкета для родителей о значении экологического образования в ДОУ...

Мастер-класс для детей и родителей по дополнительному образованию «Сказка осенних листьев»

Цель: познакомить детей и родителей с новым видом техники рисования "печать листьями";развивать цветовосприятие; развивать воображение и мышление.Задачи:Обучающие:- формировать социальные навыки ...

Анкета на конкурс педагогов дополнительного образования

Приоритетным направлением работы педагога является развитие творческих и созидательных способностей детей, чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания, выразительности и пластичности, грациоз...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Анкета для родителей о качестве образования....

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Уважаемые родители!Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес...