Взаимодействие с родителями (законными представителями)
консультация

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Протокол №1

родительского собрания в группе общеразвивающей направленности для детей от 6  до 8 лет «Б»

от   25 октября  2022года.

Присутствовали:  человека

Отсутствовали:  человека

Председатель собрания: Аббазова М.Н.

Секретарь: Сайфутдинова А.Х.

Тема собрания: «Произвольность поведения – основа готовности ребенка к школе»

Повестка собрания:

  1. Выступление «Речевая готовность ребенка к школе» (Т.Д. Тропина, логопед).
  2. Выступление «Готовность к школе» (О.А. Шабурова, психолог).
  3. Выступление «Произвольность поведения – основа готовности ребенка к школе» (М.Н. Аббазова, воспитатель).
  4.  Знакомство родителей с образовательной деятельностью на 2022-2023 учебный год (А.Х.Сайфутдинова, воспитатель).
  5. Выступление «Профилактика гриппа у детей», «Как защитить себя от заражения COVID-19?» (М.Н.Аббазова, воспитатель).
  6. Закаливание (М.Н.Аббазова, воспитатель).
  7. Профилактика безопасности  (А.Х.Сайфутдинова,  воспитатель).
  8. Разное

 1.По первому вопросу слушали  Миляушу Наиловну Аббазову: Одним из основных показателей готовности ребенка к школьному обучению является развитие у него произвольности, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом.

 Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс школьного обучения и даже при нормальном уровне интеллектуального развития могут попасть в группу неуспевающих. Поэтому развитию произвольности следует уделить особое внимание. Произвольность поведения – это умение слушать и умение слушаться. Развитие произвольности - многокомпонентный процесс, который требует обязательного формирования целой системы осознанной саморегуляции (способности удерживать цель деятельности, составлять программу исполнительных действий, формировать модель значимых условий деятельности, уметь видеть свои ошибки и скорректировать их в деятельности и после неё). Как показывает практика, лишь немногие дети к моменту поступления в школу обладают достаточно высоким уровнем саморегуляции. К началу школьного обучения у ребёнка процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. У дошкольника должны быть сформированы такие понятия, как «надо», «можно», «нельзя». Надо убрать игрушки, почистить зубы и т.п. – побудительная, активизирующая функция воли. Нельзя разбрасывать вещи и т.п. – словесные воздействия, направленные на торможение двигательной активности ребёнка. У многих дошкольников сформированы волевые качества, которые позволяют им успешно выполнять различные задания. Наличие произвольности у ребёнка поможет ему длительное время выполнять задания, не отвлекаться на уроке, доводить дело до конца. К 6 годам у детей происходит оформление основных компонентов волевого действия, но они ещё недостаточно развиты. Для совершенствования системы произвольной саморегуляции наиболее эффективны занятия конструированием (можно по образцу). Понаблюдайте за ребёнком: соблюдается ли определённая последовательность сборки, удерживает ли заданную цель, выдержано ли соответствие постройки по размеру, цвету, как часто сверяет свои действия и их результат с их эталоном.

Максимально приближенным к учебной деятельности упражнением по развитию произвольности является графический диктант. Ребёнку дают образец геометрического узора, выполненный на листе бумаги в клетку, и предлагают воспроизвести его. Работу можно усложнить, предлагая под диктовку взрослого выполнять подобные узоры (вправо на 1 клетку, вверх на 2 клетки и т.п.). Формируйте у ребёнка произвольное (управляемое) поведение – умение подчинять своё поведение воле, а не чувствам: ему пока непросто следовать как чужой, так и своей воле. В этом помогут следующие игры. Игра « «Да» и «Нет» не говорить». Подготовьте несложные вопросы, чтобы с их помощью активизировать внимание ребёнка: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?» и т.п. Изредка задавайте вопросы, требующие утверждения либо отрицания, например: «Ты девочка?». Если ребёнок выигрывает, то он сможет управлять своим вниманием в школе. Для разнообразия включайте запреты на другие слова: «черное», «белое» и т.п. Игра «Режим и порядок». Изготовьте из ватмана полоску с желобком, в который вставьте кружок цветной бумаги, который можно передвигать пальцем. Прикрепите полоску на видное место к стене. Объясните ребенку: сделал дело – передвинь кружок к следующей метке. Дошел до конца – получи приз (сюрприз, что-то приятное). Так можно приучать ребёнка к порядку: убирать разбросанные игрушки, одеваться на прогулку и т.п. Благодаря использованию подобных визуальных ориентиров постепенно «внешнее» планирование собственной деятельности переходит во внутренний план и становится правилом, предъявляемый ребёнком к самому себе «в уме».

