Коллективная работа рисование вазы с цветами нетрадиционным способом в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе на тему:"Цветы для мамы"
Познакомить с нетрадиционной техникой накладывания краски на небольшие листочки и отпечатывание. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям....

Нетрадиционная техника рисования "Ваза с цветами".
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы на тему: “Ваза с цветами”.Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у...

Конспект НОД по теме: "Паучок" (аппликация с использованием нетрадиционных способов) в подготовительной группе.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники "Паучок"....

Конспект НОД по освоению нетрадиционной техники рисования по сырому слою через марлю в подготовительной группе. «Ваза для мамы».
Цель: учить детей работать в технике рисования по сырому слою через марлю. Задачи : - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по сырому слою через марлю;- продолжать форми...

Конспект занятия по рисованию "Ваза с цветами"( в нетрадиционной технике)
Рисование ладошками с детьми младшей группы...

Конспект занятия по рисованию «Композиция из цветов и птиц» в подготовительной группе
Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Задачи: Образовательная: Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной)....

