Памятка для родителей и педагогов по взаимодействию с детьми с нарушением речи
материал
Взаимодействие с детьми, имеющими нарушения речи, требует терпения, понимания и готовности адаптироваться. Ваша поддержка и внимание могут существенно повлиять на их развитие и уверенность в себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями по теме «Использование наглядного моделирования детьми с нарушением речи»
Работа с родителями...

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯ ЛОГОПУНКТА
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯ ЛОГОПУНКТА...

Консультация для родителей «Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи»
консультация...

Методические рекомендации для педагогов при взаимодействии с детьми с нарушениями в поведении.
Материал для педагоговУважаемые педагоги, ежедневно мы сталкиваемся с нарушениями в поведении детей. Важно определить истинную причину, мотив нарушения поведения у ребёнк...

Рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Что же такое гиперактивность, и как мы, взрослые, должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь процессу социализации гиперактивного ребенка?...
Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
В городе Щигры был проведен семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушен...

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. План работы с родителями учителя-логопеда на учебный год.
Что нужно знать родителям о правах ребенка с ОВЗ, ребенка дошкольника. Кто такие дети с ОВЗ? Что такое ТНР? Зачем нужны занятия логопеда. План работы с родителями на учебный год....