Научить ребёнка планировать свои действия и доводить их до конца можно с помощью вопросов перед предстоящим действием: «Как ты будешь это делать?». Таким и подобными вопросами взрослый может побуждать ребёнка к планированию разных действий. Необходимо учесть, что одно дело – планирование как подготовка к действию, а другое – его реализация. Работа должна доводиться до конца! Подведение итогов действия – очень важный этап. По возможности надо демонстрировать другим членам семьи или знакомым, гостям успехи ребенка. Успеха!!!

2. По второму вопросу слушали  Альфию Хамматовну Сайфутдинову,  : Наша группа общеразвивающей  направленности  для детей от 6 до8  лет «Б» работает по программе «Радуга». Работа с детьми организуется в следующих формах:

-специально - организованная деятельность педагога с детьми;

-совместная деятельность детей, включающая совместные игры, творческие и конструктивные игры, спортивные мероприятия и др.;

- самостоятельная деятельность дошкольников. Педагоги создают условия для игровой, конструктивной, художественно-эстетической и физкультурной деятельности по интересам и желанию детей.

Продолжительность непосредственно - образовательной деятельности в нашей группе составляет не более 30 минут.

Требования к уровню подготовки детей 6-8 лет по разделу программы «Математика». Ребенок должен:

- знать состав чисел первого десятка из единиц и из двух меньших;

- знать, как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

- знать цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, и знаки +,-,=,>,<;

- знать монеты различного достоинства;

- знать название текущего месяца, последовательность дней недели, часы;

- знать, как получить каждое число второго десятка, прибавляя или вычитая единицу из предыдущего числа;

- знать цифры от 0 до 20;          - уметь называть числа до 20 в прямом и обратном порядке;

- уметь соотносить цифру и число предметов;

- уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий;

-уметь измерять длину предметов с помощью условной меры;

- уметь составлять из нескольких треугольников, четырёхугольников, ромбов, кругов фигуры большего размера;

- уметь делить круг, квадрат на 2,4,6,8,12 равных частей;

- уметь ориентироваться на листке клетчатой бумаги;

- уметь считать в пределах 100:  по десяткам в прямом и обратном порядке.          

            Требования к уровню подготовки детей 6-7 лет по разделу программы «Познавательное развитие»  должен:

- знать название главного города страны, края;

- знает некоторые рода войск;

- знает основы правил дорожного движения;

- знает дни недели, последовательность частей суток;

- знает флаг и герб России, смысл ритуалов, связанных с государственной символикой;

- знает правила поведения в природе;         - умеет различать по внешнему виду и называть растения, наиболее распространённые в данной местности;

- умеет ухаживать за растениями и

животными  в уголке природы;

- знает о строение своего организма (зубы, волосы, кровь);

- знает об историческом прошлом своего города;        - имеет представления об особенностях различных уголков России (природа, труд человека);

- имеет представления о роли российской армии в годы Великой Отечественной войны;

- имеет представления о всенародных праздниках

имеет представления о труде людей по пошиву одежды, на строительстве, в сельском хозяйстве, в библиотеке, в школе;

- имеет представления о злаках и их выращивании в поле;

- имеет представления о способах вегетативного размножения комнатных растений;

- имеет представление о перелётных птицах;

- - имеет представление о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе;

- имеет представление о космосе;

- имеет представление об охране природы;

- имеет представления о том, что вещества обладают различными свойствами: твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость;

- имеет представления об основных физических явлениях: магнитное и земное притяжение, электричество, отражение и преломление света;

Требования к уровню подготовки детей 6-8  лет по разделу программы «Речевое развитие» ребенок  должен    знать:

1. Некоторые способы словообразования – с использованием существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и глаголами с разными приставками (на-, по-, вы).

2. Притяжательные местоимения (мой, моя) в сочетании с существительными мужского и женского рода. Некоторые формы словоизменения путем практического овладения существительными ед. ч. и мн.ч., глаголами ед. ч. и мн. ч. настоящего и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах.

