Родительское собрание – Наши успехи и достижения (итоговое)
консультация (младшая группа)

Францкевич Юлия Анатольевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irs_nashi_uspehi_i_dostizheniya.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание «Наши успехи и достижения»

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной работы воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания:

  • Вступительное слово воспитателя.
  • Результаты освоения программы детьми.
  • Награждение родителей за активное участие в жизни группы.
  • Разное.
  • Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года).

Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы обсудим, как прошёл этот год, что было интересного в жизни детей, чему они научились, а над чем ещё предстоит работать.

Учебный год завершён, и каждый из вас заметил, как изменились наши дети. Они стали взрослее и умнее. Наши ребята уже не малыши: они многое знают, с интересом познают окружающий мир.

Наши дети отличаются открытостью, искренностью, оптимизмом и любознательностью. В группе царит доброжелательная атмосфера. В настоящее время в группе 24 ребенка: 12 девочек и 12 мальчиков. Все дети успешно адаптировались в новом коллективе.

Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

  • Образовательная работа велась по пяти основным направлениям:
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие

Все дети развивались в соответствии с возрастом, освоили программу и продемонстрировали положительную динамику по всем направлениям.

Физическое развитие

К концу года дети активно занимаются физической активностью, с интересом выполняют различные упражнения и научились многим движениям.

Художественно-эстетическое развитие

Мы изучили шесть основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Дети научились рисовать карандашами и красками, многие уже правильно держат инструменты. Мы используем разные нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками, ватными палочками, губками. Дети часто рисуют не только на занятиях, но и в свободное время. Также мы занимались лепкой из пластилина, аппликациями и музыкальными играми, где дети выражают эмоции через музыку.

Речевое развитие

Дети учились составлять предложения по картинкам, развивали речь и мимику через рассказы и сказки, а также пополняли свой словарный запас.

Познавательное развитие

Мы знакомили детей с основными свойствами объектов окружающего мира: формой, цветом, размером, количеством и временем. Дети узнают геометрические фигуры, различают овощи, фрукты и животных, а также начинают ориентироваться во времени.

Социально-коммуникативное развитие

Важным аспектом было развитие навыков взаимодействия с окружающими: умение дружить, помогать друг другу, соблюдать правила игры и работать в коллективе. Мы также занимались развитием самостоятельности и культурно-гигиенических навыков.

Благодарности родителям

Хотим поблагодарить всех родителей за активное участие в жизни группы. В течение года было проведено множество конкурсов и выставок, и мы очень ценим тех, кто откликнулся на наши просьбы. Особая благодарность родительскому комитету за организацию подарков для детей на праздники и за активное информирование родителей.

Мы хотим наградить благодарностями самых активных участников и помощников воспитателей. Большое спасибо за ваше сотрудничество!

Разное

  • Пожалуйста, информируйте детский сад о болезни ребёнка и его отсутствии по уважительной причине.
  • Не приводите больных детей в садик (с насморком или кашлем).
  • Соблюдайте режим сна дома — дети утром могут чувствовать усталость.
  • Просьба не приносить в садик мелкие предметы, такие как бусы или браслеты.
  • Не давайте детям сладости в детский сад.
  • Учите детей самостоятельно выворачивать свои вещи.

        

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года).

РИСОВАНИЕ

  • Правильно работает карандашом и кистью.
  • Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
  • Рисует предмет округлой формы.
  • Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.
  • Изображает простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

  • Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.
  • Владеет навыком округлого раскатывания (шар).
  • Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).
  • Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
  • Владеет навыком рационального деление пластилина.
  • Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

  • Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
  • Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.
  • Соблюдает порядок на рабочем столе.

        КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
  • Располагает кирпичи, пластины вертикально.
  • Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
  • Различает постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

МАТЕМАТИКА

  • Различает предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
  • Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».
  • Понимает вопрос «сколько?».
  • Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.
  • Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).
  • Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
  • Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
  • •Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Говорит не торопясь, внятно.
  • Отвечает на вопросы взрослого.
  • Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.
  • Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
  • Согласовывает слова в роде, числе, падеже.
  • Употребляет предложения с однородными членами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
  • Читает наизусть небольшие потешки и стихотворения.
  • Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

  • Называет основные части растений стебель, лист, цветок.
  • Находит и называет у деревьев ствол, ветки, листья.
  • Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.
  • Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).

о животных

  • Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.
  • Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.
  • Знает и называет домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.
  • Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

  • Различает и называет игрушки.
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
  • Различает и называет части тела животного и человека.

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.
  • Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.
  • Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
  • Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.
  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене.
  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
  • Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Наши успехи"

Материал содержит краткое описание достижений воспитанников...

Родительское собрание "Наши успехи!"

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.Задачи:-познакомить родителей с результатами достижений детей группы;-продо...

Конспект родительского собрания "Наши успехи"

Время летит очень быстро, в сентябре мы  только начинали учебный год, а теперь пришло веремя подвести итоги нашей работы и ознакомить с ними родителей....

Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год»

Родительское собраниеТема: «Наши успехи. Итоги работы за год»...

Родительское собрание во второй младшей группе «Наши успехи и достижения» (итоговое) Группа «Радуга»

Родительское собрание во второй младшей группе«Наши успехи и достижения»(итоговое)Группа «Радуга»2024...

Родительское собрание« Итоги учебного года. До свиданья, детский сад!» Итоговое родительское собрание «Наши успехи»

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности группы, повышение информированности родителей о жизни детей в ДОУ за год....