Анкета на конкурс педагогов дополнительного образования
материал на тему

Рыжова Ольга Владиславовна

Приоритетным направлением работы педагога является развитие творческих и созидательных способностей детей, чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания, выразительности и пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений средствами танцевального искусства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_ryzhova.docx186.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рыжова Ольга ВладиславовнаC:\Users\галя\Desktop\РЫЖОВА\рыжова 17-18\фото\DSC_4646.jpg

педагог дополнительного образования

МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Стаж педагогической деятельности 12 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Ольга Владиславовна имеет высшее образование, окончила Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко в 2004 году.  

Автобиография. Рыжова Ольга Владиславовна родилась 01.10.1982 года в г.Тирасполе. С 4х лет посещала спортивную секцию по художественной гимнастике в СДЮШОР борьбы и бокса. В 1994 году получила  звание КМС. В 1999 году окончила Тираспольскую среднюю  школу № 18. В этом же году поступила в Приднестровский Государственный университет им. Т.Г. Шевченко на факультет «Психология». В 2004 году окончила университет по специальности: педагог-психолог.

     В 2005 году переехала на постоянное место жительства в Воронежскую область, Аннинский район. С 30.01.2006 года начала свою трудовую деятельность в Аннинском районном ДДТ в должности педагога дополнительного образования и педагога-организатора. В этом же 2006 году была аттестована на II квалификационную категорию, как педагог дополнительного образования и как педагог-организатор. Летом 2008 года перешла на работу старшей вожатой  в Аннинскую СОШ с УИОП № 3. В 2010 году была аттестована на I квалификационную категорию, как старшая вожатая.

  С 8 августа 2014 года работает в должности педагога дополнительного образования МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

     Повышала квалификацию на курсах:  

  • Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Повышение квалификации работников образовательных учреждений по теории и методике воспитательной работы» 108 часов, 2006 год
  • МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр по курсу «Педагогическая технология «Дебаты»», 72 часа 2008
  • Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Повышение квалификации работников образовательных учреждений по теории и методике воспитательной работы» 72 часа, 2010 год.
  • Воронежский институт высоких технологий АНОО ВПО, «Современные информационные технологии в образовательном процессе»72 часа, 2011 год
  • Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования», «Дополнительное образование детей», 72 часа, 2015 год
  • Воронежский институт высоких технологий АНОО ВО, профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогика», 504 часа, 2016 год
  • Учебный центр ВИВТ – АНОО ВО  учебный курс «Основы компьютерной грамотности», 2016 год
  • Воронежский институт высоких технологий АНОО ВО «Оказание первой помощи пострадавшим (для работников образовательных организаций)» 18 часов, 2017год

Характеристика. За время своей профессиональной деятельности, Ольга Владиславовна, зарекомендовала себя как грамотный педагог,  использующий в своей работе современные  методики и технологии   образовательной деятельности, а также обладающий  нравственными качествами, соблюдающий правовые   нормы и профессиональную этику. Для достижения успеха в работе главным считает создание условий для   полной реализации возможностей личности ребенка. Приоритетным направлением работы педагога является развитие творческих и созидательных способностей детей, чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания, выразительности и пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений средствами танцевального искусства.