3.  Преобразование глаголов повелительного наклонения 2-го лица ед. ч. в глаголы изъявительного  наклонение 3-го лица ед.ч. настоящего времени.

4. Слоговые структуры и слова доступного звуко – слогового состава.

 5.Построение предложения; распространять предложение путем введения однородных членов.

6. Значение обобщающих  слов.        

 Должен :1.Уметь вслушиваться в обращенную речь, выделять названия предметов, действий, признаков, понимание обобщающего значения слов.

 2.Уметь образовывать наиболее употребительные притяжательные прилагательные (волчий, лисий), прилагательные, имеющие ласкательное значение, с использованием суффиксов: еньк – оньк .

3.Различать и выделять в словосочетаниях названия признаков по назначению и вопросам «какой? - какая? - какое?»

 4.Употреблять предлоги «на, под, из», обозначающих пространственное расположение предметов, в сочетании с соответствующими падежными формами существительных.

 5.Составлять короткие рассказы по картине, серии картин, рассказы – описания, пересказы.

6. Согласовывать  прилагательные с  существительными в роде, числе, падеже.        

 

По третьему вопросу слушали Аббазову Миляушу Наиловну «Профилактика гриппа у детей»

-Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей ежегодно в 4-5 раз выше, чем среди взрослых. Это объясняется возрастным несовершенством иммунных и анатомо-физиологических механизмов, обеспечивающих защиту детского организма. Пока они не сформированы, ребенок чутко реагирует на вирусы и инфекции. По наблюдениям врачей, дети болеют ОРВИ и гриппом от 6 до 10 раз в год. При этом, у детей от рождения до 5 лет ОРВИ и грипп протекают наиболее тяжело, с риском возникновения осложнений.

Наиболее велик риск заражения простудными заболеваниями у детей, посещающих дошкольные учреждения и школы: в больших коллективах инфекции распространяются очень быстро. Переносчиками ОРВИ и гриппа могут стать и члены семьи. К профилактике гриппа у детей надо подходить очень серьезно.

Во избежание взаимоинфицирования внутри семьи, всем ее членам рекомендуется проводить как специфическую (вакцинация), так и неспецифическую профилактику гриппа и ОРВИ.

•        Вакцинация. Раз в год, осенью, всей семье рекомендуется сделать прививку против гриппа. При выборе вакцины врачи будут учитывать возраст прививаемых и противопоказания к применению. Для вакцинации людей с аллергическими реакциями или наличием хронических заболеваний используются специальные методики. Эффективность вакцинации у детей составляет 70-100%.

•        Профилактика при помощи лекарственных препаратов. Вакцинация не решает проблемы предупреждения всего разнообразия респираторных вирусных инфекций. Ее можно дополнить и средствами неспецифической профилактики - принимать по профилактической схеме лекарства от простуды и гриппа.  

•        Витаминная профилактика гриппа и у детей, и у взрослых повышает устойчивость организма к инфицированию респираторными вирусами. Детям и взрослым рекомендовано принимать курсы поливитаминов не реже 2 раз в год (например, весной и осенью). Приобретая витаминно-минеральные комплексы убедитесь, что они не вызывают аллергических реакций и рекомендованы НИИ питания РАМН.

Противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе и вирусам, помогает соблюдение правил гигиены и активный, рационально организованный образ жизни, а именно:

•        Поддержание гигиены кожи и слизистых верхних дыхательных путей (полоскание горла, промывание носа, частое мытье рук с мылом и регулярные водные процедуры)

•        Соблюдение гигиены жилища (регулярные проветривания, поддержание температуры в пределах 20-24С и влажности 30-35%)

•        Полноценное сбалансированное питание, включающее достаточно овощей и фруктов, а также продуктов, обогащенных бифидобактериями

•        Систематическая физическая активность на воздухе или в проветренном помещении

•        Оптимальный режим труда и отдыха

«Как защитить себя от заражения COVID-19?»

Главное, что нужно сделать родителям – провести беседу с детьми на тему опасности заражения и важности профилактики коронавируса.

