Родительское собрание "Развитие познавательной мобильности у детей"
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Под познавательной мобильностью понимается способность личности к внутреннему самосовершенствованию, основанная на потребности в саморазвитии, ориентации на познавательную и творческую активность и инициативность в приобретении и использовании новых знаний.
1 в 2 н 3 и 4 м 5 а 6 н 7 и 8 е Предлагаем вашему вниманию отгадать кроссворд
«Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал. Важно, что это так » Внимание – это форма организации познавательной деятельности. Выделяют три основных вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное . Наблюдая за поведением ребенка во время занятий можно узнать, какие виды внимания преобладают в деятельности ребенка. Внимание – это не раз и навсегда данное качество. Внимание можно и нужно развивать!
Упражнения №1 А) Игра «Самый внимательный» Внимательно послушать текст и посчитать в нём количество слов со звуком “П ”. Б ) Зачеркни букву которая здесь лишняя: К И О М, С О К Д, К О Т И.
Упражнения №2 А) Игра с запретными словами. Скажите малышу, что слова «да» и «нет» говорить нельзя. Б ) Составь слово из слогов : СО ЛЕ ЛО КО МА
Упражнения №3 А) Отыскивание чисел по таблицам Шульте
Б) Зачеркни букву, чтобы найти новое слово : КРОТ, КРАНЫ, ГРОЗА , БРАК.
Выступление учителя начальных классов
« День матери » Мама – как это прекрасно звучит! Мама – как много нам говорит Это милое, близкое каждому слово. Мама – это слово конечно не ново, Но для каждого в мире священно оно, Хоть и создано было то слово давно .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мобильного обучения с элементами дополненной реальности для организации образовательной деятельности как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Дополненная реальность способна сделать восприятие информации воспитанниками гораздо проще и нагляднее. Принцип технологии дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих об...
Интегрированное взаимодействие специалистов ДОУ в развитии познавательной мобильности ребенка- дошкольника в коррекционной работе с детьми с ОНР
Презентация на тему взаимодействие учителей-логопедов, музыкальных руководителей и инструктора по физической культуре...

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Развитие познавательной мобильности у детей»
Родительское собрание...

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей нарушением зрения
Для совершенствования ориентации в пространстве у детей, имеющих нарушенное зрение, требуется специальное обучение интенсивному использованию нарушенного зрения и всех сохранных ан...


