Родительское собрание – Наши успехи и достижения (итоговое)
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание «Наши успехи и достижения»
Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной работы воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания:
- Вступительное слово воспитателя.
- Результаты освоения программы детьми.
- Награждение родителей за активное участие в жизни группы.
- Разное.
- Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года).
Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы обсудим, как прошёл этот год, что было интересного в жизни детей, чему они научились, а над чем ещё предстоит работать.
Учебный год завершён, и каждый из вас заметил, как изменились наши дети. Они стали взрослее и умнее. Наши ребята уже не малыши: они многое знают, с интересом познают окружающий мир.
Наши дети отличаются открытостью, искренностью, оптимизмом и любознательностью. В группе царит доброжелательная атмосфера. В настоящее время в группе 24 ребенка: 12 девочек и 12 мальчиков. Все дети успешно адаптировались в новом коллективе.
Результаты освоения программы детьми второй младшей группы
- Образовательная работа велась по пяти основным направлениям:
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
Все дети развивались в соответствии с возрастом, освоили программу и продемонстрировали положительную динамику по всем направлениям.
Физическое развитие
К концу года дети активно занимаются физической активностью, с интересом выполняют различные упражнения и научились многим движениям.
Художественно-эстетическое развитие
Мы изучили шесть основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Дети научились рисовать карандашами и красками, многие уже правильно держат инструменты. Мы используем разные нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками, ватными палочками, губками. Дети часто рисуют не только на занятиях, но и в свободное время. Также мы занимались лепкой из пластилина, аппликациями и музыкальными играми, где дети выражают эмоции через музыку.
Речевое развитие
Дети учились составлять предложения по картинкам, развивали речь и мимику через рассказы и сказки, а также пополняли свой словарный запас.
Познавательное развитие
Мы знакомили детей с основными свойствами объектов окружающего мира: формой, цветом, размером, количеством и временем. Дети узнают геометрические фигуры, различают овощи, фрукты и животных, а также начинают ориентироваться во времени.
Социально-коммуникативное развитие
Важным аспектом было развитие навыков взаимодействия с окружающими: умение дружить, помогать друг другу, соблюдать правила игры и работать в коллективе. Мы также занимались развитием самостоятельности и культурно-гигиенических навыков.
Благодарности родителям
Хотим поблагодарить всех родителей за активное участие в жизни группы. В течение года было проведено множество конкурсов и выставок, и мы очень ценим тех, кто откликнулся на наши просьбы. Особая благодарность родительскому комитету за организацию подарков для детей на праздники и за активное информирование родителей.
Мы хотим наградить благодарностями самых активных участников и помощников воспитателей. Большое спасибо за ваше сотрудничество!
Разное
- Пожалуйста, информируйте детский сад о болезни ребёнка и его отсутствии по уважительной причине.
- Не приводите больных детей в садик (с насморком или кашлем).
- Соблюдайте режим сна дома — дети утром могут чувствовать усталость.
- Просьба не приносить в садик мелкие предметы, такие как бусы или браслеты.
- Не давайте детям сладости в детский сад.
- Учите детей самостоятельно выворачивать свои вещи.
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года).
РИСОВАНИЕ
- Правильно работает карандашом и кистью.
- Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
- Рисует предмет округлой формы.
- Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.
- Изображает простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
- Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.
- Владеет навыком округлого раскатывания (шар).
- Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).
- Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
- Владеет навыком рационального деление пластилина.
- Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ
- Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
- Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.
- Соблюдает порядок на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
- Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
- Располагает кирпичи, пластины вертикально.
- Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
- Различает постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).
МАТЕМАТИКА
- Различает предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
- Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».
- Понимает вопрос «сколько?».
- Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.
- Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).
- Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
- Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
- •Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- Говорит не торопясь, внятно.
- Отвечает на вопросы взрослого.
- Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.
- Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
- Согласовывает слова в роде, числе, падеже.
- Употребляет предложения с однородными членами.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
- Читает наизусть небольшие потешки и стихотворения.
- Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
- Называет основные части растений стебель, лист, цветок.
- Находит и называет у деревьев ствол, ветки, листья.
- Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.
- Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).
о животных
- Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.
- Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.
- Знает и называет домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.
- Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
- Различает и называет игрушки.
- Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
- Различает и называет части тела животного и человека.
ФИЗКУЛЬТУРА
- Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.
- Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.
- Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
- Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.
- Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене.
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
- Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
- Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Наши успехи!"
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.Задачи:-познакомить родителей с результатами достижений детей группы;-продо...

Конспект родительского собрания "Наши успехи"
Время летит очень быстро, в сентябре мы только начинали учебный год, а теперь пришло веремя подвести итоги нашей работы и ознакомить с ними родителей....

Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год»
Родительское собраниеТема: «Наши успехи. Итоги работы за год»...

Родительское собрание во второй младшей группе «Наши успехи и достижения» (итоговое) Группа «Радуга»
Родительское собрание во второй младшей группе«Наши успехи и достижения»(итоговое)Группа «Радуга»2024...

Родительское собрание« Итоги учебного года. До свиданья, детский сад!» Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
Цель: подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности группы, повышение информированности родителей о жизни детей в ДОУ за год....