К мерам профилактики коронавируса детей врачи относят:

- комплексное укрепление иммунитета ребенка – полноценное питание, прием витаминов, физическая активность, закаливание;

- ограничение контактов с больными людьми;

- отказ от посещения лечебных учреждений без необходимости;

- временное ограничение посещения мест массового скопления людей;

- нельзя касаться рта, носа или глаз немытыми руками;

- нельзя целоваться и здороваться за руку;

- нельзя дотрагиваться до предметов без необходимости: касаться дверных ручек;

- соблюдение гигиены рук;

- использование дезинфицирующих и моющих бытовых средств для обработки поверхностей, использование спиртсодержащих салфеток;

- использование медицинской маски в местах скопления народа, которая должна меняться каждые 2 -3 часа и других подручных средств защиты;

- использование персональных предметов личной гигиены членами семьи;

- проветривание и увлажнение помещения;

- тщательная обработка продуктов, особенно животного происхождения.

Необходимо помнить, что первые симптомы после заражения могут появиться не сразу, а после 10-30 дней. Все зависит от иммунитета зараженного человека.

 Поэтому важно соблюдать профилактические меры каждому человеку, чтобы избежать заражения.

COVID-19 сейчас главная и серьезная проблема для человечества.

При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается. Полностью исключить вероятность развития заболевания позволит только вакцинация.  

Если ребенок заболел, не надейтесь на собственные силы - это опасно для здоровья и жизни ребенка. Вызывайте врача - только он может поставить верный диагноз и назначить эффективный курс лечения.

 По четвертому  вопросу слушали Аббазову Миляушу Наиловну: Закаливание — один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебаниям температуры воздуха и, что особенно важно, так называемым простудным заболеваниям. Для закаливания используются факторы внешней среды — воздух, вода, солнце. Основной принцип закаливания — постепенное воздействие на организм тренирующих факторов, выработка выносливости к нарастающим по силе и длительности воздействиям.

К местным процедурам относится  контрастные ножные ванны. Вода наливается в два резервуара. Один наполняют водой с температурой 37-33 градусов С, а другой на 3-4 градуса ниже. Количество воды такое, что накрывает  ноги до середины голеней. На протяжении 7 дней температуру воды в резервуарах не изменяют. Далее понижают температуру воды во втором резервуаре на 1 градус в неделю и доводят ее до 18-20 градусов С. Процедура контрастных ножных ванн состоит в следующем. Ребенок попеременно на 1-2 мин. погружает ноги в таз с горячей водой, а затем на 5-10 сек. – с холодной. Заканчивают процедуру погружением ног в таз с холодной водой. Количество попеременного погружения в первые процедуры составляет 3-4 раза. Продолжительность времени погружения конечностей возрастает постепенно до 15-30 сек. После окончания процедуры ноги вытирают до появления небольшого покраснения кожи. Увеличивают и количество попеременных погружений до 6.

При закаливании одновременно происходит и повышение иммунитета за счет увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание стало общим семейным делом. Более конкретно с методикой проведения местного обливание ног можно познакомиться в информационном уголке для родителей. А так же хочется призвать Вас к активному участию в профилактических мероприятиях по гриппу.

Выступила Щавелева Елена Владимировна  с предложением выбрать вид закаливания на этот учебный год – контрастные ножные ванны.

Голосование: «За» -22 человек

                       «Против»- нет

                       «Воздержались» -нет

    Слушали Альфию Хамматовну Сайфутдинову:  Госавтоинспекторы округа обращаются к мамам и папам, бабушкам и дедушкам, старшим братьям и сестрам, а также водителям транспортных средств.

Перевозя ребенка в салоне автомобиля, не подвергайте его жизнь и здоровье опасности – не забывайте использовать пассивные средства защиты (автокресла, адаптеры ремня безопасности, бустеры).

Если Вы – водитель, сбросьте скорость перед пешеходным переходом или в том месте, где возможно появление маленьких участников дорожного движения.

Уважаемые взрослые, на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно, поэтому если Вы видите маленького человечка, испытывающего трудности в переходе дороги – помогите ему. Таким простым поступком, возможно, Вы спасете чью-то маленькую жизнь. Ведь чужих детей не бывает!

Осенние ветры и дожди, туман, изморозь и снегопад создают дополнительные сложности на водоемах. В осенний период усугубляет ситуацию раннее наступление сумерек.

   Ледовое покрытие на водных акваториях является источником повышенного риска для людей, не соблюдающих меры предосторожности. Из года в год из-за пренебрежения правилами безопасного поведения на льду происходят несчастные случаи. В осенний период, жертвами прогулок на водоемах становятся дети, оставленные без присмотра.

