22.01.-16.01.2024 г. I. Тема: «Домашние птицы».
методическая разработка (подготовительная группа)
Рекомендации для родителей по теме "Домашние птицы" для детей с ЗПР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 332.02 КБ |
Предварительный просмотр:
22.01.-16.01.2024 г. I. Тема: «Домашние птицы».
1. Рассмотри картинки. Назови, кто на них нарисован. Скажи, кто они все вместе.
2. Игра «Птичья семейка?»
Папа – петух, мама- курица, дети цыплята.
Петух-…
Индюк-..
Гусь-…
Селезень-…
3.Игра «Кто как голос подает?»
Курица- ко-ко-ко, кудахчет утка-
Петух- гусь-
Цыплята-
4.Игра «Много кого, чего?» (образование род. пад. во мн. числе имен сущ.)
Утята- много утят перья-
Петухи- яйца-
Утки- зернышки-
Цыплята- курочки-
Крылья- лапки-
5.Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
6.Сколько ног у двух кур? У кого ног больше- у курицы или у петуха?
7.Игра «Чьё перо?» закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные.
Перо утки (чьё?)- утиное перо. перо гуся-
Перо утки- перо петуха-
Крыло курицы- перо птицы-
8. Игра «Посчитаем от 1до 5»
Цыплята- один цыпленок, два цыпленка, …. пять цыплят.
Утята-…
Индюшата-…
Гусята-…
9. Развитие связной речи. Рассмотри картинки. Послушай начало рассказа про девочку Таню и продолжи его. Таня целое лето жила в деревне у бабушки. Однажды она потеряла своего любимого кота
Барсика. Она ходила по деревне и звала его. Кота нигде не было видно. Вдруг девочка увидела, как в траве мелькнул черных хвост Барсика. Таня подошла поближе и обнаружила в траве гнездо с куриными яйцами. Кот Барсик успел выкатить лапой одно яйцо из гнезда… Составь полный рассказ по всем картинкам.
II. Обучение грамоте. Тема: «Звуки и буквы Б-П».
1. Мы познакомились со звуками «Б-Б’, и буквой Б».
Учились различать звуки [Б-П ,Б’-П’]. Знать, что звуки [Б-П] - согласные, твердые и мягкие. Чем они отличаются?( один звонкий, другой глухой)
2.Запомни, повтори.
Ба-ба-па бок-бак-бык бу-пу-бу па-па-ба
По-бо-по пи-пи-би бэ-бэ-пэ бо-по-бо
3.Игра «Измени звук [Б] на [П] в слове»
Бас-пас бар- бух-
Балка- бочка- пилить-
Бетон- бить- бабочка-
4.Читаем
Ба Бак зу-бы ку-бик
Бо Бок бо-ты ба-тон
Бу Бык бо-бы бу-тон
Би Бим бу-сы Бо-бик
Бы Бант бинт ку-би-ки
Бэ ба-нан ка-бан аз-бу-ка
зу-бик ка-би-на
У Та-ни ку-бик. У Ан-то-на бан-ка.
У ма-мы бу-сы. Вот Ка-тин бант.
6.Выполнить звукобуквенный анализ слов (схемы):
Бык, бинт.
7. Напечатать под диктовку слова:
бок, бак, бык, Бим, бант, бинт, зубы, бусы, кубик.
III. Состав числа 10. Запомни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"
Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....

Методические рекомендации родителям для занятий с ребёнком в домашних условиях по теме "Домашние птицы"
Предлагаются примерные игры и упражнения по теме "Домашние птицы2 для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Данный материал поможет родителям проводить занятия с ребёнком в домашних усл...

Домашнее задание по теме "Домашние птицы" в старшей группе
Родителям рекомендуется рассказать ребенку:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птицы;чем эти птицы питаются;названия частей тела, чем оно покрыто (различа...

Интегрированное занятие(развитие речи и коллективная аппликация) на тему: «Домашние птицы» для детей среднего дошкольного возраста.Открытый просмотр.Цель: расширять и систематизировать знания о домашних птицах.
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо речевому развитию на тему: «Домашние птицы»для детей среднего дошкольного возраста.Автор: воспитательМысатова Елена ВалерьевнаИНТЕГ...

Домашнее задание по лексической теме "Домашние птицы"
Данное задание поможет закрепить знания детей и развить навыки составления загадки по теме "Домашние птицы"....

НОД формированию у детей пространственных представлений «Домашние птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние птицы»
Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.Задачи: Образовательные задачи:Продолжать учить ориентироваться в пространстве, по словесной инструкции и используя в речи пространстве...





