Родительское собрание «Когда в ответе родители, или роль семьи в обучении и воспитании детей»
материал

Сейтвелиева Диляра Эскендеровна

: Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей,

поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье,

пополнение их положительного опыта взаимоотношений с ребенком.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rod_sob_podg_2.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

 родительского собрания

Группы №4 «Лесная поляна»

подготовительная группа

МБОУ «Школа-гимназия, детский сад» № 25

№2

от ___. ____.20___ г.

Тема: «Когда в ответе родители, или роль семьи в обучении и воспитании детей»

Цель: Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей,

поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье,

пополнение их положительного опыта взаимоотношений с ребенком.

Присутствовали: ____  человек

Отсутствовало: ____    человек


ПОВЕСТКА ДНЯ:
1 Когда в ответе родители, или роль семьи в обучении и воспитании детей.

2 Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся.

3 Разное.


СЛУШАЛИ:

По первому вопросу выступала воспитатель Сейтвелиева Д.Э.,

познакомила родителей с нормативно-правовыми основами формирования

культуры семейной жизни, рассказала о роли отца и матери в семье,

перечислила основные принципы супружеских отношений, такие как

взаимоуважение, чувство долга, сопереживание и взаимопомощь. Диляра Эскендеровна заострила внимание на важности добрых, доверительных отношений ребёнка с родителями, на том, что для того, чтобы процесс

воспитания давал положительные результаты, родители должны быть в

тесном контакте с педагогами, которые могут помочь родителям понять все

тонкости психики ребёнка, узнать о его намерениях и целях.

Диляра Эскендеровна подчеркнула, что отношения тесного сотрудничества

семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребёнка в доу,

актуальными они остаются и в старшем возрасте, именно в доу у ребёнка

проявляются его способности и личностные качества. Но доу никогда не

сможет конкурировать с семьей. Пример, авторитет родителей является

самым мощным средством в формировании личности ребёнка. Диляра Эскендеровна познакомила родителей с разными видами семейного авторитета. своё выступление она сопровождала презентацией.

В заключение своего выступления Диляра Эскендеровна сказала, что

воспитание детей – процесс сложный, длительный, требующий напряжения

духовных сил родителей и высокой нравственности, и заинтересованными в

этой работе должны быть и родители, и детского сада, и общество в целом. Только совместными усилиями, совместным сотрудничеством при доверительных

отношениях семьи и детского сада можно добиться положительного результата и воспитать в каждом обучающемся гармоничную, нравственную личность.

По второму вопросу слушали Сейтвелиева Д.Э.

Сейтвелиева Д.Э. проинформировала родителей о том, что в первую очередь именно они несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Особое внимание в своем выступлении Сейтвелиева Д.Э. уделила безопасности детей, о необходимости наличия у светоотражающих элементов

на верхней одежде, сумке. Сейтвелиева Д.Э. напомнила родителям, что приближается пора

зимних каникул и у детей появляется больше времени, когда они находятся

без контроля взрослых, уведомила родителей о недопущении оставления

детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также в иных

травмоопасных местах, представляющих угрозу их жизни и здоровью,

напомнила об административной ответственности за нарушение закона «Об

административной ответственности за допущение несовершеннолетних,

не достигших четырнадцатилетнего общественных местах в ночное время без сопровождения своих законных представителей» от 26.02.2006 №963-ЗПО.

Родителям (законным представителям) были вручены памятки по

соблюдению:

 - правил поведения на воде, мер безопасности на водных объектах зимой;

- правил дорожного движения;

- правил пожарной безопасности, безопасному пользованию бытовыми

электроприборами;

- правил по обращению с незнакомыми предметами;

- правил по поведению с незнакомыми людьми.

Решение:

1 Принять к сведению полученную информацию.

2 Следовать правилам воспитания:

- приобщать ребёнка к семейным ценностям;

- собственным положительным примером влиять на воспитание своих детей;

- соблюдать единые требования семьи и школы.

3 Быть более внимательным к своим детям. Принять дополнительные меры

по повышению безопасности, провести необходимые беседы с детьми.

Лист регистрации родителей

от________________________

ФИО

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол "Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей".

Круглый стол "Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей".Цель. Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возм...

Родительское собрание в средней группе на тему: "Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка".

Родительское собрание в средней группе на тему: "Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка"....

Родительское собрание в младшей группе «Теремок» Тема: «Роль семьи в воспитании детей».

Родительское собрание в младшей группе «Теремок»Тема: «Роль семьи в воспитании детей».Цель:  повышение роли семьи и ее значения в жизни ребенка, уровня компетентности роди...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Учимся говорить правильно». Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе".

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе.Роль семьи в преодолении дефектов речи....

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Роль семьи в воспитании нравственных качеств личности ребёнка»

Повестка дня: Вступительная часть (приветствие родителей, оглашение темы собрания) Сообщение по теме: «Роль семьи в воспитании нравственных качеств личности ребёнка»  ...

Конспект родительского собрания в старшей группе по теме: «Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста».

Цель: привлечь родителей к обсуждению вопроса о патриотическом воспитании ребёнка; повысить педагогическую культуру родителей, формировать обобщённое представление родителей в вопросах воспитания...