   Замерзшие водоёмы редко оставляют шансы для спасения провалившемуся под лед человеку. При температуре 4-5 градусов человек может продержаться в воде от силы минут пятнадцать. Дети особенно уязвимы: порог сопротивляемости детского организма еще более низок, ребенок быстро переохлаждается в воде и быстро устает. Чтобы не допустить трагедии, родители должны приложить максимум усилий, чтобы ребенок знал об опасности, таящейся под неустановившимся, пока еще тонким льдом.

   С появлением первого ледяного покрова на реках, озерах и прудах нельзя использовать его для катания и переходов. Молодой лед вначале тонкий, непрочный и тяжести человека не выдерживает. Во льду образуются воздушные пузырьки, которые при движении трудно заметить. Кроме того, в местах замерзания веточек, дощечек и других предметов лед бывает еще слабее. И если такие места запорошил снег, то в этих местах человек неизбежно терпит бедствие.

В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений. Мы просим вас быть внимательными к своим детям, беседовать с ними о дружбе между национальностями, о толерантном отношении друг к другу. Предостерегите их от негативного влияния экстремистских идей.

-Хочется еще раз обратить ваше внимание, на важность этого вопроса.

В нашем ДОУ разработан план по профилактике экстремизма, с содержание плана вы можете познакомиться дополнительно.

Так же в планах профилактики коррупции в группе запрещается несанкционированный         сбор денежных средств.

Выступила Аббазова М.Н.

- Профилактика ДДТТ, ПБ, экстремизм, коррупции – одна из важнейших проблем обеспечения безопасности жизнедеятельности детей. Предлагаю взять во внимание  выступление Альфии Хамматовны. Так же функционирует сайт МБДОУ№67 (www.ds67nv.ru)

Поблагодарили родителей за участие жизни группы и садика. Предложили принять активное участие в проведении групповых праздников, в оформлении группы к праздникам и конкурсам.

                       

Решение родительского собрания:

1.Принять к сведению выступление  «Произвольность поведения – основа готовности ребенка к школе» (М.Н. Аббазова, воспитатель).

2. Принять к сведению          выступление А.Х.Сайфутдиновой : Знакомство родителей с образовательной деятельностью на 2020-2021 учебный год  

3. Систематически проводить профилактические мероприятия против гриппа,ковид-19, ОРВИ.

4. Беседовать с детьми по правилам дорожного движения, о навыках безопасного поведения.

Голосование за решение: «За» - 22 человека

                       «Против»- нет

                       «Воздержались» - нет

Председатель собрания: Аббазова М.Н.

Секретарь: Пучкова Ю.П.

 С протоколом ознакомлены:  



Предварительный просмотр:

Протокол №3

родительского собрания в группе «Солнышко»

от 20 июля 2022 года.

Присутствовали: 24 человека

Отсутствовали: -  

Председатель собрания: Аббазова М.Н.

Секретарь: Водянова Н.Н.

Тема собрания: « О недопущении оставления детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также иных травмоопасных местах, предоставляющих угрозу жизни и здоровью детей»

Повестка собрания:

1. Правила безопасности на воде - купание в открытых водоемах        

2. Памятка о поведении во время отдыха

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит

ТОЛЬКО ОТ ВАС!

У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

Малыши малышами, а взрослый должен неусыпно контролировать процесс купания детей, тем более дошкольного возраста.

Правила безопасности на воде - купание в открытых водоемах

  • Для плавания используйте лишь круги и жилеты, предназначенные для применения в открытых водоемах.
  •  Всегда будьте возле ребенка, который в воде. Не отводите от него взгляда. Дошкольник может за секунду уйти под воду и захлебнуться.
  • Старайтесь не брать дошкольников кататься на лодках, водных велосипедах и других плавательных средствах, это может быть опасно. Но даже если и берете малыша, всегда надевайте на него еще на берегу спасательный жилет.
  • Плавайте в специально отведенных местах с чистым проверенным дном, и где есть спасатель и медицинский пункт.

Всегда будьте возле малышей.

