21.09.2023г. Учим детей справляться с проигрышем, через игру "Коварный лис"
статья (средняя группа)

Родители моих воспитанников часто задают вопрос, как научить ребенка не воспринимать проигрыш, как трагедию. Ведь дети, пока еще не умеют справляться с проигрышем экологично. Мой ответ— это начать с кооперативных игр. Это игра команды против поля: выигрывает или проигрывает вся команда целиком — полю. Ребёнок может посмотреть на реакцию взрослых и других детей и постепенно научиться получать удовольствие от игры с любым исходом.

«Коварный лис» — детективная игра против поля, мы все вместе играем за цыплят-детективов, а те хотят выяснить, кто из лисиц украл у них вкусный пирог. В игре очень приятный антураж и хитрое устройство: вставил карточку, открыл задвижку и видишь ответ: есть такой предмет у вора или нет. Хотите усложнить — ускоряйте движение лиса с украденным пирогом к норе. А можно, наоборот, замедлить его! С этой игрой не скучно ни детям, ни взрослым, азарт и позитив обеспечен всем!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы «Пословица недаром молвится» ТЕМА: Приобщение детей к русской культуре через народное творчество – пословицу

Цель: Создать условия для обогащения образной речи детей посредством использования малых фольклорных форм (пословиц). Задачи: * воспитывать интерес к народной культуре через разучивание пословиц, ...

Совместное мероприятие с родителями посвящённое 70 летию Победы в Великой Отечественной войне в подготовительной к школе группе детей с ФФНР «Помните! Через века, через года – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, - помните!»

Знакомить детей с историческим прошлым нашей страны, для формирования социально –активной личности гражданина и патриота через совместную социально – полезную деятельность родителей, детей и педагогов...

"Профилактика речевых нарушений через развитие тонкой моторики рук у детей на дошкольном логопункте через дидактические пособия"

Сложно представить себе процесс более творческий и сложный, чем рождение речи у малыша. В течение  дошкольного возраста ребенок стремительно наращивает свой словарный запас, овладевает родным сло...

"Профилактика речевых нарушений через развитие тонкой моторики рук у детей на дошкольном логопункте через дидактические пособия"

Сложно представить себе процесс более творческий и сложный, чем рождение речи у малыша. В течение  дошкольного возраста ребенок стремительно наращивает свой словарный запас, овладевает родным сло...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме

1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить с...

ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство

1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...

Как научить детей справляться со своими негативными эмоциями?

Этот вопрос актуален для многих родителей. Чтобы разобраться в нем, необходимо, прежде всего, понять и принять то, что не бывает «плохих» и «хороших» эмоций, есть «положи...