«Авторские игры и пособия по реализации социального направления программы воспитания с детьми раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа)
Развиваем эмоциональную отзывчивость у детей, воспитываем сопереживание к героям литературных и анимационных произведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода « Воспитываем, играя !» СМОТР-КОНКУРС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Дидактическая игра: «Разноцветные домики» Цель: Способствовать установлению положительных контактов между детьми через игру, тем самым воспитывать ценность взаимоотношений друг с другом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Задачи: формирование базового доверия к миру; развитие эмоционального (ситуативно-личностного) общения ребёнка со взрослым и сверстниками; воспитание активности по отношению к предметному окружению и предпосылок ориентировочно-исследовательской активности;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Дидактическая игра: «Раз дощечка, два - дощечка» Цель: Способствовать установлению положительных контактов между детьми через игру, тем самым воспитывать ценность взаимоотношений друг с другом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Задачи : формировать положительное отношение к совместной деятельности; способствовать формированию умения одновременно выполнять одинаковые игровые действия, достигая общего результата, а также наблюдать за игрой другого ребенка; стимулировать подражание взрослому в выражении эмоциональной отзывчивости;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Дидактическая игра: «Построим теремок» Цель: Способствовать установлению положительных контактов между детьми через игру, тем самым воспитывать ценность взаимоотношений друг с другом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Задачи : развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать детей к конкретным действиям помощи , заботы, участия (пожалеть, помочь, ласково обратиться ). На примере сказочных персонажей; учить детей самостоятельности в предметно - игровой деятельности; формировать представления о природном окружении (животных -сказочных персонажах);
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода
Спасибо за внимание ! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода Контактные данные Мачехина Евгения Витальевна воспитатель , МБДОУ № 7 г. Белгорода тел.: (4722) 26-64-01 e-mail : mdou7@beluo31.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-579765-1423066263.jpg)
Авторские пособия, разработанные мною и используемые в работе с детьми раннего возраста при организации образовательного процесса области физического развития.
Нестандартное оборудованиекак средство формирования мотивации и поддержания интересак занятиям физической культурой у детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/21/picture-1139170-1555875026.jpg)
Использование дидактических пособий в работе по развитию мелкой моторики с детьми раннего возраста
Дидактическая игра "Дружная семейка" на развитие мелкой моторики рук....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/19/picture-1071978-1539974484.jpg)
Конспект занятия по направлению «Познавательное развитие» с детьми раннего возраста «Подарки весны»
Возрастная группа: 2 группа раннего возрастаОбразовательная область: «Познавательное развитие»Тема: Подарки весны.Цель: Формирование первоначальных представлений о весенних изме...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1200264-1576605292.jpg)
Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Использование развивающей игры В.В. Воскобовича «Кораблик «Плюх-Плюх в работе с детьми раннего возраста»
В нашем детском саду мы организуем образовательную деятельность с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Авторская методика В.В. Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/16/picture-1463394-1678967607.jpg)
Особенности решения задач Рабочей программы воспитания с детьми раннего возраста
Выступление на ММО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-984931-1578558040.jpg)
Интегрированная образовательная деятельность по Патриотическому воспитанию с детьми раннего возраста «Терем-теремок» с применением игры В.В.Воскобовича
Цель: обобщение знаний о русских народных сказках и элементарных математических представлений на их основе.Задачи:Образовательные задачи:- Учить узнавать сказку по иллюстрации, эпизодам.- Закреплять з...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-1490090-1697389974.jpg)
Применение парциальных программ разной направленности в работе с детьми раннего возраста на основе парциальной программы «От Фребеля, до робота. Растим будущих инженеров»
Цель: Обеспечить условия для развития сенсорных эталонов и возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской, творческой деятельности детей раннего возраст...