 Общие правила безопасности родителям при купании дошкольников

  • Всегда разъясняйте детям правила поведения на воде и не подавайте им дурной пример.
  • Никогда не ведите детей купаться в нетрезвом состоянии.
  • Контролируйте эмоциональное состояние дошкольника, чтобы заигравшись, он не нахлебался воды.
  • Если ваш дошкольник уже хорошо плавает и ныряет, то не позволяйте ему нырять в местах, где глубина меньше, чем 2,5 метра.
  • Не разрешайте дошкольникам плавать в одиночку, всегда находитесь на расстоянии до метра от них и подстраховывайте малышей рукой, даже если ребенок плывет с надувным кругом или жилетом.
  • Не купайтесь с детьми в местах, где это запрещено.
  • Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестным дном.
  • Для детей, которые плохо плавают, применяйте специальные средства безопасности.
  • Нельзя ходить по краю причалов, пирсов, волнорезов и других мест, откуда можно упасть в воду.

·        

Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде.

Правило для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает - когда купаешься, используй надувной круг, жилет, нарукавники.      

  • Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн.
  • Достаточно взрослые дети уже должны знать не только правила поведения на воде и уметь плавать, но и обладать навыками поведения в критических ситуациях. Они должны понимать как себя вести, если судорогой свело ногу, уметь определить тонущего человека, оказать первую медицинскую помощь и т.д.
  • Научите азам техники спасения утопающих, если вы не можете сделать это сами, то сходите к инструктору по плаванию.

Памятка о поведении во время отдыха. Слушали  Аббазову Миляушу Наиловну: Лето — пора путешествий и новых впечатлений. Чтобы отдых был приятным, будьте бдительны и осторожны, помните об опасностях, которые подстерегают детей в дальней поездке и во время отдыха.

 Опасности, связанные с путешествием на личном транспорте:

— открытые окна;

 — незаблокированные двери;

 — остановки в незнакомых местах.

Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристегивайте ребенка ремнями безопасности.

Не разрешайте ребенку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

Выходить из машины ребенку можно только после взрослого.

 Опасности, связанные с путешествием на поездах:

— открытые окна;

 — тамбуры вагонов;

 — верхние полки;

 — кипяток;

 — незнакомые люди.

Не разрешайте ребенку выглядывать из окон и высовывать из них руки, бросать в окна предметы, выходить в тамбур, общаться с незнакомыми людьми в отсутствие близких, брать от них угощение.

 Опасности, связанные с жизнью на даче или в деревне (особенно — для городского ребенка):

— стадо коров;

 — печка;

 — колодец;

 — инструменты;

 — заброшенные доски с гвоздями.

 Ребенок должен твердо запомнить, что ему нельзя:

— подходить близко к стаду коров и незнакомым животным;

 — открывать печную дверцу и трогать печную заслонку;

 — заглядывать в колодец;

 — трогать инструменты;

 — купаться в отсутствие ответственных за него взрослых.

 Опасности, связанные с катанием на роликах и велосипеде:

— крутой склон дороги;

 — неровности на дороге;

 — проезжающий транспорт.

Не разрешайте ребенку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых. Научите его останавливаться у опасных мест — выездов машин из дворов, с автостоянок и др. Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью. Если ребенок еще плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты — наколенниками, налокотниками, шлемом.

Решение родительского собрания:

1. Принять к сведению памятку выступление «Правила безопасности на воде - купание в открытых водоемах»

2. Принять к сведению выступления «Памятка о поведении во время отдыха»

 3. Беседовать с детьми о правилах дорожного движения.

 

Голосование за решение собрания: «За» - 24человек

                                                               «Против»- нет

                                                               «Воздержались» - нет

Председатель: Аббазова М.Н.

Секретарь: Водянова Н.Н.

 

 С протоколом ознакомлены:  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

Взаимодействие с родителями как обязательное условие успешной реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и рабочей программы,  позволит обеспечить ее эффективность,...

нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Одной из форм взаимодействия с семьей в контексте ФГОС является психолого-педагогическая акция....

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) старшей группы

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями)старшей группы (воспитатель Капустина В.Р.)МесяцФормы работы Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышени...

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. План работы с родителями на год в Подготовительной группе....

Партнёрское взаимодействие с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач, использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение...

Консультация для родителей на тему: «Взаимодействие с родителями (законными представителями) по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста»

Речевому развитию детей дошкольного возраста придается особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного зап...