Авторские пособия, разработанные мною и используемые в работе с детьми раннего возраста при организации образовательного процесса области физического развития.
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Баузина Татьяна Викторовна

Нестандартное оборудование

как средство формирования мотивации и поддержания интереса

к занятиям физической культурой у детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторские пособия, разработанные мною и используемые в работе с детьми раннего возраста при организации образовательного процесса в области физического развития . ГБДОУ Детский сад № 25. Выборгский район. Город Санкт-Петербург. 2015 год. Воспитатель высшей категории Баузина Татьяна Викторовна.

Слайд 2

Пояснительная записка. Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

Слайд 3

Новое физкультурное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам.

Слайд 4

Сделанные мною пособия являются многофункциональными. Они используются в общеразвивающих упражнениях, в основных движениях, соревнованиях, на праздниках и развлечениях. Эти бесполезные на первый взгляд предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.

Слайд 5

«Волшебные гнёздышки». Цель: Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов – названий предметов, объектов, их действий с ними, некоторых ярко выраженных частей и свойств предметов (цвет, форма, размер, характер поверхности). Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Для игры «Волшебные гнёзда» мною изготовлены пособия: яйца «киндеров» (большие и маленькие), для погремушек разного цвета, обручи по цвету «киндеров».

Слайд 6

«Разноцветные корзинки». Цель: Развивать быстроту реакции, желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращённую к ним речь, с опорой и без опоры на наглядность. Для игры «Разноцветные карзинки» мною изготовлены пособия: основные цвета корзинок и самодельные «киндеры» для конкурса (кто быстрей соберёт в корзину).

Слайд 7

«Весёлые погремушки». Цель: Учить выполнять движения, согласно тексту. Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям. Развивать ритмичные движения детей, повторяя за воспитателем. Для игры «Весёлые погремушки» мною изготовлены пособия: погремушки - «киндеры» по количеству детей.

Слайд 8

Таким образом, применяя нетрадиционное оборудование на физкультурных занятиях, играх и игровых упражнениях, эстафетах, занятиях на свежем воздухе мы повышаем интерес детей к различным видам двигательной деятельности, увеличиваем объём двигательной активности, поднимаем эмоциональный настрой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Организация совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

В содержании статьи рассматриваются особенности организации совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста, раскрыта психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста, пере...

Использование авторских дидактических игр для развития сенсорного восприятия и развития моторики рук в работе с детьми раннего возраста.

Использование авторских дидактических игр для развития сенсорного восприятия и развития моторики рук в работе с детьми раннего возраста....

«Авторское пособие –развивающая книга из фетра в работе с детьми дошкольного возраста по ПДД»

Инновация  данного пособия, как элемент развивающей предметно – пространственной среды группы, соответствует требованиям ФГОС. Оно обеспечивает возможность общения и совместной деятельности...

2024г. Технологии, используемые в работе с детьми раннего возраста (дети 2-3 года)

Технологии, применяемые в  работе с детьми раннего возраста:Здоровьесберегающие технологии: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, гимнастика для глаз, гимнаст...