Консультация" Игры на прогулках"
консультация (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«ИГРЫ НА ПРОГУЛКАХ»
Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности и благоприятное время для проведения подвижных игр и игровых упражнений.
Во время проведения игр во внимание принимается: место проведения, климат, состояние погоды. Во время игры детей необходимо подбадривать, хвалить. Дети очень любят играть. Игра, это неотъемлемая часть их жизни. И сейчас весной, когда мы всё больше и больше начинаем гулять, детей необходимо заинтересовывать играми.
Подвижные игры в весенний период
«Гори, гори ясно!»
Цель: развивать быстроту и ловкость.
Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны - водящий. Дети хором говорят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз, два, три – беги!
По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от неё. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.
Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять всестороннее развитие детей дошкольного возраста.
«Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
Ход: дети делятся на 3-4 группы, каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову взрослого «полетели» птички вылетают из гнезда. По слову взрослого «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок. Игра проводится 3-4 раза.
«Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке. Развивать быстрый бег стайкой, внимание.
Ход: выбирается водящий, дети стоят рядом с ним и слушают, что он скажет. Водящий объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня», затем произносит: «Раз, два, три к песочнице беги!». Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому предмету, отводит на скамейку штрафников. Игра повторяется (дети бегут к веранде, дереву, скамейке, к столику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....