 Ольга Владиславовна максимально планирует и использует образовательные возможности социокультурного окружения.  Применяемые педагогом формы работы позволяют достичь поставленных педагогических задач. Свидетельством этого служат результаты педагогического мониторинга и победы в конкурсах, как детских, так и личных. Ольга Владиславовна постоянно  совершенствует  своё  педагогическое  мастерство в области    музыкально-ритмического обучения  детей. Методическая  копилка  педагога    постоянно  пополняется  новыми  наработками и конспектами. Знание  возрастных  и  индивидуальных  особенностей  детей, помогают  педагогу   умело  сочетать и  эффективно  использовать  в  образовательной  деятельности  многообразие   приёмов  и  методов  работы. Ольга Владиславовна  умело создаёт  благоприятные  условия  для  развития  талантов.  Воспитанники  детского  сада участвуют в танцевальных  конкурсах  различных  уровней, неоднократно  становились    победителями и призёрами. Ольга Владиславовна постоянно  совершенствует  свои  знания,   изучает  опыт  педагогов – новаторов и      делится  опытом  работы. В 2015 году на  видеохостинге Youtube педагог создала творческую студию, где размещает видеозаписи поставленных ею танцевальных  композиций https://www.youtube.com/channel/UCt6Kq2wTzMILk2oevHgAEGA . Ольга Владиславовна является автором и организатором ежегодного Танцевального фестиваля «Созерцание» в МБДОУ Аннинском д/с ОРВ «Росток», на котором дети демонстрируют свои музыкально-танцевальные  таланты для родителей  и гостей в лице социальных партнеров.

В 2016 году за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формирование нравственных основ  воспитанников была награждена грамотой отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского Муниципального района Воронежской области. В 2017 году танцевальный коллектив «Грация» под  руководством  Ольги Владиславовны стал Дипломантом     районного фестиваля-конкурса «Путь к успеху». Ольга Владиславовна победитель Всероссийских и Международных творческих конкурсов  "Педстрана", «Талантоха», «Узнавай-ка!» в  номинациях: «Прекрасные мгновения детского танца», «Мир музыки и танца» "Танец маленьких ребят", «Талантливые дети», «Моя страна - моя Россия», «Бережем здоровье с детства», «Работа с родителями». Педагог является активным участником  социальных и благотворительных акций. Рыжова Ольга Владиславовна   делится  опытом  своей  педагогической  деятельности  с  коллегами  со  страниц электронных и   печатных  изданий. Имеет публикации в сборниках материалов межрегиональной научно-практической конференции ГБУДПО ВИРО в 2015 и 2017 годах. Имеет  собственные страницы, персональные сайты на образовательных порталах и блоги в социальных сетях работников образования: www.nsportal.ru, www.maam.ru, www.a2b2.ru, www.pedsite.ru, с  публикациями    конспектов, статей и методических разработок. Педагог - участник  практических конференций и обучающих семинаров: Издательства «Учитель», проектов «Мерсибо» и  «Просвещение». Ольга Владиславовна    пользуется  заслуженным  авторитетом  среди      коллег, она является членом   творческой  группы.  

С 2014 года в МБДОУ действует детская театральная студия «Открытие», основателем которой совместно с музыкальным руководителем,  является Ольга Владиславовна Рыжова. За небольшую историю студия награждалась в 2016г  грамотой за победу в номинации «Лучшая хореография и пластическое решение» в рамках VIII Фестиваля детских театральных коллективов дошкольных образовательных организаций Аннинского Муниципального района. А в 2017г за оригинальное художественное и музыкальное оформление спектакля в рамках IX Фестиваля детских театральных коллективов дошкольных образовательных организаций Аннинского Муниципального района.  Педагог постоянно находится в режиме саморазвития, творческом поиске, с 2017 года осуществляет  инновационную деятельность  в рамках региональной инновационной площадки по направлению «Создание, апробация и распространение  комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных  образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программ...

Муниципальный конкурс портфолио «Мое призвание - педагог дополнительного образования»

Муниципальный конкурс портфолио «Мое призвание - педагог дополнительного образования» ПРОВОДИЛСЯ В РАЙОННОМ ЦЕНТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ среди педагогов....

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»

Анкета для родителей о качестве образования....

Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....

Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования

Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...

Конкурс профессионального мастерства для воспитателей-педагогов дополнительного образования "Мастерская волшебника"

Конкурс профессионального мастерства воспитателей – педагогов дополнительного образования «Мастерская волшебника» (далее Конкурс) проводится в МАДОУ «Детский сад «Колобок...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"

Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...