Моя педагогическая находка "Игры из бросового материала"
учебно-методическое пособие

Атрощенко Зоя Алексеевна

Моя педагогическая находка!

Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существует тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно очень сложно. Но всё же есть такая счастливая профессия, которая вызывает у окружающих людей восторг.

Воспитательница детского сада – олицетворяет доброту и внимание, необъяснимое счастье и …. вторую маму. Вот такой «мамой» для своих детей из группы, являюсь я. Мне очень хочется поделиться своей историей, как я выходила из положения, когда детишек выучила основным цветам, при помощи нестандартным атрибутам, которые мы смастерили из подручных предметов.

 

Хочется начать с того, что меня поставили работать на группу к детям в возрасте 2 – 3 лет. При проведении занятия с детишками, я поняла, что основные цвета, мои дети не знают вообще. Я думала кричать «Караул!». Но, потом я взяла себя в руки, поговорив с родителями, мы решили совместно, сообща помочь детям запомнить цвета. Родители стали приносить разные пробки, крышки из под питьевых йогуртов, палочки от мороженного. Скажу честно, такого «добра», было очень много…. Мне очень понравились крышки из под питьевого йогурта, и я решила смастерить что нибудь интересное из них.

1 Просто крышки приспособила как мозаику. Дети собирают ее, при этом называют и запоминают цвета.

2 Палочки от мороженного, изготовила из них «Домино – цветов». На двух концах палочки, закрашены акриловыми красками основных цветов.

3 И последнее пособие, это большая коробка из под обуви. На крышки коробки, сделаны отверстия средних размеров (для крышек, коробка разделена на четыре сектора (зеленый, синий, красный, желтый) цветом. Дети берут крышку определенного цвета и опускают в отверстие того же цвета, что и крышка.

Дети моей группы быстро запомнили цвета, им очень понравилось играть в эти игры. Скажу по секрету, многие мои коллеги, после наших изготовленных пособий, стали потихоньку тоже мастерить похожие игры.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей улыбкой, по которой я сразу их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pedagogicheskaya_nahodka.docx243.99 КБ

Предварительный просмотр:

Моя педагогическая находка «Игры из бросового материала»

Моя педагогическая находка!

Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существует тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно очень сложно. Но всё же есть такая счастливая профессия, которая вызывает у окружающих людей восторг.

Воспитательница детского сада – олицетворяет доброту и внимание, необъяснимое счастье и …. вторую маму. Вот такой «мамой» для своих детей из группы, являюсь я. Мне очень хочется поделиться своей историей, как я выходила из положения, когда детишек выучила основным цветам, при помощи нестандартным атрибутам, которые мы смастерили из подручных предметов.

Хочется начать с того, что меня поставили работать на группу к детям в возрасте 2 – 3 лет. При проведении занятия с детишками, я поняла, что основные цвета, мои дети не знают вообще. Я думала кричать «Караул!». Но, потом я взяла себя в руки, поговорив с родителями, мы решили совместно, сообща помочь детям запомнить цвета. Родители стали приносить разные пробки, крышки из под питьевых йогуртов, палочки от мороженного. Скажу честно, такого «добра», было очень много…. Мне очень понравились крышки из под питьевого йогурта, и я решила смастерить что нибудь интересное из них.

1 Просто крышки приспособила как мозаику. Дети собирают ее, при этом называют и запоминают цвета.

2 Палочки от мороженного, изготовила из них «Домино – цветов». На двух концах палочки, закрашены акриловыми красками основных цветов.

3 И последнее пособие, это большая коробка из под обуви. На крышки коробки, сделаны отверстия средних размеров (для крышек, коробка разделена на четыре сектора (зеленый, синий, красный, желтый) цветом. Дети берут крышку определенного цвета и опускают в отверстие того же цвета, что и крышка.

Дети моей группы быстро запомнили цвета, им очень понравилось играть в эти игры. Скажу по секрету, многие мои коллеги, после наших изготовленных пособий, стали потихоньку тоже мастерить похожие игры.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей улыбкой, по которой я сразу их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Моя педагогическая находка «Игры из бросового материала»

Моя педагогическая находка «Игры из бросового материала»

Фото «Игры из бросового материала»

Моя педагогическая находка - фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект педагогического мероприятия с детьми «Поделка кораблик из бросового материала»

Данное мероприятие разработано для детей второй младшей группы (ручной труд)....

Педагогический проект по техническому моделированию из бросового материала на тему «Транспорт нашего города»

 Моделирование и конструирование имеют огромные возможности для развития и воспитания детей. С помощью этих видов деятельности у детей старшего дошкольного возраста развиваются конструктор...

Сценарий досуга к Дню Матери во 2-ой младшей группе с мастер-классом для мам (поделка из бросового материала

Досуг, посвящённый Дню Матери. Это мероприятие - не просто праздник для мам и детей, на котором рассказывают стихи, поют, танцуют. Досуг стал своеобразным итогом работы всего нашего коллектива в тече...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА по конструированию из бросового материала на педагогическом часе

Актуальность. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия ли...

мастер-класса для родителей и детей по изготовлению игрушек из бросового возраста материала « Новогодние чудеса из бросового материала»

Цель: развитие художественно-творческих способностей.Задачи:- способствовать совершенствованию мелкой моторики пальцев;- формирование волевых умений, доводить ее до завершения;- закрепление умения раб...

Сценарий конкурса костюмов из бросового материала «Эколята- дошколята - показ моды из бросового экологически чистого материала»

Сценарий конкурса костюмов из бросового материала«Эколята- дошколята - показ моды из бросового экологически чистого материала»  ...

Педагогический проект"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из бросового материала"

Данный проект предназначен для родителей  детей дошкольного возраста и воспитателей детских садов. Он раскрывает методику конструирования  из бросового материала ,осбоенности воспитательно-о...