Дидактическая игра "Собери витрину" финансовая грамотность
учебно-методический материал

Кравец Анна Дмитриевна

Дидактическая игра "Собери витрину" финансовая грамотность

Цель игры: Формирование умений детей класифицировать предметыпо признаку; формирование обобщающих понятий "овощи", "хлебобулочные продукты".

Правило игры: число участников от 1 до 6 человек. у детей по одной большой карточке - это витрина магазина (овощной отдел, хлебобулочные отдел). Карточки с изображением продуктов раздает ведущий. Дети раскладывают карточки с изображением продуктов в соответствующий отдел, обьясняя свои выбор.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Финансовая грамотность "

Формирование основ финансовой грамотности дошкольников одна из важнейших задач образовательной деятельности. Современная педагогика, диктует вырастить гармонично развитого человека. Необходимо ознаком...

Дидактическое пособие лэпбук «Грамотный банкомат»

Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Это интерактивная папка для детей на заданную тему, то ес...

Дидактическое пособие «Финансовая грамотность»

Цель: формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возрастаЗадачи:1. Образовательные:формировать у детей понимание, чем отличается потребность от желаний, представлений о семейном бюджете е...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...

Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...